стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51

Демографические показатели за январь-февраль 2012 года

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В сети доступны демографические показатели за январь-февраль 2012 года.

 

 

За январь и февраль 2012 года родились 294 334 человек, против 266 547 за тот же период 2011 года.

Число смертей немного снизилось: 324 181 смертей, против 325.550 в 2011 года.

Население сократилось на 29 847 человек, против снижения на 59 003 человек в 2011 года.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Борис Ташлыков Борис Ташлыков
    29.03.1214:54:49
    Кстати. Куда делись все статьи про вымирающую Россию? Вдруг как-то враз все взяли и исчезли. p.s. На Кавказе темпы почему-то меньше всех. Но там и число умерших в 2 раза меньше числа родившихся. Видимо уже вышли на пик, а остальные регионы теперь догоняют. На Урале и в Сибири вышли на естественный прирост в эти 2 месяца. И на Урале мы с женой еще +1 в августе в табличку добавим     Отредактировано: vkontakte.ruid23282831~15:04 29.03.2012
    • 0
      Jess Jess
      29.03.1215:10:17
      Так вымирающей России и не было, это все Навальный со своими либерастами придумал.
      • 0
        Борис Ташлыков Борис Ташлыков
        29.03.1215:12:12
        Да нет. Это общечеловеческая болезнь - наслаждаться муками ближних. Нам это тоже зачастую свойственно: смакуем грядущие катаклизмы в США и ЕС    
        • 0
          misha12 misha12
          29.03.1217:04:14
          Наслаждаться муками ближних в России любят именно либерасты,это их главный наркотик.
      • 0
        misha12 misha12
        29.03.1217:03:18
        Так и есть.
    • 0
      rvk rvk
      29.03.1215:34:42
      А мы +2 планируем в августе к статистике ЮФО добавить    
      • 0
        Нет аватара germanych
        29.03.1216:15:22
        Здоровья Вашей супруге и будущим чадам.
        • 0
          rvk rvk
          29.03.1216:18:53
          Спасибо    
        • 0
          Нет аватара MageKeeper
          30.03.1207:31:53
          присоединяюсЯ к пожеланию     я уже +3 сделал. пока приторможу с вашего тут всех позволения..    
          • 0
            Slava Slava
            30.03.1209:50:41
            не на долго если только   
            Отредактировано: Slava~12:42 10.07.12
      • 0
        Ruslan Ruslan
        29.03.1222:24:15
        Мы уже третьего ждём. У Вас уже сколько есть?    
        • 0
          rvk rvk
          29.03.1222:27:49
          Пока никого. Но в будущем мы хотим еще двоих усыновить.
      • 0
        Hitagara Hitagara
        30.03.1200:07:49
        Рад за вас, желаю благополучия, успехов!
    • 0
      Нет аватара ch
      29.03.1216:42:01
      Давно уж прекратили, как рост рождаемости пошел несколько лет назад, так и перестали писать... PS На Кавказе не принимают решений иметь детей или нет, там такого выбора просто не стоит.
    • 0
      Нет аватара guest
      29.03.1220:43:13
      Вымирать перестали вот и пропали статьи.
    • 0
      edison edison
      30.03.1211:33:51
      Вот данные по моему городу из википедии Мурманск,население 1989 год--468039 ч 2002 год--336137 ч 2010 год--307664 ч вот вам и данные про вымирающую Россию
      • 0
        Akimich Akimich
        30.03.1212:45:57
        И что, таки все вымерли? Или переехавшие тоже есть? По России, которые в общую статистику входят?
        • 0
          edison edison
          30.03.1212:59:43
          То есть вы полагаете что прирост населения в других регионах идёт за счёт Мурманска.
      • 0
        Нет аватара mishganius
        31.03.1222:30:37
        Не поленитесь, прежде чем делать выводы, посмотреть данные по другим городам.
    • 0
      Нет аватара guest
      30.03.1214:21:51
      дык всё ещё вымираем...
      • 0
        edison edison
        30.03.1214:51:37
        Впрочем что это я всё о плохом,вот и хорошие новости,цитата http://www.b-po...item/77881.html Население Мурманской области прирастёт восемью соотечественниками из Таджикистана
  • 0
    Romeo Romeo
    29.03.1215:54:09
    Демографической ямы всеравно не избежать пока что. Да надо стараться рожать рожать и рожать...
    • 0
      Нет аватара germanych
      29.03.1216:18:07
      А Вы бы мил человек переезжали в Россию со своей Джульеттой и помогли посильно.   
      • 0
        Romeo Romeo
        29.03.1216:36:58
               моя миссия для начала открыть фирмочку в рф а уж потом я думаю к вам присоединюсь!
  • 0
    Нет аватара KotoPes
    29.03.1217:53:56
    Надо не упускать из виду, что сейчас начало рожать самое много численное поколение 1984-1988 годов рождения. и повышение рождаемости во много связано именно с этим. Когда придет время рожать покалению 90-х тогда ямы не избежать. Конечно это будет сглажено программами стимулирования рождения третьего ребенка, но прогноз отрицательный по объективным соображениям. Но тенденции в целом отличные. И нельзя говорить, что это все само произошло, в этом есть определенная заслуга государства, которое обеспечило стабильность и программы стимулирования рождаемости.
    • 0
      Нет аватара zk
      30.03.1212:57:55
      лучше бы садиками обеспечило.
    • 0
      Нет аватара mishganius
      31.03.1222:39:40
      Следуя логике, 15 лет назад должно было рожать поколение начала 70х, однако в силу известных политических и экономических причин произошёл демографический обвал. Количество женщин конечно же играет роль, но не менее важно благополучие граждан.
  • 0
    Нет аватара guest
    29.03.1218:53:30
    есть официальные итоги переписи населения, не нужно гадать, через пару лет цифры новой переписи скажут и за либерастов, и за путинойдов...
  • 0
    berserk_spb berserk_spb
    29.03.1219:22:14
    Если количество рождений сохранится до конца года на уровне, превышающем 6-10% от предыдушего года, великий гуру Вишневский (директор ИД ВШЭ) может с чистой совестью убить себя об стену. Ведь в начале этого года он выдал свой очередной прогноз, что СКР, равный на текущий момент 1.61, "вряд ли в ближайшие годы существенно вырастет".
    • 0
      Нет аватара guest
      29.03.1223:30:36
      И правильно выдал, потому что в ближайшие годы прийдет очередь поколения 90х, поэтому действительно ожидать существенного повышения не очень и стоит. За 10 лет уровень вырос с 1.2 до 1.6. Для сохранения же населения нужно 2.1. Собственно даже сам Путин пишет, что если не применять срочно никаких программ, то к 50 году население сократится до 107 миллионов, и поэтому одна из ключевых программ восстановления у него в программе - это возобновление программы иммиграция этнических русских, нужно привлекать от 300 тысяч человек в год. Отредактировано: vkontakte.ruid39561230~23:33 29.03.2012 Отредактировано: vkontakte.ruid39561230~23:34 29.03.2012
      • 0
        berserk_spb berserk_spb
        30.03.1208:21:22
        СКР не зависит от половозрастной структуры населения, поэтому нет разницы в том, какое поколение рожает. Имеет значение только репродуктивное поведение основной массы населения. На настоящий момент поколение до 25 лет в принципе оптимистично относится к рождению детей. Такой показатель, как "желаемое число детей" для мужчин равен 2.46, а для женщин — 2.34. Но это практически идеал. Показатель "ожидаемое число детей" для мужчин равен 2.1, а для женщин — 2.0. К последнему показателю вполне реально добраться. Так что г-н Вишневский явно лукавит.
        • 0
          Нет аватара mishganius
          31.03.1222:43:19
          согласен - главное желание родить больше детей, чем планировалось)
  • 0
    Нет аватара guest
    29.03.1219:29:17
    Интересно, каков сезонный фактор? Может естественный прирост меняется по месяцам. А вообще, конечно, данные супер.
    • 0
      Нет аватара guest
      29.03.1220:46:42
          Ну по идее от весенних месяцев нужно 9 месяцев отсчитывать и на те месяцы должны пики приходится.
    • 0
      berserk_spb berserk_spb
      29.03.1220:56:19
      Ловите ссылку на данные с 2006 года. Рождаемость, смертность, естественный прирост населения России по месяцам, 2006-2011 Хорошо видно, что если не принимать во внимание 2010 год из-за аномальной жары, то наилучшие показатели по естественному движению населения приходятся на период с июня по декабрь. Можно сделать вполне оптимистичные выводы по этому году.     Отредактировано: berserk_spb~21:02 29.03.2012
    • 0
      Нет аватара MageKeeper
      30.03.1207:35:30
      Бгг.. не знаю как сезонность, но когда сгорело Останкино в Москве, через 9 месяцев в Москве и Московской области был бебибум..    Делайте выводы, госпада и дамы.. теперь, конечно и инет валить надо и спутники..   
  • 0
    Superbus Pater Superbus Pater
    29.03.1220:26:27
    Положительная тенденция - это конечно замечательно. Но, черт возьми, как же хочется уже видеть естественный прирост, причем значительный и не за счет миграции. У самого у меня один ребенок, а в июне ждем второго. Но в планах уже есть третий. Дай-то бы Бог.
  • 0
    Нет аватара guest
    29.03.1221:36:04
    От меня в апреле +1    
  • 0
    Нет аватара burovik
    29.03.1223:42:47
    Второго ждем в Мае, а вообще хорошо что закончилась эта предвыборная- меж выборная говорильня - делом надо заниматься, остальное приложиться. Отредактировано: burovik~23:44 29.03.2012
  • 0
    Нет аватара PaulNSK
    30.03.1205:02:17
    Я лежу на своей жене, Одеяло прилипло к ж..пе, Кую кадры своей стране, Назло буржуазной Европе! Из детского, навеяло вашими бодрыми рапортами    . А то Гарина нет, некому внести лёгкий диссонанс. Ещё раз повторю, что депопуляция населения - общемировой процесс, и переломить его в отдельно взятой стране не удастся. Предполагается, что численность людей на планете устаканится к середине века на уровне 10-12 млрд и больше уже меняться практически не будет. Делайте выводы.
    • 0
      Нет аватара MageKeeper
      30.03.1207:38:21
      " депопуляция населения - общемировой процесс" действительно? вот только ВОЗ об этом не знает, рапортуя каждый год об увиличения популяции земли.. вы им на мыло скиньте, что б не писали они больше глупостей..   
      • 0
        berserk_spb berserk_spb
        30.03.1208:25:48
        На самом деле, имеется в виду "скрытая депопуляция" в большинстве регионов мира, за исключением Африки и центральной Азии. Она станет явной, когда в лучший мир отойдёт поколение старше 40-45 лет.
        • 0
          Нет аватара MageKeeper
          30.03.1208:38:43
          имея исколчения в виде Африки и Центральной азии говорить о тендециии депопуляции как ОБЩЕМИРОВОЙ все же неверно..
          • 0
            berserk_spb berserk_spb
            30.03.1209:49:56
            Да, неверно. Грамотнее сказать, что численность населения мира к 2060 г. (может, даже раньше) начнёт снижаться.
      • 0
        Нет аватара PaulNSK
        03.04.1205:47:45
        Я не пояснил и немного переборщил с термином. Имелась в виду тенденция уменьшения прироста населения. Это действительно так. Началось с европ и Китая, закончится Африкой к указанному сроку.
    • 0
      Нет аватара mishganius
      31.03.1222:46:51
      На самом деле идет не депопуляция населения, а снижение рождаемости. Население по прежнему растет.
      • 0
        Нет аватара PaulNSK
        03.04.1205:44:53
        Соглашусь, термин применил неправильно. Но скорость снижения рождаемости тоже растёт.
  • 0
    Нет аватара asdfer
    30.03.1208:24:10
    мы по ЦФО +1 летом добавим)) Да и свет надо раз в неделю вы выключать на вечер , по статистике когда света нет раздаемость через 9 месяцев резко повышаеться))) Отредактировано: asdfer~08:26 30.03.2012
  • 0
    Нет аватара dddd
    30.03.1208:53:26
    Грусно...
    • 0
      Slava Slava
      30.03.1209:54:02
      Грустно от положительных тенденций? Думаю скоро + будет, а ведь не так давно мы вроде сотнями тыс. в год сокращались... Отредактировано: Slava~09:58 30.03.2012
  • 0
    Нет аватара Anton
    30.03.1210:11:05
    Если в каждой русской семье будет по пять детей, то даже китайцы начнут говорить "о возможной русской экспансии".    
  • 0
    Akimich Akimich
    30.03.1210:52:15
    А вот монголы в самые тяжелые годы, молча (ну ,немного пыхтя), УДВОИЛИ население за последние 20 лет. И это без всяких программ-мограмм, условий, дотаций. Теперь у них "мулька" дать как можно больше образования - кроме России и у себя, учатся в Корее, Китае, Японии, США, Индонезии, Сингапуре, малайзии, Турции, и ВСЕ возвращаются домой. Такого патриотизма я не видел нигде! Ну и продолжают - только шубы сняли, оказывается, почти все женщины - беременные
    • 0
      Slava Slava
      30.03.1212:12:23
      Так и надо! Меня знаете еще что удивляет. Не знаю точные цифры сейчас, но ведь мы вроде первое место в мире по употреблению алкоголя это 19л на душу населения вкл. стариков и новорожденных и сотни тыс. смертей в год! В худшие годы вроде до 700 000 доходило... Такого нет нигде в мире и уж точно на постсоветском пространстве, хотя в той же Молдавии или Узбекистане уровень жизни на порядок ниже. А у нас почему-то многие считают что от жизни такой спиваются! Тем временем киргизы, узбеки и тд вместо этого едут к нам и готовы работать за копейки пока наши бухают! И детей у них не меньше точно! Вот и получается     Отредактировано: Slava~12:39 30.03.2012
      • 0
        Akimich Akimich
        30.03.1212:44:05
        Ну, 19 литров это из 1990-х. Сейчас, если не ошибаюсь, меньше 10. Но тоже много. Ныть меньше надо, а работать больше.
  • 0
    Нет аватара Megard
    30.03.1213:44:02
    Вот когда Россия станет жить как Москва вот тогда и рождаемость станет положительной. В том что нищета будет плодить нищету нет ничего хорошего. Отредактировано: Megard~13:44 30.03.2012
    • 0
      Нет аватара mishganius
      31.03.1222:50:48
      Когда-то в одной бедной еврейской семье родился мальчик Роман Аркадьевич. Что за бред про нищету?
  • 0
    Нет аватара guest
    30.03.1214:07:44
    центральный то чего так вымирает    
  • 0
    Нет аватара guest
    30.03.1220:07:45
    Для простых жителей России-чтобы мы не вымирали,надо чтобы в каждой семье было, КАК МИМНИМУМ 3ое детей,так что если позволяют жилищные и финансовые условия-рожайте и вывозите детей в деревню-здоровее будут
  • 0
    Aktino Aktino
    02.04.1218:12:45
    Всегда было интересно, какова оптимальная численность населения для России ? ...ну уж явно не миллиард как в Китае или Индии. - это перебор по всем статьям...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,