Лого Сделано у нас
51

«Группа ГАЗ» начала выпуск опытной партии автомобилей «Урал» с двигателем «Евро-4»

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» приступил к конвейерной сборке опытно-промышленной партии автомобилей «Урал» с двигателем, соответствующим уровню требований 4-го экологического класса. В соответствии с новыми законодательными требованиями автозавод «Урал» подготовил конструкцию автомобилей и процесс их производства к замене силовых установок класса «Евро-3» (двигатели ЯМЗ-236НЕ2) на новое поколение рядных двигателей класса «Евро-4» (двигатели ЯМЗ-536, ЯМЗ-651).

Первые два автомобиля «Урал-4320» опытно-промышленной партии с колесной формулой 6х6 в исполнении «шасси под специальные надстройки» укомплектованы рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-53622 класса «Евро-4» (мощность 240 л.с., рабочий объем 6,7 л), а также коробкой передач ЯМЗ-0905. Всего до конца 2012 года автозавод «Урал» соберет 310 грузовых автомобилей с двигателем «Евро-4» различного назначения: шасси под монтаж крановых установок, седельные тягачи, трубоплетевозные шасси, самосвалы и вахтовые автобусы. После необходимых испытаний автомобили будут переданы корпоративным клиентам и заводам-изготовителям спецтехники для адаптации навесного оборудования и сертификации.

читать полностью

  • 0
    Slava Slava
    27.03.1214:09:21
    Да вы что, серьезно?    Для кого секрет открыли?    если не секрет    Читайте пожалуйста внимательней! Я, как дизайнер, имел ввиду внешность грузовика, а именно его кабину. Потому что бескапотная версия на мой взгляд по сравнению с 4320 -урод. При этом я конечно не против модернизации и улучшении т/х. Только лицо надо сохранят. Скажем Порш тоже не сильно изменился за 50 лет и что?    Так было на протяжении десятилетий...эволюция знаете ли,а вы мне тут про клаву     А вообще кто на что учился! Я например на клаве забаратываю на все. Плохо что ли? А вы чем занимаетесь? Отредактировано: Slava~14:27 27.03.2012 Отредактировано: Slava~14:36 27.03.2012
    • 0
      Нет аватара
      27.03.1214:35:45
      А не знали, что этот "дизайн" был строго подчинен габаритным характеристикам для перевозки ВТС? Другими словами, о дизайне никто и не думал, были листогибочные и простые прессы, под них и сделали. Или вы персонаж из сказки "Голый король", который пытается увидеть на голом короле платье?) Узнаваемости в грузовом автомобиле не главное, его конек технологичность и экономическая эффективность. Капотная компоновка признана тупиком в развитии грузовиков еще 30 лет назад, из-за тех.сложности производства, металлоемкости и худшим экономическим показателем грузоперевозок. Что признали и в СССР, в далеком 80. Все машины грузового типажа стали проектироваться только безкапотной или полукапотной компоновки. ДА в Эвропу поезжайте, там ни одного капотника не найти. только в музее. А мы скромно получаем серебряную медаль в Брюсселе за инновационное технологическое решение по защите сейфов от взломов.)
      • 0
        Slava Slava
        27.03.1214:58:41
        Да плевать что главное что второстепенное! Потому что не о экологичности и технологичности идет речь уважаемый     Итак еще раз "Читайте внимательней!" выше уже все сказано. И пусть Урал случайно получился таким красавцем и изготовителю было плевать как он будет выглядеть и в СССР не существовало ни вкуса ни чувства меры ни желания сделать что-то красивое даже по возможности (во что лично я конечно не верю) все равно бескапотник выглядит убого     При том что и бескапотники бесспорно бывают хороши...ибо одно другому никак не мешает... Отредактировано: Slava~14:59 27.03.2012
        • 0
          Нет аватара
          27.03.1215:02:57
          Важно для вас- написали вы хвалебный пост или нет. Понимаю, зарплата путяненка зависит от этого. А хотите,я вам организую встречу с шоферами, трудящихся на этом дизайнерском чуде? Они вам на матерно-русском языке объяснят все нюансы ошибочности найденного дизайнерского решения?
          • 0
            Slava Slava
            27.03.1215:06:06
            Я не пишу посты :naughty: прием?! кажется теряем связь   
            Отредактировано: Slava~13:29 21.06.12
          • 0
            Slava Slava
            27.03.1215:07:46
            я вам пишу морда у грузовика красивая, а вы мне о том что он внутри как помойка... какая связь???
            • 0
              Slava Slava
              27.03.1215:09:36
              я не спорю -сидел за рулем не раз, только опять ПРИ ЧЕМ ТУТ ДИЗАЙН КАБИНЫ можете объяснить мне???
            • 0
              Нет аватара
              27.03.1215:10:54
              И я о том же, морда у него такая, что люди даже вымыть ее толком не могут из обычного шланга. Его приходится мыть вручную. Вот вам и еще простой по времени и убыток владельцу
              • 0
                Slava Slava
                27.03.1215:13:35
                и опять 25... может быть и тяжело! Но при чем тут это?
                • 0
                  Slava Slava
                  27.03.1215:20:44
                  одним словом мне нравится эта машина внешне Понимаете? Нра-вит-ся Пусть устарел... надо было давно менять что-то, пусть комфорта 0, мыть тяжело из обычного шланга    . Но он мне нравится! Нравятся же людям лэндроверы тех же лет...они кстати и служат во многих странах и сегодня и т.п. Понимаете сейчас? И кто мешает производителю делать его более комфортным и экологичным???? Отредактировано: Slava~15:31 27.03.2012
                  • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара
                    27.03.1216:23:17
                    Не сомневаюсь, что и как живем здесь вам тоже нравиться. Мазохист - не понимаю
      • 0
        Нет аватара Vostok
        27.03.1215:21:48
        А вот в штатах - одни капотники. Я покорчу из себя КО и скажу, что засилье бескопотников в Европе связано с тем, ЕМНИП, что у них есть жёсткие ограничения на длину автомобили и поэтому - нет капота - длинее прицеп. В штатах такого ограничения нету и вуаля - почти все американские тягачи - капотники. ;) Отредактировано: Vostok~15:22 27.03.2012
        • 0
          Нет аватара Vostok
          27.03.1215:24:41
          Вон, гляньте Вольво - это для себя родных - http://www.volv...s/volvo_fm.aspx , а вот это - http://www.volv...s/volvo_vn.aspx уже для рынка Северной Америки: The Volvo VN is available in the North American market. Отредактировано: Vostok~15:25 27.03.2012
        • 0
          Slava Slava
          27.03.1215:43:31
          вот и я что-то не заметил чтобы после 80х в мире перестали выпускать капотники   
          Отредактировано: Slava~10:37 16.07.12
        • 0
          Нет аватара
          27.03.1215:58:01
          Засилье капотников в США связано с их технологической отсталостью в разработке сложной компоновки - надосевая моторно-трансмиссионная. Как только они научились это делать сразу появились на дорогах http://ustrack....p=333#more-333. Вот как бывает. А вообще, хорошо я тут вас шуганул, путянята)
          • 0
            Нет аватара Vostok
            27.03.1216:31:44
            Это вы про Вольво говорите и их технологическую отсталось? С чего бы они для США поставляют капотники?
            • 0
              Slava Slava
              27.03.1217:15:07
              Бред такой пишет    "Как только они научились ..." а то что их в штатах делали и 60 лет назад его по ходу никак не смущает     Отредактировано: Slava~17:16 27.03.2012
          • 0
            Slava Slava
            27.03.1217:24:05
            "Как только они научились это делать сразу появились на дорогах " я правильно понял что вы хотите сказать что они (американцы) недавно научились делать бескапотники??? ©Видео с youtube.com Листок, обратите внимание, это именно Freightliner о котором вы упоминаете выше    Отредактировано: Slava~17:32 27.03.2012
          • 0
            Нет аватара airaleais
            28.03.1207:49:46
            Вы изливаете в печатном виде фантастический бред ))
      • 0
        Boris_45 Boris_45
        27.03.1215:26:13
        ДА в Эвропу поезжайте, там ни одного капотника не найти.
        Может дело не в металлоёмкости сложности производства и пр., а в стандартах? http://toyota-c...tm#truck_length Европейский стандарт

         © toyota-club.net

        Американский стандарт

         © toyota-club.net

        • 0
          Slava Slava
          27.03.1215:48:47
          больше похоже на правду
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,