стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68

В Московской области запущен завод подшипников

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © cs14.pikabu.ru

В Подмосковье на территории экономической зоны «Дубна» запустили «Завод автомобильных подшипников № 1».

Завод занимает 1,5 тыс кв. метров площади и оснащён современным оборудованием для изготовления автоподшипников всех видов и типоразмеров. В здании предусмотрена оснащённая лаборатория для проведения контроля качества готовой продукции. Согласно проектной мощности на производстве будут выпускать до 380 тыс подшипников в год. Создано 30 рабочих мест.

Объём инвестиций в проект составил более 200 миллионов рублей.

На производстве установлены две автоматические линии шлифовки колец подшипников со встроенным контролем их геометрии, а также автоматическая сборочная линия с контролем ключевых параметров подшипника. В дальнейшем в автоматическую сборочную линию будет интегрирована станция лазерной маркировки готовых изделий.

Производство на новом заводе будет вестись с минимальным количеством ручных операций. В здании есть оснащённая лаборатория для контроля качества готовой продукции.

Первая партия подшипников произведена и уже поступила в продажу.

 © cs14.pikabu.ru

https://pikabu....tue17t119179352

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    Badassgoliath Badassgoliath
    04.11.2322:07:42

    до 380 тыс подшипников в год. Создано 30 рабочих мест.

    Вот оно, современное производство. То, что раньше делали сотни работников, теперь делают десятки.

    • 1
      Нет аватара elron
      04.11.2322:47:38

      а вы уверены в том что раньше 380 000 подшипников в год делали сотни людей? это получается что производительность (в среднем) была по 1 подшипнику на человека в день. пусть знающие люди меня поправят --- но даже 30 человек на такое производство это много. скорее всего это «30 с учётом управленцев, бухгалтеров и уборщиц».

      • 3
        Vadim D Vadim D
        04.11.2323:22:43

        ГПЗ-1

        Московский завод по изготовлению шарикоподшипников.

        Завод расположен на территории в 37,8 га, число работников — около 1900 человек.

        ГПЗ-1 был создан в 1932 году по решению ВСНХ СССР от 14 марта 1929 года.

        В 1986 году завод выпускал максимальное количество изделий — 124 млн подшипников в год. В это время на заводе работало 25 тысяч человек.

        Вики.

        • 0
          Нет аватара elron
          05.11.2300:30:57

          то есть, в среднем делали по 5000 подшипников на человека в год. а на новом заводе --- по 12-13 тысяч. вроде бы заметный рост. только вот к википедии у меня доверия нет --- там про Союз только гадости и пишут.

          кстати, в прошлом комментарии я ошибся в подсчёте. если работали «сотни», то в день на человека будет от 1 (если их 1000) до 10 (если их 100) подшипников.

          Отредактировано: elron~02:32 05.11.23
          • 0
            Jesse Pinkman Jesse Pinkman
            05.11.2314:59:29

            К Пикабу доверия больше? Вот такой пруф у новости    

    • 6
      Нет аватара termometrix
      05.11.2310:44:28

      Здесь важен объем и количество производственных и трудовых операций по созданию подшипников в рамках этой промплощадки,так сказать длина производственного цикла.Очевидно, что данное предприятие не охватывает весь цикл производства подшипников, поэтому объем занятости существенно меньше.Конечно, уровень автоматизации очень важен с точки зрения производительности труда и потребности в человеческом труде.В советское время строились огромные заводы и комбинаты,которые охватывали не менее 70% производственного цикла по выпуску подшипников,поэтому количество рабочих было гораздо больше.Кроме того,к многим советским комбинатам в качестве дополнительного персонала были прикреплены социальные службы и прочие ведомства.

      Отредактировано: termometrix~11:14 05.11.23
      • 1
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        05.11.2311:05:54

        НУ предприятие конечно небольшое.

        • 4
          Нет аватара termometrix
          05.11.2311:18:17

          НУ предприятие конечно небольшое.

          Но зато хорошо автоматизировано,а это очень важный факт.Выработка на человека будет высока,а это означает высокопроизводительные рабочие места с хорошим заработком.

    • 0
      Андрей Иванов Андрей Иванов
      06.11.2309:58:19

      Если в этом ангаре только шлифуют кольца и собирают подшипники, то где делают все остальное? Кольца, шарики/ролики, серараторы, всю термообработку? В Китае?)))

      Отредактировано: Андрей Иванов~09:59 06.11.23
  • -6
    Александр Чуйков Александр Чуйков
    05.11.2311:15:01

    Хм. больше похоже на кролиководческую ферму

  • Комментарий удален
  • -2
    aleksandrvvsysop . aleksandrvvsysop .
    05.11.2319:14:27

    То, что кто-то взялся за производство подшипников, не может не радовать. Но почему опять в Московской области? Почему не в депрессивной Волгоградской, например?

    • 5
      Нет аватара termometrix
      05.11.2319:34:15

      Почему не в депрессивной Волгоградской

      Депрессивной?! ВРП Волгоградской области в 2022 г. по паритету покупательной способности составил приличную величину,на душу населения приблизительно на уровне Словакии.Сегодня 40% доходов консолидированного бюджета Волгоградской области поступают именно от промышленного сектора.ВПК области в общем сохранился.

      Экономика включает в себя не только промышленность и, точнее, обрабатывающую промышленность.Есть и другие отрасли.Действительно, Волгоградская область пережила тяжелый период сокращения промышленного производства в постсоветское время.Но и там было открыто много новых предприятий, кроме того, появились новые проекты производства, которые в скором времени будут реализованы.

      Зы.Действительно, закрытие Сталинградского тракторного завода и «Химпром» я воспринимаю с болью в сердце как мою личную трагедию.Но, к сожалению, в наше время их продукция уже не была конкурентоспособной и востребованной.Эти гиганты,гордость нашего Отечества, были спроектированы для удовлетворения потребностей рынков, состоящих из более чем 300-400 миллионов человек.Не знаю, сохранил ли Ростех производство бронированных машин на площадках тракторного завода или перевел все оборудование и рабочих в Кургане,это конечно гостайна.

      Отредактировано: termometrix~20:38 05.11.23
      • 1
        aleksandrvvsysop . aleksandrvvsysop .
        05.11.2323:04:15

        Вы меня пытаетесь убедить, что функционирование такого производства в Волгоградской области обходилось бы дороже?

        • 0
          Нет аватара termometrix
          06.11.2311:17:51

          Вы меня пытаетесь убедить, что функционирование такого производства в Волгоградской области обходилось бы дороже?

          Нет.Наоборот.Развитие машиностроения в Волгоградской области должно быть приоритетной целью, задачей № 1 для местной и федеральной власти и, конечно же, для предпринимателей.Также в Волгоградской области необходимо серьезно увеличить расходы на НИОКР и развитие наукоемкой промышленности.Частные инвесторы должны вкладывать гораздо больше средств в науку,НИОКР,в подготовку высококвалифицированных кадров.Также областная инфраструктура Волгоградской области, и не только там, нуждается в серьезном улучшении, расширении и развитии.

          Отредактировано: termometrix~11:21 06.11.23
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,