стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52
alekseyaleynik 29 марта 2012, 15:36

«Иркут» раскрыл комплектацию усовершенствованного Як-130

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Комплектация учебно-боевого самолета (УБС) Як-130 будет расширена за счет радара, лазерного дальномера и других установок, что повысит экспортный потенциал крылатой машины, сообщил в четверг на авиасалоне FIDAE-2012 в Чили вице-президент по маркетингу и внешним связям корпорации «Иркут» Владимир Саутов.

«В корпорации «Иркут» полным ходом идет работа по программе повышения экспортной привлекательности этого самолета. Конечно, в ее рамках в будущем на машине появится самый современный радар, лазерный дальномер и новые контейнеры для вооружения», – сказал Саутов, передает «Интерфакс».

Сейчас «Иркут» совместно с ОАО «Рособоронэкспорт» прорабатывает целый ряд региональных презентаций самолета Як-130, сообщил Саутов.

«Если говорить о наиболее перспективных рынках сбыта, то это Южная и Юго-Восточная Азия, Северная и Центральная Африка, а также ряд европейских стран», – отметил Саутов.

УБС Як-130, разработанный в ОКБ имени Яковлева, ранее был выбран в качестве базового самолета для подготовки пилотов ВВС России. Як-130 позволяет на самом современном уровне обучать и повышать квалификацию летчиков российских и зарубежных боевых самолетов поколения «4+» и «5».

Самолет является основным компонентом учебно-тренировочного комплекса, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры.

Государственные испытания Як-130 с вооружением успешно завершены в декабре 2009 года. С февраля 2010 года самолеты поступают на вооружение российских ВВС и успешно эксплуатируются в учебных центрах.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее в четверг вице-президент по маркетингу и внешним связям НПК «Иркут» Владимир Саутов рассказал, что главнокомандующие Военно-воздушными силами (ВВС) Аргентины, Боливии, Парагвая и Уругвая выразили заинтересованность в закупке новых российских учебно-боевых самолетов Як-130.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    misha12 misha12
    29.03.1216:50:55
    Исходя из представленной картинки,решение грамотное.Многие страны не могут себе позволить купить современный боевой самолёт из-за высоких цен,и если из Як-130 сделают неплохой и недорогой истребитель-бомбардировщик думаю спрос обязательно появится.А как постановщик помех может и в России ему найдётся место.
  • 0
    Нет аватара guest
    29.03.1218:02:24
    Чувствую у Як-130 большое будущие.   
    • 0
      infopol infopol
      29.03.1221:58:03
      Очень красивый дизайн,компактный и наверно очень маневренный
  • 0
    edison edison
    29.03.1218:38:32
    Его вроде и Израиль покупают,только у итальянцев,значит удачная модель,уж евреям то не откажешь в прогматизме
    • 0
      Mishania Mishania
      29.03.1220:48:29
      Это два разных самолета, хоть и с родственными корнями, так что мимо кассы.   
      • 0
        edison edison
        29.03.1222:04:36
        А планер разве не мы разрабатывали
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        30.03.1206:34:37
        Почему разных? Як разработал самолет, который финансировался итальянцами. Соглашение была такое, что по окончании разработки вся документация будет передана итальянцам с правом производства этого самолета. В результате, самолет наш, а итальянец его точный клон.
  • 0
    Нет аватара veter_bledny
    29.03.1218:57:44
    А чо это за картинка с процентами? Масса, цена, боевая эффективность или ещё чо?
    • 0
      Нет аватара CheBurashka46
      30.03.1201:58:43
      я думаю, что проценты - доля изменений относительно базовой машины
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        30.03.1202:03:04
        да, скорее всего. степень "разунификации".
  • 0
    Denisovich Denisovich
    29.03.1222:30:08
    А, что за ударный бпла на картинке неужели ЯК разрабатывает? А вообще очень мало информации по ударным бла, вроде "сухой" с "мигом"(тяжёлый стелс?), "сокол" и "транзас"(средний?) тоже свои ударники делают, получается, что будет 3 вида таких бпла? Отредактировано: Denisovich~22:33 29.03.2012
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      30.03.1206:42:42

       © lib.rus.ec

      Семейство перспективных БЛА «Прорыв», разрабатываемых ОКБ им. А.С. Яковлева на основе технологий самолета Як-130 (рисунок Алексея Михеева) Отредактировано: Zveruga~06:44 30.03.2012

  • 0
    boyrus boyrus
    30.03.1207:04:05
    по двигателям такой расклад "салютовские" двигателя АИ-222-25 тяга- 2.5т ставятся на як-130,на Мотор-сич создали модернизированный двигатель АИ-222-25ф- тяга 4т и этот двигатель собираются ставить на другого близнеца як-130 китайский л-15.
    • 0
      Нет аватара Don
      30.03.1208:36:59
      Это тот же двигатель+форсажная камера, его нормальная тяга - всё те же 2,5 тс. И как и для исходного варианта, газогенератор изготавливает "Салют".
  • 0
    edison edison
    30.03.1212:39:06
    Вот кстати статья,о истории создания як-130 и его аналогов http://oboronpr...u/text/st14.htm Отредактировано: edison~12:54 30.03.2012
  • 0
    Нет аватара guest
    05.04.1200:12:18
    Я сначала подсчитал 125%, сразу почему-то подумал о ЕР.... Оффтоп, но о наболевшем    
    Отредактировано: Konstantin Novikov~00:12 05.04.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,