стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34

В МАИ создают линейку электродвигателей для малых беспилотников

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © aviation21.ru

В Передовой инженерной школе Московского авиационного института (МАИ) идёт работа над созданием линейки электродвигателей для малых беспилотных летательных аппаратов. Основная цель разработки заключается в удовлетворении потребностей разработчиков БПЛА малой грузоподъёмности и выходе на наиболее востребованный сегмент рынка беспилотников, сообщили в пресс-службе МАИ.

На данный момент команда инженеров и учёных уже создала первый опытный образец линейки, которая включает в себя пять электродвигателей мощностью от 900 Вт до 10 кВт. Планируется, что в будущем линейка будет расширяться, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Проект ориентирован на серийное производство, что позволит в перспективе перейти к массовому выпуску двигателей с привлекательными техническими и экономическими характеристиками для потребителей.

Начальник лаборатории «Гибридные и электрические силовые установки» института «Передовая инженерная школа» МАИ Николай Иванов отметил, что выбор двигателя для беспилотного аппарата зависит от множества параметров, например, от вертикального или горизонтального способа взлёта, продолжительности полёта и грузоподъёмность. Разработчики стремятся предложить наиболее подходящий продукт для каждого набора условий. Основной фокус проекта заключается в достижении лидерства в самом массовом сегменте рынка, поскольку более трети всех разрабатываемых в мире беспилотных аппаратов гражданского назначения имеют мощность силовой установки до 10 кВт, пояснил специалист.

Особенностью разработанной линейки является её модульная конструкция, что позволяет масштабировать двигатели в соответствии с требованиями клиентов. Это решение также способствует снижению стоимости изготовления при переходе на серийное производство. Николай Иванов подчеркнул, что в линейке применены основы взаимозаменяемости, что является необходимым условием для оптимизации стоимости. Такой подход позволит легко заменять компоненты на российские аналоги, не изменяя общую конструкцию аппарата. В результате команда разработчиков ожидает получить экономические преимущества перед конкурентами, что во многом будет определяться масштабами производства.

«Российская инженерная школа, представленная специалистами Московского авиационного института, создаёт инновационные проекты, которые способствуют развитию авиационной и беспилотной технологий в стране, обеспечивая тем самым её технологический суверенитет», — подчеркнули в МАИ.

На данный момент коллектив находится на этапе переговоров с индустриальными партнёрами о серийном производстве, что открывает перспективы для коммерциализации и внедрения разработанной линейки электродвигателей на рынок.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 1
    Тестовы Тестилка Тестовы Тестилка
    16.12.2306:16:50

    Блин, таки да…движки на авиамоделирования в Союзе всегда «дифисит» были. И как-то это «перетекло» на бпла.

    Так что это только приветствовать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,