MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 октября 27
59

Выпуск автомобилей в сентябре продолжил расти

© vonauto.ru

По данным Росстата, в сентябре было выпущено 64 тыс. машин — это в 2,7 раза больше, чем годом ранее.

«АВТОВАЗ» с сентября перевёл все три производственные линии в Тольятти на максимальный темп работы. По сравнению с августом выпуск автомобилей «ЛАДА» в первый месяц осени увеличился на 17% (с 39 891 шт. до 46 909 шт.).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autostat.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара cheri30.10.23 16:39:10

    По данным Росстата за девять месяцев 2023 года с российских конвейеров сошло 358 тыс. легковых автомобилей, что на 2,7% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

    В общем, по существу практически скомпенсировали падение прошлого года и уход иностранных производителей.

    Теперь речь о росте…

    • 2

      Конечно.

      В ноябре в Ижевске запустят линию «Ларгуса».

      • 0
        Нет аватара Argonaft30.10.23 21:15:19

        Кстати, со временем, можно расширить количество выпускаемых Вест, ну или её последователей, за счёт площадки в Ижевске, правда если там будут свободные мощности

    • Комментарий удалён
    • -1
      Нет аватара siberia201231.10.23 10:18:19

      По данным Росстата за девять месяцев 2023 года с российских конвейеров сошло 358 тыс. легковых автомобилей, что на 2,7% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

      сравните это с показателями до 2022 года, потом пишите.

      • 2
        Нет аватара cheri31.10.23 10:51:42

        сравните это с показателями до 2022 года, потом пишите.

        Вероятно вы не заметили, что мы малость ведем войну, санкций 4-го уровня, а также по сути ухода всех западных производителей.

        В этом плане вы с одной стороны правы, что идет «восстанавливающий» рост, но с другой стороны забываете, что именно такой рост в такой ситуации перебивает любой мнимый рост прошлых лет (хоть даже на 40-50%), поскольку базируется на внутренних возможностях, а не на швали, которая может то прийти, то уйти.

        ЗЫ: Конечно вы чуть-чуть поумнее чем, Panda Guf, но не удивлюсь, что однажды и от вас услышу по «алкаша» или «кремлядь», Интуиция меня еще ни разу не подводила. Начинается всегда со словесных манипуляции и ослиного непонимания, а заканчивается всегда только этим   ))

        • -1
          Нет аватара siberia201231.10.23 15:29:28

          в этом и вопрос, почему у нас выпуск грант и вест зависит от кого бы то ни было? А почему не подготовились после 2014 года к такому ОЧЕВИДНОМУ развитию событий. Санкции в 2022 что ли начались? Они начались в конце 90х, если вы не в курсе.

          Ну и насчёт «внутренних возможностей» вы явно лукавите. Нет конечно, просто одних поставщиков (европейских, корейских, японских), меняют на других — китайских. Не обольщайтесь. Да, безусловно ситуция заставила и внутреннее производство нарастить каких-то компонентов, но абсолютное большинство компаний просто заменило поставщика на китайского. Это ФАКТ. И в автопроме в первую очередь это наблюдается.

          Отредактировано: siberia2012~15:33 31.10.23
          • 0
            Нет аватара cheri31.10.23 18:48:18

            Они начались в конце 90х, если вы не в курсе.

            ой. ой… не учите специалиста (растрогаете). Первые санкции «нового поколения» — список Магнитского, после отказа от Джексона Вэника.

            16 ноября 2012 года нижняя палата Конгресса США одобрила законопроект, включавший в себя отмену поправки Джексона — Вэника и положение о введении санкций по «списку Магнитского"
            До этого времени весь «совок» был убран, также как и малюсенький ряд «ельцинских» ограничений.

            А почему не подготовились после 2014 года к такому ОЧЕВИДНОМУ развитию событий.

            Потому что уровень 2014 года и 2022 несопоставим. Можно подискутировать на эту тему еще немножко, если пожелаете.

            Не обольщайтесь. Да, безусловно ситуция заставила и внутреннее производство нарастить каких-то компонентов, но абсолютное большинство компаний просто заменило поставщика на китайского. Это ФАКТ.

            Ой, только не надо так капсить… никакой не «ФАКТ» и не «абсолютное».