MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 декабря 298
23

«Туполев»: о планах по новым поколениям Ту-214

Ту-214 — среднемагистральный узкофюзеляжный двухдвигательный пассажирский самолет вместимостью до 210 пассажиров.

© web.telegram.org

Это полностью отечественный лайнер с высокими летно-техническими характеристиками, отвечающий всем современным требованиям авиаперевозок. Его серийно выпускает дочерняя Объединенная авиастроительная корпорация Ростеха на предприятии в Казани.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: web.telegram.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Jorjio774 Jorjio77413.12.23 09:29:44

    перепроектировать особо ничего не надо

    Возможно, но пример Боинга с 737Max, как-то не вдохновляет.

    • 0
      Е.Юрий Е.Юрий13.12.23 11:37:00

      Ну там заменили электронную начинку, которая и яаилась причиной катастроф(насколько я помню) Я имел в виду замену двигателя на ПД сериюи.

      Отредактировано: Е.Юрий~15:34 13.12.23
      • 1
        Нет аватара Tcheluskin13.12.23 14:56:52

        Ну там заменили электронную начинку, которая и явилась причиной катастроф

        Главная причина была в том, что на 737 Classic/NG/MAX ставили двигатели всё большего диаметра, сохраняя прежнюю малую высоту крыла над землёй, как у 737 Original 1967 г., чтобы не добавлять надувной трап к аварийным выходам на крыло, не перепроектировать шасси и нишу шасси — т.к. это лишний вес и сертификация.

        И во-вторых, сохраняя фактически машину 1967 г. с электроникой 1984 г., включая компьютер с процессором Intel 286 8 МГц, и скрыв изменения софта — т.к. опять лишняя сертификация и переобучение пилотов.

        Дооптимизировались, короче.

        Я имел в виду замену двигателя на ПД серии.

        Нет смысла. У Туполева ещё и планер перетяжелён на 10/20 тонн, в сравнении с A-320/МС-21.

        Если бы уже сейчас была серия с 2-членным экипажем и улучшенным движком ПC-90A3 — был бы смысл в машине.

        А 2-членный экипаж в 2026, двигатель в 2030-х и т. д. — это просто ненужная конкуренция МС-21.

        Отредактировано: Tcheluskin~15:22 13.12.23
        • 0
          Е.Юрий Е.Юрий13.12.23 16:31:02

          Спасибо за разъяснение про 737(просто я помнил из описания аварий про нетсправности «помошников» пилотов). На счет спора про 214 машину — это тема для специалистов, и српвнивать с зарубежными уже нет никакого смысла — ибо машина проектировалась добротно, но давно(отсюда и вес). Но вот когкурент ли он МС21 — тоже где-то спорно. С одной стороны если изготовить для него композитное крыло, то дальность увеличится прилично и пассажиров больше чем у МС21(310) — получается эдакий середнячок. Производство МС 21 идет не так быстро как все хотят, потому как многие детали нужно заместить. Ту214 делает другое предприятие, поэтому нагрузка получается распределенной. Будет ли рентабельным замена крыла на композит и ремоторизация(помимо двух членов экипажа) решат сами, так как всетаки Ту-214 летит дальше и комерческая нагрузка побольше и пассажировместимость больше чем МС21, но топливная эффективность ниже(из-за веса и моторов). Если получится перепроектировать будет довольно неплохо. — так как все практически для него есть, в том числе производственные мощности. в Любом случае иметь две машины вместо одной лучще, потому как и авиакомпании не летают только на 320 или 737 допустим.

          Отредактировано: Е.Юрий~16:37 13.12.23
        • 0
          Jorjio774 Jorjio77413.12.23 16:35:21

          ставили двигатели всё большего диаметра

          Они его ещё чуть вперёд выдвинули, так как он, действительно бОльшего размера. Сделав самолёт, фактически, аэродинамически неустойчивым, в определённых режимах. Сделали MCAS, так вроде звучит, что-бы она выправляла тангаж. Ну, и конечно, ничего не сказали.