MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 марта 25
46

На острове Кунашир организована бункеровка океанских судов

Приморское морское пароходство наладило в порту Южно-Курильск на острове Кунашир бункеровку иностранных судов, проходящих транзитом возле Курильской гряды. 22 марта в эту гавань зашел теплоход «Николине балкер» под флагом США дедвейтом 72 тысяч тонн, сообщило ИТАР-ТАСС. Топливо на рейде порта крупному океанскому транспорту, следующему из Китая в США, передал танкер «Мурад» (порт приписки Владивосток). Организацией бункеровки иностранных судов в Южно-Курильске непосредственно занимается агентская компания ПМП «Ай-Эс-Эс ПРИСКО».

Как сообщил директор филиала ПМП в Южно-Сахалинске Юрий Синев, на начальном этапе компания «Ай-Эс-Эс ПРИСКО» планирует ежемесячно бункеровать в Южно-Курильске 15-20 иностранных судов. Доставлять нефтепродукты туда будут из Находки танкеры различных компаний. Со временем небольшой порт-пункт Южно-Курильск имеет шанс стать крупным бункеровочным узлом для транзитного флота.


Ежегодно вдоль Курильской гряды из стран Юго-Восточной Азии в Северную Америку и в обратном направлении проходят тысячи судов. От Северной Америки до Корейского полуострова - около 6 тысяч миль. Такое расстояние танкер может пройти за 20-22 суток, контейнеровоз - за 10-12 суток. От канадского порта Ванкувер до Южно-Курильска танкеру приходится идти 18-19 дней. По Тихому океану вдоль Курил транзитные суда следуют на расстоянии около 50 миль. Многие из них нуждаются в промежуточной бункеровке топливом на огромном пути между судоходными гаванями Северной Америки и Юго-Восточной Азии. Оптимальным местом бункеровки становится Южно-Курильск при условии оформления судов портовыми властями без задержек. Портовые сборы в нем с иностранных судов дедвейтом от 60 тыс. тонн до 73 тыс. тонн составляют 20-30 тыс. долларов США.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.korabli.eu

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара imperskij@pes26.03.12 16:51:04
    "Доставлять нефтепродукты туда будут из Находки танкеры различных компаний" надеюсь, русских? "Портовые сборы в нем с иностранных судов дедвейтом от 60 тыс. тонн до 73 тыс. тонн составляют 20-30 тыс. долларов США" - это помимо цены самой услуги дозаправки? если так, то я не пойму, почему Южно-Курильск ещё не Сингапур    
    • 0
      Hasky Hasky26.03.12 17:27:42
      ...не все сразу)) Дайте России спокойствия лет 10-15, будет и Сингапур)) По теме - проект интересный. И какая тут сволочь скажет, что Курилы должны быть возвращены джапам?
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes26.03.12 18:28:39
        ясно дело, такое скажет или оголтелый патриот джапании (что не зазорно), или очевидная сволочь )
    • 0
      yanzz yanzz26.03.12 20:50:54
      "Доставлять нефтепродукты туда будут из Находки танкеры различных компаний" надеюсь, русских?
      Конечно, вот нашел за 3 минуты Приморские компании работающие на рынке бункеровки http://www.transoilbunker.org/ http://www.tran.../companies.html http://mortransbunker.com/ http://tranzitdv.ru/ http://nesco.tr...tdv.ru/fleet/7/ http://sakhlc.r...html?id=oqurf29 http://www.gazp...l/bunkering.php http://www.marinebusiness.ru/ http://pavino.ru/ и т.д.
      "Портовые сборы в нем с иностранных судов дедвейтом от 60 тыс. тонн до 73 тыс. тонн составляют 20-30 тыс. долларов США" - это помимо цены самой услуги дозаправки?
      Портовые сборы - платежи, взимаемые с судовладельцев и грузовладельцев портовыми, городскими властями, таможенными и другими органами для покрытия затрат на строительство и содержание портов, подъездных путей к ним, маяков, надзорных органов и т.п. По принципу начисления сборы делятся на сборы, устанавливаемые в зависимости от вместимости судна, от его длины и времени стоянки в порту, от осадки судна, от количества принятого или выгруженного груза. Все расчеты по портовым сборам производит портовый агент, который направляет судовладельцу дисбурсментский счет. Т.е. это сбор за вход в порт без учета топлива и работы по бункеровке.
      если так, то я не пойму, почему Южно-Курильск ещё не Сингапур
      А Москва не сразу строилась, на международном рынке конкуренция, а у нас зачастую после 90х еще бардак особо не размели - воровство, забота о собственном кармане а не интересах страны, а по сути при умном подходе, это клондайк! Отредактировано: yanzz~20:57 26.03.2012
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes26.03.12 23:00:02
        спасибо за разъяснения! бункеровка происходит с заходом в порт, или без такового, на рейде? и требует ли это уплаты портовых сборов? спасибо.
        • 0
          yanzz yanzz26.03.12 23:48:09
          бункеровка происходит с заходом в порт, или без такового, на рейде?
          По разному, и в порту и на рейде, и на ходу. В данном случае корабль стоял на рейде порта Южно-Курильска.
          требует ли это уплаты портовых сборов?
          Комментарий к статье 19 Федеральному закону от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации" Портовые сборы взимаются с российских и иностранных судов: - заходящих в порт; - выходящих из порта; - проходящих через акваторию порта транзитом. В данной конкретной ситуации
          Приморское морское пароходство наладило в порту Южно-Курильск на острове Кунашир бункеровку иностранных судов, проходящих транзитом
          Топливо на рейде порта крупному океанскому транспорту, следующему из Китая в США, передал танкер «Мурад»
          Ключевые слова - порт, транзит, рейд. Исходя из закона бункеровка требует портовые сборы.
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes27.03.12 00:01:14
            ну тогда вообще островитяне будут в шоколаде )
            • 0
              yanzz yanzz27.03.12 00:24:04
              Будем надется что так и будет в перспективе   
              • 0
                Нет аватара imperskij@pes27.03.12 01:10:14
                как Вы думаете, при указанном потоке в несколько десятков кораблей в день, какая часть этих сумм (20-30 тыс уёв, ну пусть меньше - для менее тонажных) будет "аммортизацией" т.е. себестоимостью поддержания портовой инфраструктуры, а какая - чистой прибылью для бюджета острова? учитывая, что население его в ближайшей перспективе не более 10 тысяч, это могло бы стать очень хорошим инвестиционным подспорьем. на душу населения, так сказать.
                • 0
                  yanzz yanzz27.03.12 01:48:11
                  Все это зависит от несколько амбициозны планы по работе порта, если это как сейчас порт-пункт Южно-Сахалинск, то суммы нужны вероятно не такие существенные. Корабли там работают в основном из Приморья и Сахалина, значит нужна в основном инфраструктура порта, заправка судов, причалы, судоремонт и т.д. Основную массу дохода это портовые сборы получат государство, в принципе всю сумму по закону обязаны потратить на инфраструктуру порта. А компании участвующие в работе по бункеровке, соответственно часть доходов пойдет на порт, так как от работы порта зависима и их результативность работы. Плюс к этому и целевые государственные финансы по развитию Южно-Курильска. Вбухивать большие деньги туда безсмысленно, это будет транзитный порт, это его преимущество, плюс рыболовство, причалы для пограничных судов, туризм, добыча сырья, судоремонт. Так что, плюсов куча, край богатейший, это я вам скажу точно, богатства и красоты отменные. Задача это использовать.