MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 декабря 69
56

«АвтоВАЗ» запустил в производство двигатель 1.8 Evo с вариатором

© img.gazeta.ru

«АвтоВАЗ» возобновил производство двигателей объёмом 1,8 литра (122 л. с.). Из-за большого объёма изменений в конструкции двигателю дали название 1.8 Evo.

Мощность агрегата не изменилась и составляет 122 л.с. В декабре «АвтоВАЗ» выпустит партию из 25 автомобилей Lada Vesta с 1.8 л и вариатором для заводских нужд. С конца января начнется серийное производство двигателей с постепенным увеличением объёмов, а в конце 2024 года — выпуск машин м мотором 1.8 и 6-ступенчатой механической трансмиссией.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gazeta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Русич12.12.23 09:17:09

    «уменьшения шатуна и, соответственно, увеличения камеры сгорания» — как бы да, в таком формате не поспоришь, но конкретно это, применительно к ситуации — глупость несусветная:

    1. Увеличение камеры сгорания приводит с снижению степени сжатия — зачем это?

    2. «На Мицубиси Лансер, так увеличивали 1.8 до 2.0» — это не камера сгорания это РАБОЧИЙ ОБЪЁМ

    3. Уменьшение шатуна НЕ ПРИВОДИТ к увеличению рабочего объёма двигателя (но приводит к увеличению камеры сгорания — тут не поспоришь). Увеличение рабочего объёма двигателя достигается разнесением шатунных шеек коленчатого вала от его оси и только СЛЕДСТВИЕМ этого становится уменьшение межосевой длины шатуна, иначе он просто будет упираться в ГБЦ.