MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 марта 14
34

"Третий парк" оснастит более 1300 автобусов аппаратурой ГЛОНАСС

Петербургские маршрутки к середине лета будут ездить регулярнее: их оснастят системой ГЛОНАСС, которая позволит диспетчерам отслеживать движение по маршруту в реальном времени. Чтобы получить лицензию на продолжение деятельности, до 1 июля 2012 года перевозчики должны установить спутниковое оборудование. С помощью нововведения можно будет контролировать регулярность движения, наблюдать за транспортной обстановкой в городе, пробками, авариями, погодными условиями. 

ОАО «Третий парк» уже закупило систему для своих 1 325 автобусов. Когда автобус выходит на маршрут, информация о его местонахождении поступает в мониторинговый центр перевозчика. А диспетчер в зависимости от ситуации выпускает на маршрут больше или меньше машин. В дальнейшем все данные будут отправлять в автоматизированный центр контроля Ространснадзора. Перевозчиков, чьи автобусы ездят нерегулярно, будут штрафовать или даже лишать лицензии. До 1 января 2013 года к системе подключат весь пассажирский транспорт Петербурга, в том числе социальные маршруты.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.the-village.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара KotoPes29.03.12 15:21:07
    Ну получается не красиво, когла у всех разные автобусы и разная вместимость. Я вот по европе например проехал несколько тысяч км на велосипеде и ни где не видел, чтобы были разные маршрутки, а тем более, чтобы была такая вакханалия как в Питере. Ни в маленьких городах, ни в больших. Какой прок от такой свободы? Пусть покупают два три вида автобусов различной вместимости. А лучше чтобы все автобусы большие были. Все равно маленькие маршрутки от бедности перевозчика, а не для удобства. На эксплуотацию большого автобуса и газели уходить примерно одинаковое количество денег и ресурсов.
    • 0
      misha12 misha1229.03.12 17:34:12
      Про бедных перевозчиков это не к питерским компаниям.Они то очень богатые.Просто они раньше любили экономить,потом их к стене прижали и они начали покупать нормальные автобусы,как на коммерческие,так и социальные маршруты.
      • 0
        1nsane 1nsane29.03.12 17:44:03
        вот насчет того, что кого-то прижали, может быть, но не сильно. раньше, например маленьких пазиков не было, щас начали появляться в неплохом количестве. не радует только то, что эти самые пазики собираются на китайском шасси (тут утверждать точно не буду, но вроде так) Отредактировано: 1nsane~17:44 29.03.2012
        • 0
          misha12 misha1229.03.12 17:57:43
          Грубо говоря транспортные компании и комитет по транспорту научились вести диалог.Не видел информации,что в ПАЗ-3204 используется китайское шасси.
          • 0
            Jess Jess29.03.12 18:02:04
            Трясучие эти пазики больно, подвеску бы усовершенствовали и было б все гуд.
            • 0
              misha12 misha1229.03.12 18:19:45
              Особой трясучести не заметил.
              • 0
                Jess Jess29.03.12 18:29:56
                Значит в Питере дороги, как стекло    Маз есть короткий на пневме, вот если с ним сравнивать то паз табурет. Хотя может цены на них и отличаются. Отредактировано: Jess~18:30 29.03.2012
                • 0
                  misha12 misha1229.03.12 18:56:21
                  Это да,МАЗ мягче.МАЗ дороже,в него и народу больше влезает.