Лого Сделано у нас
51

«Группа ГАЗ» начала выпуск опытной партии автомобилей «Урал» с двигателем «Евро-4»

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» приступил к конвейерной сборке опытно-промышленной партии автомобилей «Урал» с двигателем, соответствующим уровню требований 4-го экологического класса. В соответствии с новыми законодательными требованиями автозавод «Урал» подготовил конструкцию автомобилей и процесс их производства к замене силовых установок класса «Евро-3» (двигатели ЯМЗ-236НЕ2) на новое поколение рядных двигателей класса «Евро-4» (двигатели ЯМЗ-536, ЯМЗ-651).

Первые два автомобиля «Урал-4320» опытно-промышленной партии с колесной формулой 6х6 в исполнении «шасси под специальные надстройки» укомплектованы рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-53622 класса «Евро-4» (мощность 240 л.с., рабочий объем 6,7 л), а также коробкой передач ЯМЗ-0905. Всего до конца 2012 года автозавод «Урал» соберет 310 грузовых автомобилей с двигателем «Евро-4» различного назначения: шасси под монтаж крановых установок, седельные тягачи, трубоплетевозные шасси, самосвалы и вахтовые автобусы. После необходимых испытаний автомобили будут переданы корпоративным клиентам и заводам-изготовителям спецтехники для адаптации навесного оборудования и сертификации.

Полностью на производство для российского рынка автомобилей 4-го экологического класса автозавод «Урал» перейдет с 2013 года: со следующего года в России начнут действовать новые нормы содержания вредных веществ в выхлопных газах – Технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ» (Правила ЕЭК ООН №96-02, 49-04В1, экологический класс 4).

Генеральный директор автозавода «Урал» Виктор Корман: «Автомобильный завод “Урал” постоянно модернизирует и расширяет гамму выпускаемых автомобилей, делая их более универсальными и соответствующими современным требованиям. После замены силового агрегата под требования норм “Евро-4” автомобили станут более конкурентоспособными на экспортных рынках.Кроме того, за счет применения современной силовой установки меньшей массы будет увеличена грузоподъемность автомобиля. Это еще один шаг к сохранению и усилению лидирующих позиций предприятия на отечественном рынке полноприводных автомобилей».

  • 0
    vostok1982 vostok1982
    26.03.1222:51:12
    Всегда с нетерпением дочитываю до момента с двигателем,опасаюсь увидеть латиницу,а когда движки наши - радует,как ребёнок себя чувствую,ей Богу)
  • 0
    Slava Slava
    27.03.1211:13:27
    Так люблю эти грузовики с детства что был бы рад если их еще 100 лет делали без каких либо внешних изменений кабины     Разве что немного освежить, а так я считаю он идеальный особенно армейские варианты %)
    • 0
      Нет аватара
      27.03.1213:53:03
      Конечно-конечно, на Западе уже будут передвигаться на гравиталетах, а вы будете восторгаться конструкцией, что создана 52 года назад)))Феерично) Открою секрет: еще в 1986 году была спроектирована новая безкапотная машина. А в 1991 году, на выставке "Автотехника-91" представлен автомобиль 2000 года. Хорошо умели работать в СССР на деле, а вы только на клаве)
      • 0
        Slava Slava
        27.03.1214:09:21
        Да вы что, серьезно?    Для кого секрет открыли?    если не секрет    Читайте пожалуйста внимательней! Я, как дизайнер, имел ввиду внешность грузовика, а именно его кабину. Потому что бескапотная версия на мой взгляд по сравнению с 4320 -урод. При этом я конечно не против модернизации и улучшении т/х. Только лицо надо сохранят. Скажем Порш тоже не сильно изменился за 50 лет и что?    Так было на протяжении десятилетий...эволюция знаете ли,а вы мне тут про клаву     А вообще кто на что учился! Я например на клаве забаратываю на все. Плохо что ли? А вы чем занимаетесь? Отредактировано: Slava~14:27 27.03.2012 Отредактировано: Slava~14:36 27.03.2012
        • 0
          Нет аватара
          27.03.1214:35:45
          А не знали, что этот "дизайн" был строго подчинен габаритным характеристикам для перевозки ВТС? Другими словами, о дизайне никто и не думал, были листогибочные и простые прессы, под них и сделали. Или вы персонаж из сказки "Голый король", который пытается увидеть на голом короле платье?) Узнаваемости в грузовом автомобиле не главное, его конек технологичность и экономическая эффективность. Капотная компоновка признана тупиком в развитии грузовиков еще 30 лет назад, из-за тех.сложности производства, металлоемкости и худшим экономическим показателем грузоперевозок. Что признали и в СССР, в далеком 80. Все машины грузового типажа стали проектироваться только безкапотной или полукапотной компоновки. ДА в Эвропу поезжайте, там ни одного капотника не найти. только в музее. А мы скромно получаем серебряную медаль в Брюсселе за инновационное технологическое решение по защите сейфов от взломов.)
          • 0
            Slava Slava
            27.03.1214:58:41
            Да плевать что главное что второстепенное! Потому что не о экологичности и технологичности идет речь уважаемый     Итак еще раз "Читайте внимательней!" выше уже все сказано. И пусть Урал случайно получился таким красавцем и изготовителю было плевать как он будет выглядеть и в СССР не существовало ни вкуса ни чувства меры ни желания сделать что-то красивое даже по возможности (во что лично я конечно не верю) все равно бескапотник выглядит убого     При том что и бескапотники бесспорно бывают хороши...ибо одно другому никак не мешает... Отредактировано: Slava~14:59 27.03.2012
            • 0
              Нет аватара
              27.03.1215:02:57
              Важно для вас- написали вы хвалебный пост или нет. Понимаю, зарплата путяненка зависит от этого. А хотите,я вам организую встречу с шоферами, трудящихся на этом дизайнерском чуде? Они вам на матерно-русском языке объяснят все нюансы ошибочности найденного дизайнерского решения?
              • 0
                Slava Slava
                27.03.1215:06:06
                Я не пишу посты :naughty: прием?! кажется теряем связь   
                Отредактировано: Slava~13:29 21.06.12
              • 0
                Slava Slava
                27.03.1215:07:46
                я вам пишу морда у грузовика красивая, а вы мне о том что он внутри как помойка... какая связь???
                • 0
                  Slava Slava
                  27.03.1215:09:36
                  я не спорю -сидел за рулем не раз, только опять ПРИ ЧЕМ ТУТ ДИЗАЙН КАБИНЫ можете объяснить мне???
                • 0
                  Нет аватара
                  27.03.1215:10:54
                  И я о том же, морда у него такая, что люди даже вымыть ее толком не могут из обычного шланга. Его приходится мыть вручную. Вот вам и еще простой по времени и убыток владельцу
                  • 0
                    Slava Slava
                    27.03.1215:13:35
                    и опять 25... может быть и тяжело! Но при чем тут это?
                    • 0
                      Slava Slava
                      27.03.1215:20:44
                      одним словом мне нравится эта машина внешне Понимаете? Нра-вит-ся Пусть устарел... надо было давно менять что-то, пусть комфорта 0, мыть тяжело из обычного шланга    . Но он мне нравится! Нравятся же людям лэндроверы тех же лет...они кстати и служат во многих странах и сегодня и т.п. Понимаете сейчас? И кто мешает производителю делать его более комфортным и экологичным???? Отредактировано: Slava~15:31 27.03.2012
                      • Комментарий удален
                      • 0
                        Нет аватара
                        27.03.1216:23:17
                        Не сомневаюсь, что и как живем здесь вам тоже нравиться. Мазохист - не понимаю
          • 0
            Нет аватара Vostok
            27.03.1215:21:48
            А вот в штатах - одни капотники. Я покорчу из себя КО и скажу, что засилье бескопотников в Европе связано с тем, ЕМНИП, что у них есть жёсткие ограничения на длину автомобили и поэтому - нет капота - длинее прицеп. В штатах такого ограничения нету и вуаля - почти все американские тягачи - капотники. ;) Отредактировано: Vostok~15:22 27.03.2012
            • 0
              Нет аватара Vostok
              27.03.1215:24:41
              Вон, гляньте Вольво - это для себя родных - http://www.volv...s/volvo_fm.aspx , а вот это - http://www.volv...s/volvo_vn.aspx уже для рынка Северной Америки: The Volvo VN is available in the North American market. Отредактировано: Vostok~15:25 27.03.2012
            • 0
              Slava Slava
              27.03.1215:43:31
              вот и я что-то не заметил чтобы после 80х в мире перестали выпускать капотники   
              Отредактировано: Slava~10:37 16.07.12
            • 0
              Нет аватара
              27.03.1215:58:01
              Засилье капотников в США связано с их технологической отсталостью в разработке сложной компоновки - надосевая моторно-трансмиссионная. Как только они научились это делать сразу появились на дорогах http://ustrack....p=333#more-333. Вот как бывает. А вообще, хорошо я тут вас шуганул, путянята)
              • 0
                Нет аватара Vostok
                27.03.1216:31:44
                Это вы про Вольво говорите и их технологическую отсталось? С чего бы они для США поставляют капотники?
                • 0
                  Slava Slava
                  27.03.1217:15:07
                  Бред такой пишет    "Как только они научились ..." а то что их в штатах делали и 60 лет назад его по ходу никак не смущает     Отредактировано: Slava~17:16 27.03.2012
              • 0
                Slava Slava
                27.03.1217:24:05
                "Как только они научились это делать сразу появились на дорогах " я правильно понял что вы хотите сказать что они (американцы) недавно научились делать бескапотники??? ©Видео с youtube.com Листок, обратите внимание, это именно Freightliner о котором вы упоминаете выше    Отредактировано: Slava~17:32 27.03.2012
              • 0
                Нет аватара airaleais
                28.03.1207:49:46
                Вы изливаете в печатном виде фантастический бред ))
          • 0
            Boris_45 Boris_45
            27.03.1215:26:13
            ДА в Эвропу поезжайте, там ни одного капотника не найти.
            Может дело не в металлоёмкости сложности производства и пр., а в стандартах? http://toyota-c...tm#truck_length Европейский стандарт

             © toyota-club.net

            Американский стандарт

             © toyota-club.net

            • 0
              Slava Slava
              27.03.1215:48:47
              больше похоже на правду
  • 0
    Нет аватара
    29.03.1222:41:20
    Капотный Урал гораздо безопаснее при подрыве на контактных минах! (В камазе или газ-66 выжить нереально) Кроме того, это САМЫЙ ПРОХОДИМЫЙ серийный автомобиль! Единственный его минус - не экономичен, но для техники двойного назначения это терпимо, это ведь не фуровоз.
    • 0
      infopol infopol
      22.04.1221:55:55
      Сегодня ездил в Геленджик (туда и обратно гдето 260 км)... Статистика:Встретил по дороге (12 КАМАЗов,2 МАЗА,6 или 7 Сканий,2 Ман,2 Рено,1 Мерседес,2 китайца и 8 "носатых"(капотных) американцев...
      • 0
        Нет аватара
        23.04.1207:31:48
           )) Давеча ездил из Ивделя в Ушму и обратно, встретил 2 ГАЗ-66, 3 УАЗ, 3 Сайги и 10 Уралов. Ещё один чудик пытался форсировать Вижай на Паджере, но когда вода в салон потекла, он ссыкнул и вернулся обратно. От Вижая до Ушмы ездят только отечественные автомобили, больше никакие! И подавляющее большинство - Уралы, исключительно проходимые машины.
  • 0
    infopol infopol
    22.04.1221:57:31
    Судя по колесным аркам возможна установка шин в 1.2-1.5 раза больших чем показаны на рисунке?
  • 0
    infopol infopol
    22.04.1221:58:44
    И еще вопрос,а если наши танки не проходят по Евро-4,значит ли это что их не пустят в Литву?или им (танкам) всеравно : пустят или не пустят,пройдут?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,