MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 ноября 61
84

Ил-96-400М совершил первый полёт

© www.uacrussia.ru

Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М, изготовленный в филиале ПАО «Ил» — ВАСО, входящим в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха, впервые поднялся в воздух. В ходе полёта выполнялась проверка устойчивости, управляемости воздушного судна, работоспособности систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку. Программа испытаний прошла в штатном режиме, была подтверждена стабильная работа российских систем и оборудования, большинство из которых изготовлены предприятиями Госкорпорации Ростех.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4
    Нет аватара vlad_i_slav01.11.23 23:22:36

    Данный самолет в серию не пойдет. Только пара-тройка машин для спецотряда Россия.

    Поэтому пока РФ входит в элиту авиастроения только номинально.

    Но прогресс в восстановлении позиций — налицо. Особенно по движкам (ПД-35).

    Китаю, например, ещё пару десятков лет трудиться, пока свои конкурентоспособные движки появятся.

    • 2
      Jorjio774 Jorjio77402.11.23 13:38:24

      На данном этапе, считаю, что важно сохранение/восстановление компетенций, сохранение/восстановление технологических цепочек при создании широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров. А далее, как ПД-35 подоспеет, то можно и ремоторизацией заняться.

    • 1
      Нет аватара vlad_i_slav03.11.23 13:10:13

      И за что наминусовали?))) Нервы?

      Машина не серийная и серии не будет — это официальная информация. От ОАК РФ. А не мои выдумки.

      Элита авиастроения — это серийное производство широкофюзеляжных машин. С шириной салона 5 и более метров.

      Ни у нас ни у Китая серийных машин нет.

      Но главное — сердце. Двигатели. Вот с выходом ПД-35 будем считаться элитой.

      Пока чисто номинально. Но прогресс существенный.

      Дак за что минусы-то?))) Не нравится?)))

      Отредактировано: vlad_i_slav~13:14 03.11.23