Атомный ледокол «Урал» возвращается на Северный морской путь
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВторой серийный атомный ледокол проекта 22220 «Урал» покинул достроечную набережную Балтийского завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) и взял курс на акваторию Северного морского пути.
До этого завершилось плановое гарантийное обслуживание судна в сухом доке Кронштадтского морского завода (входит в ОСК), где представители завода-изготовителя произвели осмотр ледокола и выполнили необходимые работы.
После недельной подготовки к переходу в Мурманск у достроечной набережной Балтийского завода атомоход покинул Санкт-Петербург. В ближайшее время «Урал» продолжит проводку судов по акватории Северного морского пути.
Универсальный атомный ледокол «Урал» — третье (второе серийное) судно проекта 22220, построенное в ОСК на Балтийском заводе. Атомоходы проекта являются самыми большими и мощными ледоколами в мире. Их главная задача — обеспечение круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. В ближайшие годы ледоколы проекта 22220 станут основой гражданского ледокольного флота России.
Основные характеристики атомных ледоколов проекта 22220:
● Длина — 174 м, ширина — 34 м.
● Осадка 10,5 м / 9,3 м.
● Мощность — 60 МВт (на валах)
● Водоизмещение — 33,54 тыс. тонн.
● Расчетный срок службы — 40 лет.
● Экипаж — 54 человека.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
10.11.2310:42:13