стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
60
Сергей Котенко 30 октября 2023, 08:16

Выпуск автомобилей в сентябре продолжил расти

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © vonauto.ru

По данным Росстата, в сентябре было выпущено 64 тыс. машин — это в 2,7 раза больше, чем годом ранее.

«АВТОВАЗ» с сентября перевёл все три производственные линии в Тольятти на максимальный темп работы. По сравнению с августом выпуск автомобилей «ЛАДА» в первый месяц осени увеличился на 17% (с 39 891 шт. до 46 909 шт.).

Кроме того, завод «Москвич» начал производство лифтбека «Москвич 6». А предприятие «Автомобильные индустриальные технологии» во Владивостоке запустило сборку пикапов «Соллерс ST6».

По данным Росстата, за девять месяцев 2023 года с российских конвейеров сошло 358 тыс. легковых автомобилей, что на 2,7% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

В прошлом месяце с российских конвейеров сошло 17 тыс. грузовиков — это на 45,2% больше, чем годом ранее.

Производство грузовых автомобилей в январе-сентябре составило 118 тыс. единиц, что на 14% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 4
    Нет аватара Argonaft
    30.10.2309:27:25

    СтОит ли вообще рассчитывать на снижение цен?

    Или мы уже насовсем в новой реальности?

    Если раньше я спокойно мог накопить за год на Весту за тысяч 600, то теперь как-то даже Гранта за мульён это жесть…

    Придётся латать шкоду, тоже не задешево и ездить пока не рассыпется.

    • -2
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      30.10.2310:23:32

      А почему вы думаете, что цены на автомобили должны снижаться?

      • 7
        Нет аватара siberia2012
        30.10.2314:59:22

        а почему автомобили у нас должны стоить в 2-2.5 раза дороже, чем в Японии, Китае, Корее? Что такого дорого в наших автомобилях? Рабочая сила? Сверх дешёвая. Материалы? Всё сырьё имеется и производится внутри страны. Какие-то продвинутые компоненты? Ну так наши авто пустые барабаны и отстали от авторынка лет на 10-15. Из чего складываются такие дикие цены на авто? Объясните нам, сирым и убогим. Как мне многодетному купить приличный автомобиль в семью? Чтобы он был более менее большим по габаритам, чтобы он был более менее безопасен, ну хотя бы что-то типа мицубиси аутлендер или тойота вокси/ноах. Это не какие-то мегаавтомобили, это автомобили нижнего среднего уровня. Но стоить на наши деньги они будут по 4-5 млн привезённые сюда. А там они стоят порядка 2 млн. Что у нас можно купить за 2 млн семье с 3 детьми? Не можете насытить рынок, пустите китайцев. Нам нужно минимум 1.5 млн новых автомобилей в год на рынке России, чтобы более менее удовлетворять спрос и сдерживать увеличение среднего возраста. Наша автомобильная промышленность может выдать, если прям натужится, порядка 600-700 тысяч, часть из них будет просто сборкой китайских комплектов. Автомобиль становится роскошью, а не средством передвижения. Так что берегите вашу шкоду как зеницу ока, а ещё лучше обменяйте её на модель понадёжнее, для которой проще достать запчасти.

        Отредактировано: siberia2012~15:00 30.10.23
        • -1
          Нет аватара termometrix
          30.10.2315:35:37

          Тойота вокси

          Но стоить на наши деньги они будут по 4-5 млн привезённые сюда. А там они стоят порядка 2 млн.

          Цена Тойоты Вокси в Японии составляет порядка 4 млн рублей по текущему курсу рубля/35,8-37,8 тыс долл/.

          https://www.bat...toyota_voxy.htm

          Постоянно ворчаете,даже когда публикуются положительные новости.

          Против России золотой миллиард,самое мощное сообщество на планете,ввел более 10 тыс санкций,против России введена тотальная блокада,чего ожидали?Что надо сделать? Отказаться от всего,от своего суверенитета, сдаться во имя дружбы с Западом,отдать Крым и Донбасс бандеровским нацистам,допустить ракеты НАТО на нашей границе,отдать все постсоветское пространство в руках ЕС и НАТО тем самым подготовить развал России, это, по вашему мнению, должно произойти? Чтобы мы жили вместе с Западом в шоколаде.Россия и российский народ больше не будут существовать при таком раскладе, но зато вы будете счастливы за рулем своей новой западной машины.

          Конечно, это не отменяет тот факт, что ФАС должна очень активно следить за коммерческой политикой в ​​стране, чтобы рынок функционировал нормально, чтобы конкуренция снижала цены на продукцию. Необходимо соблюдать и вести ожесточенную борьбу с ценовыми картелями.

          Отредактировано: termometrix~19:42 30.10.23
          • 3
            Badassgoliath Badassgoliath
            30.10.2318:24:42

            Против России золотой миллиард,самое мощное сообщество на планете,ввел более 10 тыс санкций,против России введена тотальная блокада,чего ожидали?

            Некоторые ожидали (а кто-то и сейчас полагает), что золотой миллиард, контролирующий прямо или опосредованно большую часть мировых финансов и ресурсов — можно, как это называется, объехать на кривой козе. Нет, ребята, тут понадобится поднапрячься.

            Если же кому-то кажется, что он приносит слишком много жертв, ездя на старой машине вместо покупки новой — то дорога в этот самый «золотой миллиард» открыта, никто не держит. Придётся, конечно, пойти против чести и совести, любезничая с разнообразными моральными уродами и откровенными ублюдками, но зато, возможно, получится заиметь «бочку варенья и корзину печенья» (в смысле, новый автомобиль).

            P. S. Кому непонятно про печенье и варенье, поищите эту фразу в поиске. И прочтите весь рассказ. И оцените, как жили те, кто такие рассказы писали.

          • 2
            Нет аватара Kaymaan
            31.10.2308:40:06

            При чём тут сдача Крыма и Донбасса и сдача западу??? Товарищь, вы ярый параноик!!! Тут речь идёт, что имея все ресурсы, и людские и земельные, имеются огромное количество различных заводов, можно было бы наладить выпуск своих платформ авто в больших количествах, если бы финансы распределялись правильно, на развитие и разработку тех же всех технологий, а не отправлялись в огромных количествах в банки, якобы для стимулирования спроса (кредиты, лизинги), тут и понятно, что производителям в таком случае выгоднее «отвёрточной» сборкой заниматься, это и выгоднее и заморочек меньше, что и так купят и деньги на халяву от государства получают, в такой схеме все довольны, кроме потребителя.

          • 4
            Нет аватара siberia2012
            31.10.2309:30:07

            Цена Тойоты Вокси в Японии составляет порядка 4 млн рублей по текущему курсу рубля/35,8-37,8 тыс долл/.

            https://www.bat...toyota_voxy.htm

            Я надеюсь что вы искренне заблуждаетесь, а не откровенно лжёте. Зачем вы мне скидываете непонятную ссылку на непонятный сайт, когда есть официальные сайты что тойоты, что автодилеров?

            https://toyota...._carlineup_noah

            Стоимость Noah/Voxy в Японии по текущему курсу находится в диапазоне 1 700 000р — 2 400 000 р в зависимости от комплектации. Прадо например стоит 2 300 000 — 3 450 000. О каких 4 млн руб вы пишите? Что за бред. Даже со всеми доставками и расстаможками новый Honda Stepwgn стоит у нас 3 500 000р из которых опять же стоимость самого автомобиля в Японии ~ 2 млн руб.

            Я ворчу не постоянно. Где идёт нормальная работа, там я радуюсь и стараюсь подкреплять это и комментариями положительными и допинформацию выкладываю, а иногда и статьи публикую. Но когда начинается самооблучение бредом типа «1 млн вест нас спасёт и снизит цены», то мне становится грустно. С таким шапкозакидательством и необъективным пониманием реальности нельзя смотреть правде в глаза, а значит адекватно действовать.

            Ещё раз, цены на автомобиль у нас и в названых мною странах, схожего класса и комплектации будут отличаться в 2-2.5 раза не в нашу пользу. А это значит, что вся экономия на топливе (при нашем относительно дешёвом бензине) — это не экономия, мы уже всё заплатили с горкой во время покупки авто и заплатим на обслуживании при покупке запчастей в тридорого. Ситуация в автопроме возникла не сейчас, причём тут санкции? Ситуация деградировала десятилетия, собственно с развала СССР. И даже цены взлетели не сейчас, а в 2020. Выпуск по настоящему локализованых автомобилей сокращался, сборка комплектов росла до поры, до времени. Но как показала реальность, локализация была дутой и всё свернулось в считаные дни. Где локализованные двигатели и коробки, которые можно было бы поставить в автомобили с другим шильдиком вместо фольцвагенов например? Не было никакой локализации, это один чёрт была сборка, где все ключевые части привозные. И даже пустая лада гранта с 8 клапанным двигателем, ручкой, без подушек, стоит намного больше автомобилей классом выше из Японии, притом что у нас своё сырье (металл, пластик, резина), у нас в РАЗЫ дешевле рабочая сила, у нас в разы дешевле электроэнергия и прочее для промпредприятий, у нас ниже налоги для предприятий. Так какого лешего гранта стоит под 1 млн, веста под 1.5 млн, если не больше (у дилеров всяко цены гораздо выше)? Говорим о проблемах демографии, а не можем дать людям ни доступное жильё, ни чёртов автомобиль. Засаживаем их в кредиты по самые уши на десятилетия. Помогает? Идём путём тех же западных стран? Как вы хотите решить эти проблемы? Мантрой про 1 млн вест? А что для этого делается?

            Давайте теперь посмотрим на соседний Казахстан. Демография прёт (2.5-3 ребёнка фертильность), автомобильная промышленность растёт (многие перенесли туда сборку) и теперь автомобиль там, доступнее, чем у нас (всегда было наоборот) и мы покупаем у них, при этом там вводят всякие льготные периоды, типа легализацию ввезёных авто по упрощёнке (за копейки по нашим меркам), типа беспошлинного ввоза электрокаров из Китая на период до 26 года, если не ошибаюсь и т. п. Вы скажете что мы защищаем своё производство, базара нет. Но только где развитие? Почему никто ни о чём не озаботился? Ни подушек, ни АБС, ничего до начала СВО. А сейчас тупо поменяют поставщиков на китайцев и опять будут петь про локализацию и задирать дикие цены. Спуститесь на землю немного. Легковая автомобильная промышленость у нас провалена. Мы даже фронт не можем насытить буханками, уазиками, нивами. Дикий дефицит. Знаю о чём пишу, помогал в доставке.

            Отредактировано: siberia2012~09:38 31.10.23
            • -1
              Нет аватара termometrix
              31.10.2311:33:44

              Стоимость Noah/Voxy в Японии по текущему курсу находится в диапазоне 1 700 000р — 2 400 000 р в зависимости от комплектации.

              На вашем сайте написано 3,6-3,8 млн йен,но без НДС,акцизов и таможенных пошлин.Вместе с ними цена вырастет свыше 3 млн руб. Как и моя ссылка,которая показывает уровень цен Тойоты для американского рынка.

              Продажа Toyota Voxy, 2023 год б/у во Владивостоке,бензин,170 л.с. цена: 2,35 млн руб.Без пробега в России,пробег: 3100 км

              https://auto.dr...y/52516133.html

              2,5 млн руб.

              https://www.avi...earchRadius=200

              Цены Тойота Вокси 2023 г. в США: 36-40 тыс долл

              https://carfrom...a1e315bd5b97197

              Отредактировано: termometrix~11:44 31.10.23
              • 2
                Нет аватара siberia2012
                31.10.2315:15:52

                без НДС,акцизов и таможенных пошлин

                Я же чёрным по белому написал, что у НИХ цены в 2-2,5 раза дешевле. Я писал про внутренние цены, причём тут таможня, акцизы и прочие СБКТС, глонасс? Это тупо накрутка государства себе в карман. Вопрос мой был, почему у нас Веста стоит в 2-2.5 раза дороже, чем стоила бы условная веста произведённая в Японии, Корее, Китае? Из чего складывается эта цена, если по отдельности у нас почти всё дешевле: материалы, рабочая сила, энергия. И нет, я не верю вам, что если бы у нас выпускался 1 млн вест, а не 150 тысяч, то цена была бы в 2-2.5 раза ниже. Не было бы этого.

                Отредактировано: siberia2012~15:16 31.10.23
        • -7
          Panda Guf Panda Guf
          30.10.2316:16:03

          Что такого дорого в наших автомобилях?

          Владельцы российского автопрома живут не в России.

          Им не нужен рубль, им давай бакс евро, и много, продавать авто за 500000 рублей вполне по силам, только для них это не деньги.

          Важно приземлить бизнес и бизнесменов в Россию и вводить разумные рамки, а власть не умеет.

          Нужен запрет на владение российским бизнесом против иностранцев.

          • 4
            Нет аватара cheri
            30.10.2316:37:09

            Поздно батенька спохватились.

            Иностранцев в нашем автопроме уже практически нет.

            90-95% по сути национализировано.

            • -4
              Panda Guf Panda Guf
              30.10.2317:01:39

              Как вчера родились.

              Официоз и реальность не всегда идут вместе по одной дорожке.

              Бывает у человека ни гроша, а у жены сорок квартир.

              И ещё, бизнесмены с Москвы не особо отличаются по запросам от иностранцев.

        • 3
          Нет аватара senima56
          30.10.2317:16:44

          а почему автомобили у нас должны стоить в 2-2.5 раза дороже, чем в Японии, Китае, Корее?

          Да потому, что нашим бизнесменам не нужна прибыль…им нужна СВЕРХ-прибыль!    

          Алчность человеческая затмевает разум! «После нас хоть потоп!"   

          Отредактировано: senima56~17:18 30.10.23
        • 0
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          30.10.2317:30:57

          Не можете насытить рынок, пустите китайцев.

          Да пустили уже. Радуемся

          • 1
            Badassgoliath Badassgoliath
            30.10.2318:13:34

            можете насытить рынок, пустите китайцев.

            Да пустили уже. Радуемся

            Без конкуренции нельзя. Я это понимаю, хоть и очень чувствительно отношусь ко всему импортному.

            Конечно, производителям хорошо бы увеличивать объёмы производства, раз уж спрос настолько велик, а не цены на продукцию.

            • 0
              Нет аватара Kaymaan
              31.10.2308:47:49

              Заметил такую тенденцию, маленький спрос — цены растут (нужно окупать затраты), большой спрос — цены растут (не успевают производить/закупать в Китае), к примеру Москвич 6, представитель завода сообщил, из-за высокого спроса на авто в ближайшее время цены на них поднимут.

            • -2
              Нет аватара siberia2012
              31.10.2309:41:54

              хорошы бы, да кабы. Вы хоть изучите планы наших автопроизводителей. При том, что 100% эти планы не будут выполнены, но даже если бы они были выполнены, они бы в лучшем случае удовлетворили 50% спроса на новые автомобили. Не те планы и не те методы очевидно.

      • 6
        Нет аватара Argonaft
        30.10.2321:08:17

        А почему вы думаете, что цены на автомобили должны снижаться?

        Из-за их необоснованного роста более чем в два раза!

        Это как если бы я за свою работу проектировщиком озвучивал цену 100.000р. А после поднятия цен таким же, но иностранным проектировщиком, подтянул бы планку своей цены до уровня иностранного специалиста…

        • 1
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          30.10.2321:17:49

          И вы уверены, что можете точно определить обоснованность стоимости машины при резкой смене условий производства?

    • 1
      Нет аватара termometrix
      30.10.2311:07:38

      Веста может подешеветь при увеличении производства, где-то около 1-1,2 миллиона штук.

      Также есть выгодные лизинговые программы.

      Отредактировано: termometrix~11:12 30.10.23
      • 2
        Нет аватара siberia2012
        30.10.2314:36:06

        скока скока? 1 млн вест? «Фантазёр, ты меня называла». Хорошо если суммарно Автоваз выйдет на 400-500 тысяч всех моделей. Какой нафиг 1 млн вест?

        • 1
          Нет аватара termometrix
          30.10.2315:49:33

          Сколько Автоваз сегодня может произвести это отдельный вопрос,я говорю,что для серьезного снижения цен нужен выпуск в несколько раз больше чем нынешние возможности нашего автопрома.

      • 8
        alex4spb alex4spb
        30.10.2315:03:24

        пока на рынке дефицит, ничего дешеветь не будет.

        даже китайцы ценник задирают.

        • 0
          Нет аватара termometrix
          30.10.2315:06:56

          Совершенно верно.

          • 1
            Нет аватара siberia2012
            31.10.2310:49:33

            Совершенно верно.

            нет, не верно, так как дефицит искуственный и легко мог бы быть устранён путём допуска тех же китайцев. Настоящего допуска. Но мы ставим заград пошлины. С одной стороны понятна защита своего производителя, с другой не понятны провалы наших производителей из года в год, как танцы на граблях. КАМАЗ не провалился, смог по настоящему локализовать и движок каминз и коробку zf, а Автоваз провалился. Почему Автоваз до сих пор не смог полностью локализовать грёбаную автоматическую коробку? Пусть 10 летней давности, пусть 20 летней. Даже персы смогли. Может проблема в политике и руководстве компании? И раз мы не можем насытить рынок при спросе порядка 1.5 млн, выпускаем порядка 500 тысяч, то может хотя бы часть стоило ввозить совсем по другим пошлинам?

            Отредактировано: siberia2012~10:58 31.10.23
            • 0
              Сергей Котенко Сергей Котенко
              31.10.2313:34:16

              С одной стороны понятна защита своего производителя

              может хотя бы часть стоило ввозить совсем по другим пошлинам?

              Ну или так или так, надо выбирать:

              — мы пускаем китайцев без пошлин. Все довольны сейчас, автомобилестроение угроблено,

              — ставим заградительные пошлины и упорно наращиваем своё автомобилестроение. Все недовольны. Но в России своё автомобилестроение.

              Я за второй вариант. И вы меня в прелести первого не убедите.

              А третьего варианта сейчас в стране не будет.

        • 6
          Нет аватара siberia2012
          30.10.2315:35:05

          и не видно чтобы что-то делалось для устранения дефицита. Мощности проставивают, даже автоваз не загружен полностью. Так что да, автомобиль — дефицит по диким деньгам. Не можете насытить рынок, пустите китайцев. Выделите квоту тысяч на 800 штук, снизьте пошлину. Например zeekr в Китае стоит в 2 раза дешевле, чем в России у официалов. Не кислые такие наценочки за перевозку готового авто и растаможку. Вот когда внутреннее производство поднимите, тогда квоту уменьшайте постепенно.

          • 1
            alex4spb alex4spb
            30.10.2315:40:41

            китайцы УЖЕ заняли 47% рынка.

            по итогам года прогнозируется до 60%.

            • -9
              Panda Guf Panda Guf
              30.10.2316:46:51

              Мы обслуга китайской экономики: дешёвое сырье и покупатели китайщины.

              При всех недостатках советской власти те умели в жесткость и амбиции.

              Российская власть как алкаш, ради бутылки продает всё из дому и готов на любые ущемления своих интересов.

              • 4
                Сергей Котенко Сергей Котенко
                30.10.2317:35:58

                Хотите быть обслугой — будьте. Мешать не буду    

                А «Автоваз» не болтает ля-ля, а наращивает производство.

              • 5
                Сергей Котенко Сергей Котенко
                30.10.2317:37:26

                Российская власть как алкаш, ради бутылки продает всё из дому

                А вот это залёт, дорогой вы наш. Нарушение Правила 0.

                До свидания. Заходите через полгода, посмотрите, сколько «Автоваз» выпускает.

                • 0
                  Нет аватара Kaymaan
                  31.10.2308:56:22

                  Да, Гранд на минималках он выпускает много   

          • -1
            Нет аватара termometrix
            30.10.2316:14:15

            даже автоваз не загружен полностью

            Производство автокомпонентов со стороны поставщиков пока не налажено на оптимальном уровне.Нужно время для перестройки и адаптации производственных цепочек отрасли и смежников.Ведь автопром очень сложный и весьма наукоемкий и капиталоемкий сектор экономики.Сразу создать конкурентоспособный автопром не получится,нужны огромные средства и многие десятилетия

            Отредактировано: termometrix~16:19 30.10.23
            • 7
              Сергей Котенко Сергей Котенко
              30.10.2317:41:00

              Чего ты оправдываешься?

              По-русски написано: за месяц рост на 17%. За год в 2,7 раза. Слепому видно.

              Им … в глаза, скажут «божья роса»

              Отредактировано: Сергей Котенко~17:41 30.10.23
          • 6
            Нет аватара 4eleng
            30.10.2317:30:08

            Иногда достаточно почитать новости.

            «АвтоВАЗ» продолжает наращивать темпы производства новых автомобилей LADA. В третьем квартале 2023 года выпущено более 118 тыс. машин, что в 1,7 раза выше объёмов производства во втором квартале, сообщает пресс-служба предприятия.

            С сентября 2023 года все три производственные линии в Тольятти переведены на максимальный темп работы. По сравнению с августом выпуск автомобилей в сентябре увеличился на 17% (с 39891 шт. до 46909 шт.).

            «АвтоВАЗ» в сентябре реализовал на российском рынке 36231 легковых и лёгких коммерческих автомобилей «Лада» — на 75,5% больше, чем годом ранее. Это лучший результат за последние два года.

            ---------

            Мощности простаивали не от хорошей жизни — нужно было заменить кучу поставшиков, найти альтернативные каналы покупки, дать время российским компаниям наладить их производство и т. д.

            Процесс идёт. Наверное, можно было бы быстрее. Но как есть.

          • 0
            Сергей Котенко Сергей Котенко
            30.10.2317:34:44

            и не видно чтобы что-то делалось для устранения дефицита. Мощности проставивают, даже автоваз не загружен полностью

            Уважаемый, а вы сообщение вообще читали? Или вам главное высказать свою боль?

            Вроде не по-английски написано:

            «"АВТОВАЗ» с сентября перевёл все три производственные линии в Тольятти на максимальный темп работы. По сравнению с августом выпуск автомобилей «ЛАДА» в первый месяц осени увеличился на 17% (с 39 891 шт. до 46 909 шт.)".

            За месяц рост на 17%. Покажите мне китайца, который обеспечил такой рост за месяц. Именно производства, а не продаж китайского барахла.

            • 0
              Нет аватара siberia2012
              31.10.2309:54:28

              Уважаемый, а вы сообщение вообще читали? Или вам главное высказать свою боль?

              Вроде не по-английски написано:

              «"АВТОВАЗ» с сентября перевёл все три производственные линии в Тольятти на максимальный темп работы. По сравнению с августом выпуск автомобилей «ЛАДА» в первый месяц осени увеличился на 17% (с 39 891 шт. до 46 909 шт.)".

              За месяц рост на 17%. Покажите мне китайца, который обеспечил такой рост за месяц. Именно производства, а не продаж китайского барахла.

              Ну вы же врёте. Где вы видите наращивание производства? Откройте статистику АВТОВАЗА по производству автомобилей по годам. Это не наращивание. Это тупо возобновление производтсва, которое упало в 2022 в разы. До 2022 выпускали автомобилей больше. То есть тупо загрузка старых мощностей. А чтобы насытить рынок и НАРАСТИТЬ производство — нужно создавать новые мощности или занимать мощности тех же ушедших иностранцев. Если я изготавливал 100 топоров в месяц,в среднем в течение многих лет, а потом по каким-то причинам выпускал 10 шутк в месяц в течении года, а на следующий год нарастил до 70 штук, то это не рост производства, а лишь попытка достичь прошлых показателей. А вот причина столь масштабного падения — вопрос для обсуждения, а ещё лучше для расследования и привлечения к ответственности.

              И ещё. «Китайское барахло»… Интересно, про европейские авто, японские, корейские вы также выражались? Нет? Лицемерие. Китай по автопрому опередил нас на десятилетие как минимум. А сидеть плеваться на страну от которой мы кровно зависим по огромному количеству товаров, мягко говоря недальновидно. В том числе автомпром наш просто ляжет, если Китай перестанет поставлять компоненты. И не только легковой, но и другие сегменты. Гордыню поумерьте и поучитесь у наших желтолицых мудрых братьев работать и организовывать производство, и например копировать технологии, а не тупо заниматься крупноузловой сборкой, что и сейчас продолжается. Даже Иран смог наладить выпуск пресловутой автоматической коробки. Кто мешал нашим в хорошие годы купить с потрохами лицензию на какой-нибудь провернный автомат? Двигатель? Почему корейцы смогли это сделать, выпуская старые модели мерседеса под другим шильдиком и постепенно перейти на выпуск своих разработок, а наши нет? Даже пресловутого робота перестали выпускать на вестах, хотя вроде как он был наш. Или таки не наш? Почему-то Камаз смог не просто не упасть в 2022 году, а даже нарастил производство. Подобного я ожидал и от Автоваза раз «поляна» расчистилась. Уж хотя бы в плане производства пустых грант и вест на механике. Но даже этого он не смог.

              И не надо про санкции. Всё всем стало очевидно ещё в 2014 году. Было как минимум 8 лет подготовиться. Уж полностью локализовать такие простые и недорогие модели как гранта, веста и ларгус можно было. Но даже этого не было сделано, что как обычно пришлось в авральном режиме это делать. И только советская нива с буханкой продолжили выпускаться… Ответственности не требуют от руководителей за ввереное дело, в этом главная проблема. У нас же либерализм. А как оказалось, главная суть либерализма — отсутствие отвественности.

              Отредактировано: siberia2012~15:25 31.10.23
              • 1
                Сергей Котенко Сергей Котенко
                31.10.2313:55:00

                    Сколько слов.

                Вы думаете, вы кому-то глаза открыли вашей правдой-маткой? Это давно известно каждому здесь. Может кому-то и больше, чем вам.

                Сайт о производстве, а не о социальной справедливости. Не нравится рост выпуска российских автомобилей, хочется китайца? Поставьте минус сообщению.

                У меня машина-«семилетка», скоро менять. И я куплю русскую машину.

                Спасибо, китайского наелся. Пока добавки не хочу.

                Публикации о росте производства российского автомобилестроения будут продолжаться. Уж не обессудьте.

        • 1
          Нет аватара Kaymaan
          31.10.2308:53:24

          Цены китайцы завышают не по своей вине, даже специалист на Петербургском международном форуме схему ценообразования на авто в России показал, половина цены,а то и больше, это различного рода пошлины и акцизы.

          • 1
            Нет аватара siberia2012
            31.10.2310:26:07

            Цены китайцы завышают не по своей вине

            вот меня тоже удивляют обвинения местными комментаторами китайцев. Причём тут китайцы? Во-первых, лвиную долю наценки забирает государство в виде растаможки и всяких сертификатов (например при завозе пруля из Японии, наценка выходит порядка 70% от стоимости авто в Японии, львиная доля это пошлины), во-вторых значительна цена доставки (цены РЖД взвинтил в разы, обосновано? Конечно нет.), а в третьих у нас же капитализм, рынок, разве нет? Приходит китаец на наш рынок и видит: «О, да у вас тут весты под 2 млн автодилеры впаривают народу, этот бюджетный в общем то „пустой“ автомобиль из 10 летнего прошлого, так почему я должен ставить свою маржу 10%, а не 50-100%, как это делают местные барыги и производители?». Уж что что, а деньги китайцы считать умеют. Есть даже выражение «китаец — восточный еврей». Так что не туда смотрите, не там ищите товарищи или господа (как к вам там обращаться). На себя нужно пристальнее посмотреть. А так, пожалуйста, поедьте в Китай и посмотрите какие там цены на эти автомобили. Точно в китайцах дело? А когда к нам шли «белорусские креветки и хамоны» точно в белоруссах было дело, а не в наших погранцах и дельцах? Типичное «а нас за шо?». Не уподобляйтесь.

            Отредактировано: siberia2012~10:34 31.10.23
      • 6
        de_moore de_moore
        30.10.2316:21:25

        А тем временем моя веста за год старея подорожала на 20%

  • 4
    Нет аватара cheri
    30.10.2316:39:10

    По данным Росстата за девять месяцев 2023 года с российских конвейеров сошло 358 тыс. легковых автомобилей, что на 2,7% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

    В общем, по существу практически скомпенсировали падение прошлого года и уход иностранных производителей.

    Теперь речь о росте…

    • 2
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      30.10.2317:45:37

      Конечно.

      В ноябре в Ижевске запустят линию «Ларгуса».

      • 0
        Нет аватара Argonaft
        30.10.2321:15:19

        Кстати, со временем, можно расширить количество выпускаемых Вест, ну или её последователей, за счёт площадки в Ижевске, правда если там будут свободные мощности

    • Комментарий удален
    • -1
      Нет аватара siberia2012
      31.10.2310:18:19

      По данным Росстата за девять месяцев 2023 года с российских конвейеров сошло 358 тыс. легковых автомобилей, что на 2,7% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

      сравните это с показателями до 2022 года, потом пишите.

      • 2
        Нет аватара cheri
        31.10.2310:51:42

        сравните это с показателями до 2022 года, потом пишите.

        Вероятно вы не заметили, что мы малость ведем войну, санкций 4-го уровня, а также по сути ухода всех западных производителей.

        В этом плане вы с одной стороны правы, что идет «восстанавливающий» рост, но с другой стороны забываете, что именно такой рост в такой ситуации перебивает любой мнимый рост прошлых лет (хоть даже на 40-50%), поскольку базируется на внутренних возможностях, а не на швали, которая может то прийти, то уйти.

        ЗЫ: Конечно вы чуть-чуть поумнее чем, Panda Guf, но не удивлюсь, что однажды и от вас услышу по «алкаша» или «кремлядь», Интуиция меня еще ни разу не подводила. Начинается всегда со словесных манипуляции и ослиного непонимания, а заканчивается всегда только этим   ))

        • -1
          Нет аватара siberia2012
          31.10.2315:29:28

          в этом и вопрос, почему у нас выпуск грант и вест зависит от кого бы то ни было? А почему не подготовились после 2014 года к такому ОЧЕВИДНОМУ развитию событий. Санкции в 2022 что ли начались? Они начались в конце 90х, если вы не в курсе.

          Ну и насчёт «внутренних возможностей» вы явно лукавите. Нет конечно, просто одних поставщиков (европейских, корейских, японских), меняют на других — китайских. Не обольщайтесь. Да, безусловно ситуция заставила и внутреннее производство нарастить каких-то компонентов, но абсолютное большинство компаний просто заменило поставщика на китайского. Это ФАКТ. И в автопроме в первую очередь это наблюдается.

          Отредактировано: siberia2012~15:33 31.10.23
          • 0
            Нет аватара cheri
            31.10.2318:48:18

            Они начались в конце 90х, если вы не в курсе.

            ой. ой… не учите специалиста (растрогаете). Первые санкции «нового поколения» — список Магнитского, после отказа от Джексона Вэника.

            16 ноября 2012 года нижняя палата Конгресса США одобрила законопроект, включавший в себя отмену поправки Джексона — Вэника и положение о введении санкций по «списку Магнитского"
            До этого времени весь «совок» был убран, также как и малюсенький ряд «ельцинских» ограничений.

            А почему не подготовились после 2014 года к такому ОЧЕВИДНОМУ развитию событий.

            Потому что уровень 2014 года и 2022 несопоставим. Можно подискутировать на эту тему еще немножко, если пожелаете.

            Не обольщайтесь. Да, безусловно ситуция заставила и внутреннее производство нарастить каких-то компонентов, но абсолютное большинство компаний просто заменило поставщика на китайского. Это ФАКТ.

            Ой, только не надо так капсить… никакой не «ФАКТ» и не «абсолютное».

  • 1
    Нет аватара sanfox
    31.10.2309:16:39

    Может быть один из выходов, это упростить сертификационную политику?

    Ну, например в области ремонта автомобиля. В СССР можно было купить новый кузов для автомобиля и обновить старый, это было легально! Сейчас есть объявление о продаже, например нового кузова для Шнивы за 150 т.р., много ржавых Шнив б/у за несколько сотен. Владелец Гнилой машины покупает новый кузов, перекидывает туда агрегаты и пользуется машиной еще долго. Это раза в два с половиной дешевле покупки нового. Однако законно это сделать нельзя, хотя есть и лазерное нанесение Вин кода и прочие законные методы, чтобы гнилой кузов эксплуатировать. Почему людям навстречу не пойти! Пусть АвтоВаз сделает 600 000 автомобилей и 50000 кузовов, например, это же проще, чем искать сложные компоненты за рубежом!

    • -2
      Нет аватара siberia2012
      31.10.2310:30:53

      в эту сторону точно надо идти. Насыщать рынок запчастями, в том числе кузовами, двигателями, коробками и прочим, и давать возомжность сервисам. Раз уж у нас дефицит и конца и края его не предвидется в ближайшие годы.

      Отредактировано: siberia2012~10:44 31.10.23
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,