MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 ноября 61
84

Ил-96-400М совершил первый полёт

© www.uacrussia.ru

Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М, изготовленный в филиале ПАО «Ил» — ВАСО, входящим в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха, впервые поднялся в воздух. В ходе полёта выполнялась проверка устойчивости, управляемости воздушного судна, работоспособности систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку. Программа испытаний прошла в штатном режиме, была подтверждена стабильная работа российских систем и оборудования, большинство из которых изготовлены предприятиями Госкорпорации Ростех.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара termometrix01.11.23 12:36:35

    Удачи!

    Только три авиастроительных центра в мире сохраняют за собой право создавать широкофюзеляжные лайнеры.

    А самостоятельно, как отдельные страны, всего два центра в мире: в России и США.

    Широкофюзеляжные самолеты Аэробус создаются в рамках производственной кооперации многих стран Европы, Азии и Америки.

    Отредактировано: termometrix~13:10 01.11.23
    • 15
      Нет аватара Ветер01.11.23 15:30:15

      США может быть и может производить широкофюзеляжники самостоятельно, но на данный момент их корпорация Боинг — международная корпорация, ключевое слово — международная… то есть Боинг производится также при очень широкой международной кооперации, как и Аэрбас… поэтому Россия — единственный авиационный центр в мире, который вынужден использовать только ресурсы страны, без международной кооперации…