стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45
Великоросс 15 декабря 2023, 17:03

«АвтоВАЗ» запустил производство опытной партии электромобилей Lada e-Largus на заводе в Ижевске

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © static.lada.ru

LADA e-Largus — это первый российский электромобиль с отечественной батареей глубокой локализации. Планируется, что в семействе электромобилей LADA e-Largus будут пассажирские и коммерческие универсалы (которые в свою очередь будут иметь модификации с разными батареями и разной грузоподъемностью). На них будет устанавливаться синхронный электромотор на постоянных магнитах номинальной мощностью 50кВт (кратковременно может достигать пиковой мощности 120 кВт). Две тяговые литий-ионные батареи расположены в моторном отсеке и под полом кузова (в месте, где ранее располагался бензобак), что позволяет полностью сохранить полезный объем салона и багажника (560 л в пятиместном исполнении). На панели приборов e-Largus предусмотрена цифровая комбинация, позволяющая контролировать все системы электромобиля, уровень заряда и запас хода. Настройки силового агрегата обеспечат максимальную скорость в 145 км/час (ограничено электроникой), а также динамичный разгон (менее 10 сек с 0 до 100 км/час).

Разработкой электрической силовой установки для обеих версий занималась компания «Системы автономной энергии» САЭ (входит в ГК «Итэлма») в тесном сотрудничестве с инженерами АВТОВАЗа. Аккумуляторы от САЭ разработаны и произведены в России, система управления и термостатирования также российская. В планах компании в ближайшие 2 года локализовать последний импортный элемент — аккумуляторную ячейку.Серийное производство LADA e-Largus планируется начать в мае 2024 года, вместе с возобновлением выпуска стандартных LADA Largus с ДВС.

Президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов: «Прежде всего я хочу поблагодарить нашу команду. Всех, кто смог в кратчайшие сроки не только разработать всю архитектуру, но и создать самый локализованный в России электромобиль — уровень локализации превышает 50%. Это самый лучший ответ на все попытки задавить российскую автомобильную промышленность. И конечно, благодарим за поддержку Правительство Удмуртии, руководство страны, отраслевое Министерство. Вы знаете, что в прошлом году здесь мы были в непростой ситуации, но предприятие продолжало работать, производя штампованные, пластиковые комплектующие.

Сейчас на заводе работает около полутора тысяч человек, а к моменту запуска основного конвейера производительностью 25 машин в час, в мае, здесь будет работать уже около 3000 человек».

 © static.lada.ru

 © static.lada.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      16.12.2301:38:04

      Китайцы сносят нахрен российский автором, молодцы!

         

      А теперь переходим от воплей к факту продаж и видим, что…

      Доля российских машин по продажам растёт:

      — август — 28%,

      https://www.aut...gk6x5n813977192

      — сентябрь — 32%,

      https://www.aut...36ki8u912605141

      — октябрь — 31%,

      https://www.aut...mmdc6g597899682

      — ноябрь — 33%.

      https://www.aut...df72y5662445606

      • -2
        Макс Кнутов Макс Кнутов
        16.12.2313:49:35

        Сергей Котенко, смотрите объемы!

        Китай поставит в следующем году 1.2 миллион + 200000= 1400000.

        АвтоВАЗ за десять месяцев произвёл 280000 машин.

        На сайтах местных автосалонов десятки брендов Китая и других стран, в сторонке один АвтоВАЗ, как белая ворона.

        Зашёл на сайт без адблока, со всех щелей реклама китайских машин )))

        Отредактировано: Макс Кнутов~14:52 16.12.23
        • 1
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          16.12.2315:57:41

          Китай ПОСТАВИТ в следующем году 1.2 миллион + 200000= 1400000.

          АвтоВАЗ за десять месяцев ПРОИЗВЁЛ

          Давайте всё жить в реальном мире. Производство и продажи машин российской сборки растут.

          А кто что «поставит», знает один Господь Бог. И главное, кто что купит.

          • -1
            Макс Кнутов Макс Кнутов
            16.12.2317:46:09

            К реальности:

            Китайский экспорт легковых автомобилей в Россию в 2023 году в стоимостном выражении вырос на 543%, китайские автомобили занимают уже больше половины российского рынка, заявил в четверг председатель российской части Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития, уполномоченный при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов

            • 0
              Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
              18.12.2300:19:40

              Мил человек, ты что такое пропорция знаешь?

              Составь простую пропорцию — раздели кол-во населения Китая на кол-во населения России и вторую часть — раздели кол-во произведенных автомобилей в Китае на кол-во в России.

    • 4
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      16.12.2305:08:45

      Отставить паникёрство. На автопром долгие годы, к сожалению, «забивали», и в итоге сейчас у нас кроме «АвтоВАЗа» нет полноценных национальных производителей. И все же в последнее время стали ускоренно разрабатываться собственные модели и платформы, производства компонентов; появились специалисты и компетенции. Плоды этой работы мы обязательно увидим в ближайшие годы.

      Отредактировано: Holso Stitchred~06:36 16.12.23
      • 1
        Великоросс Великоросс
        16.12.2315:12:44

        Holso Stitchred

        …сейчас у нас кроме «АвтоВАЗа» нет полноценных национальных производителей.

        УАЗ куда по вашему делся?

        Это про легковые.

        По поводу грузового, коммерческого, пассажирского и проч., у нас все отлично.

        P.S.

        Президент АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал о том, что до 2030 года компания планирует выпустить 12 новых моделей.

        «В программе бюджета следующего года нами запланированы инвестиции на разработку новых продуктов в размере 45 млрд рублей. Всего мы планируем запустить 12 моделей до 2030 года. При этом рассчитываем на доминирующее положение на нашем рынке, а это доля в 30-35%", — цитирует топ-менеджера корреспондент «Российской газеты».

        https://rg.ru/2...yh-modelej.html

        Отредактировано: Великоросс~07:08 17.12.23
  • 5
    Нет аватара Argonaft
    16.12.2310:43:11

    К сожалению, все хотят сейчас и сразу. Только и умеют орать:

    Аааа, Москвич полностью китайский! Ааа, на камазе половина запчастей китайская и т. п. Начинаешь объяснять, что на Москвиче выпускают китайца, чтобы завод не простаивал и люди работали именно сейчас, а параллельно разрабатывать свой автомобиль,

  • 3
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    16.12.2315:11:15

    Я даже не представлял себе как плохо было дело с производством автокомпонентов в стране.

    И очень важно что идет возрождение этой области промышленности — для меня это может быть самый важный итог последних двух лет в атомобилестроении, хотя ммного еще предстоит сделать.

  • 0
    Аlex М Аlex М
    16.12.2315:58:26

    Но ведь китайские автомобили будут локализовываться по СПИК? Я не автомобилист, но европейские бренды из-за этого СПИК довели долю до 35-50% локализации, местами даже 70-80% если не ошибаюсь

    Китайские автомобили да, понятно что могут быть угрозой. Может легковые в РФ не будут делать 100% свои, но разве плохо если 80-85% их стоимости и комплектующих будут создаваться в РФ?

    Выше написали, ведь в самом деле всё что не легковые автомобили — всё хорошо, автобусы грузовики и прочее LCV

    Как аналогия, дома все пользуются windows (я Linux), при том что в промышленности и на серверах в приборостроении доминирует Linux по большей части. Мне кажется и тут так же — всё что зависит от предпочтений пользователя то с трудом набирает локализацию. А там где важны иные критерии и приоритеты — там локализованное не вызывает сопротивления

  • 0
    Нет аватара Serguei
    17.12.2317:34:33

    синхронный электромотор на постоянных магнитах номинальной мощностью 50кВт — Чей двигатель?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,