Лого Сделано у нас
51

«Группа ГАЗ» начала выпуск опытной партии автомобилей «Урал» с двигателем «Евро-4»

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» приступил к конвейерной сборке опытно-промышленной партии автомобилей «Урал» с двигателем, соответствующим уровню требований 4-го экологического класса. В соответствии с новыми законодательными требованиями автозавод «Урал» подготовил конструкцию автомобилей и процесс их производства к замене силовых установок класса «Евро-3» (двигатели ЯМЗ-236НЕ2) на новое поколение рядных двигателей класса «Евро-4» (двигатели ЯМЗ-536, ЯМЗ-651).

Первые два автомобиля «Урал-4320» опытно-промышленной партии с колесной формулой 6х6 в исполнении «шасси под специальные надстройки» укомплектованы рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-53622 класса «Евро-4» (мощность 240 л.с., рабочий объем 6,7 л), а также коробкой передач ЯМЗ-0905. Всего до конца 2012 года автозавод «Урал» соберет 310 грузовых автомобилей с двигателем «Евро-4» различного назначения: шасси под монтаж крановых установок, седельные тягачи, трубоплетевозные шасси, самосвалы и вахтовые автобусы. После необходимых испытаний автомобили будут переданы корпоративным клиентам и заводам-изготовителям спецтехники для адаптации навесного оборудования и сертификации.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Vostok
    27.03.1215:21:48
    А вот в штатах - одни капотники. Я покорчу из себя КО и скажу, что засилье бескопотников в Европе связано с тем, ЕМНИП, что у них есть жёсткие ограничения на длину автомобили и поэтому - нет капота - длинее прицеп. В штатах такого ограничения нету и вуаля - почти все американские тягачи - капотники. ;) Отредактировано: Vostok~15:22 27.03.2012
    • 0
      Нет аватара Vostok
      27.03.1215:24:41
      Вон, гляньте Вольво - это для себя родных - http://www.volv...s/volvo_fm.aspx , а вот это - http://www.volv...s/volvo_vn.aspx уже для рынка Северной Америки: The Volvo VN is available in the North American market. Отредактировано: Vostok~15:25 27.03.2012
    • 0
      Slava Slava
      27.03.1215:43:31
      вот и я что-то не заметил чтобы после 80х в мире перестали выпускать капотники   
      Отредактировано: Slava~10:37 16.07.12
    • 0
      Нет аватара
      27.03.1215:58:01
      Засилье капотников в США связано с их технологической отсталостью в разработке сложной компоновки - надосевая моторно-трансмиссионная. Как только они научились это делать сразу появились на дорогах http://ustrack....p=333#more-333. Вот как бывает. А вообще, хорошо я тут вас шуганул, путянята)
      • 0
        Нет аватара Vostok
        27.03.1216:31:44
        Это вы про Вольво говорите и их технологическую отсталось? С чего бы они для США поставляют капотники?
        • 0
          Slava Slava
          27.03.1217:15:07
          Бред такой пишет    "Как только они научились ..." а то что их в штатах делали и 60 лет назад его по ходу никак не смущает     Отредактировано: Slava~17:16 27.03.2012
      • 0
        Slava Slava
        27.03.1217:24:05
        "Как только они научились это делать сразу появились на дорогах " я правильно понял что вы хотите сказать что они (американцы) недавно научились делать бескапотники??? ©Видео с youtube.com Листок, обратите внимание, это именно Freightliner о котором вы упоминаете выше    Отредактировано: Slava~17:32 27.03.2012
      • 0
        Нет аватара airaleais
        28.03.1207:49:46
        Вы изливаете в печатном виде фантастический бред ))
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,