стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63

Свердловская железная дорога получила четыре состава новых «Ласточек»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © ulkm.ru

«Уральские локомотивы» получили сертификат, подтверждающий соответствие электропоезда «Ласточка» серии ЭС104 требованиям норм Технического Регламента Таможенного Союза (ТР ТС). Получение сертификата дает предприятию возможность приступить к выпуску электропоездов новой серии.

27 ноября завод направил заказчику четыре электропоезда — первую партию из 12 машин, запланированных к поставке в 2023 году. Они будут эксплуатироваться на маршрутах Свердловской железной дороги для проведения подконтрольной эксплуатации специалистами предприятия. В рамках заключенного контракта «Уральские локомотивы» передадут РЖД 22 «Ласточки» с отечественным тяговым оборудованием.

«Получение сертификата соответствия на новую модель электропоезда «Ласточка" — это итог огромной работы, проделанной нашим коллективом и всеми предприятиями-партнерами, поставщиками. «Уральские локомотивы» вновь подтвердили свой статус лидера российского железнодорожного машиностроения, центра самых передовых технологий и компетенций в отрасли. Сейчас мы будем работать над серийным выпуском новых российских поездов для железных дорог страны, для пассажиров, которые привыкли к скорости, комфорту и надежности уральских «Ласточек»», — отметил генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Олег Спаи.

Пятивагонная «Ласточка» серии ЭС104 предназначена для железнодорожных магистралей, электрифицированных постоянным током, и разработана с учетом всех требований в области эргономики пространства и безопасности пассажирских перевозок. Ключевым преимуществом электропоезда является российское тяговое оборудование, способное обеспечить быстрый разгон поезда до 160 км/ч и эффективное торможение с рекуперацией энергии в сеть. В пятивагонной комплектации поезда 401 посадочное место, просторные багажные стеллажи. Сидения оснащены USB-разъемами для зарядки мобильных устройств. В вагонах предусмотрена система микроклимата и обеззараживания воздуха, подъемники для маломобильных граждан. Новые санитарные модули оснащены пеленальными столиками.

Поезд ЭС104 — базовая платформа для линейки скоростных электропоездов нового поколения. В настоящее время инженеры предприятия разрабатывают несколько модификаций. Прежде всего, это двухсистемный электропоезд серии ЭС105, предназначенный для участков железных дорог, электрифицированных как постоянным, так и переменным током. Также планируется к выпуску гибридный электропоезд с автономной тяговой батареей ЭС105А, модификация для участков с высоким пассажиропотоком — электропоезд с уровнем ускорения не ниже 1 м/с2 и широкими входными группами ЭС106 и двухэтажный электропоезд ЭС106Д.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 8
    alex4spb alex4spb
    28.11.2313:21:48

    тут важно то, что это полностью импортозамещённый поезд.

    теперь в нем комплектующие от 160 отечественных поставщиков, в том числе тяговое оборудование, о котором сказано в статье.

    а еще в новой «Ласточке» тяговое оборудование перенесено из головных в промежуточные вагоны, что позволит делать поезда в вариантах от 3-х до 12 вагонов.

  • 3
    Jorjio774 Jorjio774
    29.11.2308:48:11

    Полезная конкуренция по линии ТМХ-Синара. И, что характерно, оба говорят, что они лидеры желдор машиностроения    Молодцы, в общем.++

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,