Лого Сделано у нас
48

На острове Кунашир организована бункеровка океанских судов

Приморское морское пароходство наладило в порту Южно-Курильск на острове Кунашир бункеровку иностранных судов, проходящих транзитом возле Курильской гряды. 22 марта в эту гавань зашел теплоход «Николине балкер» под флагом США дедвейтом 72 тысяч тонн, сообщило ИТАР-ТАСС. Топливо на рейде порта крупному океанскому транспорту, следующему из Китая в США, передал танкер «Мурад» (порт приписки Владивосток). Организацией бункеровки иностранных судов в Южно-Курильске непосредственно занимается агентская компания ПМП «Ай-Эс-Эс ПРИСКО».

Как сообщил директор филиала ПМП в Южно-Сахалинске Юрий Синев, на начальном этапе компания «Ай-Эс-Эс ПРИСКО» планирует ежемесячно бункеровать в Южно-Курильске 15-20 иностранных судов. Доставлять нефтепродукты туда будут из Находки танкеры различных компаний. Со временем небольшой порт-пункт Южно-Курильск имеет шанс стать крупным бункеровочным узлом для транзитного флота.


Ежегодно вдоль Курильской гряды из стран Юго-Восточной Азии в Северную Америку и в обратном направлении проходят тысячи судов. От Северной Америки до Корейского полуострова - около 6 тысяч миль. Такое расстояние танкер может пройти за 20-22 суток, контейнеровоз - за 10-12 суток. От канадского порта Ванкувер до Южно-Курильска танкеру приходится идти 18-19 дней. По Тихому океану вдоль Курил транзитные суда следуют на расстоянии около 50 миль. Многие из них нуждаются в промежуточной бункеровке топливом на огромном пути между судоходными гаванями Северной Америки и Юго-Восточной Азии. Оптимальным местом бункеровки становится Южно-Курильск при условии оформления судов портовыми властями без задержек. Портовые сборы в нем с иностранных судов дедвейтом от 60 тыс. тонн до 73 тыс. тонн составляют 20-30 тыс. долларов США.

  • 0
    Борис Ташлыков Борис Ташлыков
    26.03.1213:13:46
    Ежегодно вдоль Курильской гряды из стран Юго-Восточной Азии в Северную Америку и в обратном направлении проходят тысячи судов.
    А как же СевМорПуть?    
    • 0
      yanzz yanzz
      26.03.1213:48:43
      СМП это путь из Европы в Азию, а это Северная Америка-Азия, при должном и умном подходе есть вероятность подключить Кунашир под Севморпуть.
  • 0
    Нет аватара hvv
    26.03.1214:31:11
    ну и наверно топливо, которым заправляют, то же наше, так что нефтянникам это вроде тоже супервыгодно (заодно можно по мировым, а не по российским ценам его продавать).
    • 0
      yanzz yanzz
      26.03.1214:54:30
      Топливо наше, под боком Сахалин и его промыслы, инфраструктура есть, порты есть, корабли есть, важно реально развивать проект
  • 0
    Akimich Akimich
    26.03.1215:36:32
    Правильно, и для охраны порта (от НЛО, града, птиц) Искандеры и бригаду спецназа с всякими вкусностями. И громко утверждать, что Японии это не касается и не угрожает.
    • 0
      yanzz yanzz
      26.03.1220:34:57
      Согласен, пару сторожевиков, дивизион С-300, пару противокорабельных Бастионов, тактический искандер, а японцам только и остается в безлунную ночь обозревать в бинокль дальние и недоступные РОССИЙСКИЕ Курильские острова.
      • 0
        Boris_45 Boris_45
        27.03.1201:33:52
        Зачем? Можно и проще. Покрутить по ТВ 1-2 месяца рекламу "Club-K" и завезти на острова штук несколько новых контейнеров. И пусть некоторые думают "К чему бы это?"
        • Комментарий удален
        • 0
          yanzz yanzz
          27.03.1201:59:01
          А что реальная вешчь, для экономии финансовых ресурсов, а еще кучу либероидов с Болотной в качестве психической атаки. Одна рожа новодворской способна напугать тыщу самураев.
          • 0
            Attrakcion Attrakcion
            27.03.1212:19:48
            Одна рожа новодворской способна напугать тыщу самураев. yanzz, это не совсем так) Вот так правильнее: Одна рожа новодворской способна до смерти напугать тыщу самураев.     Нужно учитывать японские самурайские традиции) Отредактировано: Attrakcion~12:20 27.03.2012
            • 0
              yanzz yanzz
              27.03.1212:37:01
              Самурай возможно останется живым, при харакири промажет и попадет чуток пониже, и таки станет Мойшей.   
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          29.03.1201:20:34
          "Club-K"-это "Бал-Э". На Кунашире же планируют разместить "Бастионы".
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    26.03.1216:51:04
    "Доставлять нефтепродукты туда будут из Находки танкеры различных компаний" надеюсь, русских? "Портовые сборы в нем с иностранных судов дедвейтом от 60 тыс. тонн до 73 тыс. тонн составляют 20-30 тыс. долларов США" - это помимо цены самой услуги дозаправки? если так, то я не пойму, почему Южно-Курильск ещё не Сингапур    
    • 0
      Hasky Hasky
      26.03.1217:27:42
      ...не все сразу)) Дайте России спокойствия лет 10-15, будет и Сингапур)) По теме - проект интересный. И какая тут сволочь скажет, что Курилы должны быть возвращены джапам?
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        26.03.1218:28:39
        ясно дело, такое скажет или оголтелый патриот джапании (что не зазорно), или очевидная сволочь )
    • 0
      yanzz yanzz
      26.03.1220:50:54
      "Доставлять нефтепродукты туда будут из Находки танкеры различных компаний" надеюсь, русских?
      Конечно, вот нашел за 3 минуты Приморские компании работающие на рынке бункеровки http://www.transoilbunker.org/ http://www.tran.../companies.html http://mortransbunker.com/ http://tranzitdv.ru/ http://nesco.tr...tdv.ru/fleet/7/ http://sakhlc.r...html?id=oqurf29 http://www.gazp...l/bunkering.php http://www.marinebusiness.ru/ http://pavino.ru/ и т.д.
      "Портовые сборы в нем с иностранных судов дедвейтом от 60 тыс. тонн до 73 тыс. тонн составляют 20-30 тыс. долларов США" - это помимо цены самой услуги дозаправки?
      Портовые сборы - платежи, взимаемые с судовладельцев и грузовладельцев портовыми, городскими властями, таможенными и другими органами для покрытия затрат на строительство и содержание портов, подъездных путей к ним, маяков, надзорных органов и т.п. По принципу начисления сборы делятся на сборы, устанавливаемые в зависимости от вместимости судна, от его длины и времени стоянки в порту, от осадки судна, от количества принятого или выгруженного груза. Все расчеты по портовым сборам производит портовый агент, который направляет судовладельцу дисбурсментский счет. Т.е. это сбор за вход в порт без учета топлива и работы по бункеровке.
      если так, то я не пойму, почему Южно-Курильск ещё не Сингапур
      А Москва не сразу строилась, на международном рынке конкуренция, а у нас зачастую после 90х еще бардак особо не размели - воровство, забота о собственном кармане а не интересах страны, а по сути при умном подходе, это клондайк! Отредактировано: yanzz~20:57 26.03.2012
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        26.03.1223:00:02
        спасибо за разъяснения! бункеровка происходит с заходом в порт, или без такового, на рейде? и требует ли это уплаты портовых сборов? спасибо.
        • 0
          yanzz yanzz
          26.03.1223:48:09
          бункеровка происходит с заходом в порт, или без такового, на рейде?
          По разному, и в порту и на рейде, и на ходу. В данном случае корабль стоял на рейде порта Южно-Курильска.
          требует ли это уплаты портовых сборов?
          Комментарий к статье 19 Федеральному закону от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации" Портовые сборы взимаются с российских и иностранных судов: - заходящих в порт; - выходящих из порта; - проходящих через акваторию порта транзитом. В данной конкретной ситуации
          Приморское морское пароходство наладило в порту Южно-Курильск на острове Кунашир бункеровку иностранных судов, проходящих транзитом
          Топливо на рейде порта крупному океанскому транспорту, следующему из Китая в США, передал танкер «Мурад»
          Ключевые слова - порт, транзит, рейд. Исходя из закона бункеровка требует портовые сборы.
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes
            27.03.1200:01:14
            ну тогда вообще островитяне будут в шоколаде )
            • 0
              yanzz yanzz
              27.03.1200:24:04
              Будем надется что так и будет в перспективе   
              • 0
                Нет аватара imperskij@pes
                27.03.1201:10:14
                как Вы думаете, при указанном потоке в несколько десятков кораблей в день, какая часть этих сумм (20-30 тыс уёв, ну пусть меньше - для менее тонажных) будет "аммортизацией" т.е. себестоимостью поддержания портовой инфраструктуры, а какая - чистой прибылью для бюджета острова? учитывая, что население его в ближайшей перспективе не более 10 тысяч, это могло бы стать очень хорошим инвестиционным подспорьем. на душу населения, так сказать.
                • 0
                  yanzz yanzz
                  27.03.1201:48:11
                  Все это зависит от несколько амбициозны планы по работе порта, если это как сейчас порт-пункт Южно-Сахалинск, то суммы нужны вероятно не такие существенные. Корабли там работают в основном из Приморья и Сахалина, значит нужна в основном инфраструктура порта, заправка судов, причалы, судоремонт и т.д. Основную массу дохода это портовые сборы получат государство, в принципе всю сумму по закону обязаны потратить на инфраструктуру порта. А компании участвующие в работе по бункеровке, соответственно часть доходов пойдет на порт, так как от работы порта зависима и их результативность работы. Плюс к этому и целевые государственные финансы по развитию Южно-Курильска. Вбухивать большие деньги туда безсмысленно, это будет транзитный порт, это его преимущество, плюс рыболовство, причалы для пограничных судов, туризм, добыча сырья, судоремонт. Так что, плюсов куча, край богатейший, это я вам скажу точно, богатства и красоты отменные. Задача это использовать.
  • 0
    Cosmonaut Cosmonaut
    26.03.1219:10:33
    Интересно какую ноту протеста выдадут японцы, но прикольно даже не это. Бункеровался американец, это они и разыгрываю карту японских северных территорий, создавая напряжённость на наших восточных границах.   
  • 0
    Нет аватара Andrey79
    26.03.1222:19:54
    Сесть на транспортные потоки самое то, затраты быстро окупаются, и налоги наверняка не малые курилам пойдут...
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    27.03.1200:03:40
    Новость ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ важности, сам ее собирался вчера дать, когда прошла информация, долго проверял-уточнял информацию. То есть само-то событие - стоимостью в копейки, 50.000 долларов. ПОТЕНЦИАЛ же - колоссален, и первый важный шаг - сделан. Ай-Эс-Эс ПРИСКО из статьи - это Приморское морское пароходство, http://www.prisco.ru/ , очень дельные ребята, как видно по их результатам. Развиваются весьма активно, и в Сингапуре фирмы-дочки, и много еще где. Николине балкер:

     © cdn2.shipspotting.com

    По данным, ходит не под американским, а под британским флагом - зарегистрировано на острове Мэн. http://www.ship...php?lid=1507660 Отредактировано: brat_po_razumu~00:08 27.03.2012

    • 0
      yanzz yanzz
      27.03.1200:43:37
      Да новость отличная, проект очень перспективный, только если не ошибаюсь Ай-Эс-Эс ПРИСКО это совместное предприятие - Приморское морское пароходстве и самая крупная в мире морская транспортная компания Inchcape Shipping Services. Т.е. есть существует Приморское морское пароходство и его агентская компания «Ай-Эс-Эс ПРИСКО» которая на междунродном рынке ищет клиентов для бункеровки иностранных судов в Южно-Курильске. То есть обычная взамовыгодная кооперация и работа с одной целью, получить прибыль на рынке бункеровки. А американский корабль бродит под флагом обычного оффшора. То есть убегает от налогов и пошлин на рынке, что вполне обычная вешчь. Вероятно ошибка, так как в сфере флота не особо. Отредактировано: yanzz~00:44 27.03.2012
  • 0
    edison edison
    27.03.1210:57:16
    Интересная у вас фраза "А американский корабль бродит под флагом обычного оффшора. То есть убегает от налогов и пошлин на рынке, что вполне обычная вешчь." Вот кстати список судов Новороссийского морского пароходства http://www.novo.../fleet-list.php Ни одного нет под Российским флагом,что же они нехорошие люди не хотят платить налоги и пошлины в бюджет России.Вот так и живём,пока наши танкера бороздят просторы мирового океана под Африканским флагом,не платя налоги и пошлины у себя на Родине,наши пенсионеры голодают. Отредактировано: edison~11:28 27.03.2012 Отредактировано: edison~11:43 27.03.2012
    • 0
      yanzz yanzz
      27.03.1212:42:22
      Что предлагаете? В чем смысл поста, найти дерьмо и обсосать? Так умища куча не нужно, давайте посмотрим на флот США и ЕС, аналогично ходят под Мэном и Либерией. Мне интересно в чем конструктив? Что предлагаете? А трындеть по типу везде бардак куда бежать, это вполне в духе лузерский разговоров. Предложите что то дельное, ваш взгляд на ситуацию с учетом международного опыта?
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      27.03.1222:45:49
      Cуда налогов не платят. Независимо от флага. То есть когда они заходят в порт Новороссийска или Сингапура - они платят деньги порту. Независимо от того, под каким они флагом - без разницы. Платят налоги пароходства - и при этом, опять-таки, абсолютно не важно, под флагом какой страны ходят их суда. Суда - собственность ПАРОХОДСТВА, а не страны - вот пароходства налоги и платят.
  • Комментарий удален
    • 0
      yanzz yanzz
      27.03.1215:24:02
      Предлагаете то красиво, популизм так и брызжет, а как это сделать при рыночной экономике? Просто интересен механизм? Почему в мире огромные тоннажи это прежде всего Панама Мальта, Либерия и т.д. А это две трети флота. Причем корабли не только России, а США и ЕС. Вероятно дела в налогах, которые там просто мизерные. И причем в теме про Кунашир, новороссийские танкеры?
    • 0
      yanzz yanzz
      27.03.1220:20:38
      Опять нет ответа на вопрос, опять очередной бульк в унитазе, а что то дельное предложить исходя из собственной позиции бесполезно. Еще раз вопрос! 1. как это вопрос решить при рыночной экономике? Просто интересен механизм? 2. Почему в мире огромные тоннажи это прежде всего Панама Мальта, Либерия и т.д. А это две трети флота. Причем корабли не только России, а США и ЕС. 3. Причем в теме про Кунашир, новороссийские танкеры?
      • 0
        yanzz yanzz
        27.03.1222:32:19
        Опять без ОТВЕТА как это вопрос решить при рыночной экономике? Просто интересен механизм? Одна-две фирмы не показатель.
        .В мире огромные тоннажи под удобным флагом,потому что работают там в основном филипинцы,и минимальный уровень оплаты по ставке ITF невысок,да и к тому же если вы не знали,на этих судах ни стажа ни пенсии.
        Соответственно исходя из ваших слов и общей статистики что примерно 2/3 крупнотонажного флота ходят под Либерией, Мальтой и т.д. это филлипинские рабы и злобные работодатели, причем и на кораблях США и ЕС?????????? 3. Если это статья о бункеровке на Кунашире то причем здесь тексты о Новороссийском пароходстве и Либерии? P.S. Конечно, представляю тебя рисующего на всех ветках картины дерьмом, только не пойму для чего? Позитивная динамика есть, новые корабли строят, развивают новые проекты, конечно трудно и со скрипом, но результаты есть. В троллизм отказываюсь верить, так как ты вначале пытался дискуссировать, а сейчас банально одна критика. Смысл? Типа булькать в дерьме это принцип для руководства, только это сайт не для этого, тут больше оптимистов с верой в Россию и позитивное.
        • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 0
      yanzz yanzz
      27.03.1223:48:25
      То что вы знающий пользователь не сомневаюсь. Согласен что в мире куча несправедливости. Приведу аналогичный пример, есть приятель в Новосибе так он каждый год ездит на ДВ на путину. Работает на промысле на рыболовном судне. Если раньше рассказывал был полный развал, сейчас на этом рынке наводят порядок, ввели квоты, убрали кучу мелких контор, строят новые корабли, проводят ремонт инфраструктуры портов, конечно зарплату получает в конверте, но за 3 м-ца с июля по сентябрь привозит больше 300 т. руб., а на пенсию откладывает на специальный счет в Пенсионном Фонде, сам. Это показывает, что если хотят люди заработают везде. А еще заведите отдельную тему в дискуссиях и там обсуждайте. Тут пишут о успехах и обсуждают суть статьи. А политика и вопросы не касающиеся основной темы обычно называют флуд.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        28.03.1200:18:28
        Я проверил уже - естественно, пенсия платится: http://www.unio...011/07/06/14639 У человека же - трудовой договор не с Либерией, а с пароходством. При чем тут Либерия - какая разница, под каким флагом судно??? Человек-то - работает на конкретную организацию, ММП. А не на флаг.
        • 0
          yanzz yanzz
          28.03.1200:34:30
          Логично, флаг это попытка меньше платить налогов за корабль, при чем пенсии и зарплаты аналогично не пойму, вероятно это примеры из полукриминальных шарашек. Отредактировано: yanzz~00:36 28.03.2012
        • Комментарий удален
          • 0
            yanzz yanzz
            28.03.1201:12:51
            Тьфу ептыть, кому интересны тут записки рабыни Изауры? Вы видели что это за статья, КУНАШИР и БУНКЕРОВКА Причем тут новороссийское пароходство, севморснабсбытморрыбаловка? Вам привели как люди реально работают и зарабатывают, причем ваши сучные истории которые выставляют вас в нелучшем виде, кого то обидели, кто то вполне успешен в обществе, мир разный и зачастую очень не справедлив. Что вы хотите доказать и ваш вариант это решить???????????????????? Пока я вижу только флуд на ветке. Вас прочтешь можно уснуть, скулеж обиженого, если честно и без обид. Правда смешно, взрослый мужик, лазит по всем веткам и флудит о том как его помотали на флоте, кому нужен такой ералаш?
            • Комментарий удален
              • 0
                yanzz yanzz
                28.03.1211:03:28
                Честно смешно, у вас или маразм или мания величия. Какие вопросы???    Ты бродишь по всем веткам со своими сказочными историями как тебя жестоко обманули и надругались, тебе пишут что для этого есть дискуссии, только ты с упорством бешеного ежа лезешь опять на кактус. Самому то не смешно? Если и были три вопроса, то как ты видишь ситуацию и ее решение, ты не ответил не на один вопрос и опять троллишь ветку, причем троллишь этот сайт не в первый раз, тема тебя абсолютно не интересует, а идет флуд от каких то липовых форумов, профсоюзов и обиженных моряков, новороссийском порту, Либерии, танкерах, зарпалте, пенсии и т.д. Опять очередной страдалец с якобы миссией критика    заминусованный не за критику, а флуд. Тут столько троллятины и клоунов насмотрелись, кому ты рассказываешь? Только не нужно про сайт и нашистов, если ты тупо умеешь только срать и мазать картины дерьмом, просто это не твое место, можешь пойти в жж, рамблер, эхо мацы и т.д. там тебя залобызают до блеска, наставят плюсов, сразу твой лексикон пополнится словами - нашисты, поцреоты, рашка, пора валить и т.д. там таких писак жрущих Русский хлеб и срущих по любому поводу любят. А тут сайт единомышленников и оптимистов, тут радуются успехам страны, а дискуссируют на разные темы на специальной ветке в дискуссиях. Ты просто не там пишешь, тут пишут патриоты, а посмотрев по твоим комментариям ты далеко не патриот.
                • 0
                  edison edison
                  28.03.1217:06:39
                  По тому,как вы неадекватно реагируете на непонравившиеся вам коменнтарии,плюс бесконечно сыплете лозунгами, для себя делаю вывод,вы очередной форумный боец на зарплате.А если завтра противоположная сторона предложит больше денег,не переметнётесь? Отредактировано: edison~18:10 28.03.2012
                  • 0
                    yanzz yanzz
                    28.03.1220:33:22
                    Вы вероятно старадаете недостатком общения? У вас нет других забот кроме кучи вопросов не в тему? Лично мне интересно наблюдать как неизвестные мне люди, хотят цапнуть, только нечем, что еще смешнее. Про зарплату смешно, я работаю в прадажах компьютеров в фирме среднего звена и успеваю писать здесь, с целю показать людям, что есть в стране позитив, есть успехи, есть будущее у России, за что не получаю зарплаты, делаю это добровольно и безкорыстно. Для чего вы тут, флудить не по теме, критиковать, и мазать все дерьмом, смысл не пойму для чего это? Скучный и неинтересный вы чел., банальщина и флуд, бай!
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      27.03.1223:52:21
      ??? Извините - у Вас ТРУДОВОЙ ДОГОВОР - С КЕМ оформлен??? 1. С ММП? 2. С Либерией??? Вы - сотрудник ММП, так? Они Вам - платят зарплату, отчисляют в фонд обязательного страхования... Причем тут Либерия - Вам Либерия, что ли, зарплату платит?
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          28.03.1200:47:17
          Ссылку я Вам дал - вот полная информация, цитата по ссылке:
          Пенсионный Фонд РФ в своем ответе проинформировал РПСМ о том, что в отделения ПФР направлены разъяснения о порядке применения статьи 29 ФЗ от 15.12.2001 № 167-ФЗ в отношении моряков-граждан России, работающих на судах под иностранными флагами. Моряки, работающие за пределами территории Российской Федерации, подают заявления о регистрации страхователей, добровольно вступающих в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в территориальный орган Пенсионного фонда России по месту своего жительства в соответствии с Правилами, утвержденными приказом Минздравсоцразвития России от 10.09.2008 № 47бн» Об утверждении правил подачи заявления о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию». Одновременно с заявлением представляются следующие документы и заверенные в установленном порядке их копии: 1. Паспорт гражданина РФ 2. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. 3. Документы подтверждающие факт работы за пределами России ( контракты, справки о плавании, приглашение на работу и др.)
          Что Вам еще непонятно??? Поймите, дорогой edison, что Вы, не принося никакой пользы нашему сайту - злоупотребляете им, неся Ваши личные обстоятельства на ветки, которые совершенно о другом! Вы - засоряете ветки, повторяя и повторяя Ваши личные проблемы - поймите это, пожалуйста, и прекратите!
          • Комментарий удален
        • Комментарий удален
        • 0
          yanzz yanzz
          28.03.1201:01:05
          Очень далек я от мореходных терминов и т.д., хотя был на Сахалине, на военном корабле и паре рыблоловных судов, но как любитель, спорить вдаваясь в дебри не хочу и нет особо свободного времени, так как работа и дела. Скажу одно, кто ищет тот найдет, вас силком не тащат на оффшорные суда, ищите устраивающую вас работу. Если хотите пенсию заведите пенсионный счет и делайте вклады в любом банке под отличные проценты, Сбербанк например начисляет 9-10%, Пенсионный Фонд имеет программу государственного софинансирования пенсии, там вы даете сумму на счет, государство сумму удваивает. http://www.pfrf...public_pension/ Сам работал несколько лет на зарплату в конверте, но зарплата устраивала и по большому счету не важны были пенсионные дела, так как четко представлял что работая в гос. конторе получал бы в разы меньше, конечно имея пенсию.
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,