MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 января 151
56

Уральский завод гражданской авиации проводит испытания самолета ЛМС-901 «Байкал»

Байкал © aex.ru

АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА, входит в ГК «Динамика») проводит сертификационные испытания легкого многоцелевого самолета (ЛМС-901) «Байкал».

УЗГА является главным резидентом второй очереди особой экономической зоны «Титановая долина», где строится новый авиационный кластер. Как сообщалось, в конце декабря 2023 года новые производственные корпуса предприятия на площадке «Уктус» были введены в эксплуатацию. На строительство второй очереди проекта по локализации высокотехнологичного производства авиатехники был выделен из федерального бюджета инфраструктурный кредит в размере 1,2 млрд рублей. В конце 2024 года ожидается ввод в эксплуатацию многофункционального производственного корпуса площадью более 10,4 тыс. кв. метров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski15.01.24 13:10:33

    Правительство приняло программу производства самолетов и двигателей

    Правительство приняло программу увеличения выпуска воздушных судов, двигателей и приборов и разрешило использовать на эти цели средства Фонда национального благосостояния (ФНБ), заявил премьер-министр Михаил Мишустин.

    «На возвратной основе можно привлечь на такие цели более 280 млрд руб.», — отметил Мишустин.

    Программа предусматривает переоснащение предприятий, увеличение заводских мощностей, проведение опытно-конструкторских работ и создание новых материалов и электронной компонентной базы.

    В ближайшие шесть лет в России должны построить более 600 самолетов. Основу парка российских авиакомпаний составят SSJ, МС-21, Ил-114, Ту-214 и Ил-96-300, заключил Мишустин.

    https://www.ves...article/3751707

    • -6
      Нет аватара knyz_sedmmi15.01.24 14:36:31

      Мы знаем тучу решений и программ. А навоз и ныне там. А дальше, или ишак умрет, или эмир сдохнет (цитата, если что). Ответственности «0» за «базар».

      • 4
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski15.01.24 14:59:56

        Тут не только решения, но и конкретные, немалые деньги.

        Кроме того, самое важное: в гражданской авиации работа идет быстрыми темпами (прямо невиданными как в случае Суперджета) и есть результаты в виде МС-21, SJ-100, Ту-214 модернизированного и даже ИЛ-96.

        Так что воз начал двигатья быстро     — как в случае с ПД-8.

        Поэтому есть шансы что и Байкал не будет исключением

        ************************

        Лётные испытания новейшего российского авиадвигателя ВК‑800СМ начнутся на самолёте Як-40 в I квартале 2024 года.

        https://dzen.ru...DJlt_QJFQ31hRXe

        ***************************************

        В Комсомольске-на-Амуре началось возведение завода для выпуска самолётов «Байкал"

        https://sdelano...u/blogs/156853/

        Отредактировано: Roman Wyrzykowski~15:49 15.01.24
        • -6
          Нет аватара knyz_sedmmi15.01.24 15:15:51

          Про Ту214 и Ил96 можно скромно промолчать. Борт 214 на стапеле один. 96-ых, по моему два (для Специального летного отряда). Производственный цикл, я думаю, Вы знаете. Коммерцией здесь и не пахнет.

          • 7
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski15.01.24 15:28:27

            На Ту-214 есть уже твердые заказы на несколько десятков бортов. Идет модернизация производства, а техноглогия полностью отработана. И готов с Вами поспорить о бутылку хорошего коньяка, что эти самолеты будут поставлены заказчику.

            Страна завязала с иностранными бортами и другого пути нет — будем летать на МС-21, SJ-100, Ту-214 и дай бог Байкал и ИЛ-114. ИЛ-96 конечно проблемный без нового движка, но может найти нишу как транспор ный самолет — примеры уже есть.

            Отредактировано: Roman Wyrzykowski~15:29 15.01.24
            • 4

              А деваться всё равно некуда.

            • 1
              Нет аватара knyz_sedmmi15.01.24 15:47:56

              Ваши слова да Богу в уши. Хочется в это верить. Как говорит французская поговорка «Кто доживет — увидит». Если Ваше пророчество сбудется готов поставить ящик «Божоле» 1976 года без всякого спора (выпьем вместе во славу русской авиации).

              • 1
                Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков16.01.24 18:58:34

                Божоле 76-го года?))

                Вы и в вине и в самолётах одинаково разбираетесь)))

            • 4
              Badassgoliath Badassgoliath15.01.24 17:55:47

              На Ту-214 есть уже твердые заказы на несколько десятков бортов. Идет модернизация производства, а техноглогия полностью отработана

              Кстати да. Движки там ПС-90 каких-то модификаций, а они выпускаются серийно. В одном классе по тяге с ПД-14. Это не самый новый двигатель, да. Но это не значит, что он в разы хуже. Можно придраться к экономике этого двигателя, но конкурировать-то ему не с кем, ведь ПД-14 ещё надо разворачивать производство.

              ИЛ-96 конечно проблемный без нового движка,

              Насколько я понимаю, дальнемагистральные широкофюзеляжники не в приоритете пока. Основные перевозки не на них происходят. А если надо, так четыре ПС-90 и вперёд. А там и ПД-35 подоспеет, в чём лично я не сомневаюсь. Просто надо сразу и быстро множество проектов довести, что-то приходится откладывать на потом.

              Сейчас как раз такой этап, когда начаты многие проекты, идут в разных стадиях, но на виду явных результатов как бы нет. Но пройдёт время, и начнут частить сообщения то об одном исполненом проекте, то о другом.

              Отредактировано: Badassgoliath~17:57 15.01.24
        • 0
          Badassgoliath Badassgoliath15.01.24 18:07:44

          Лётные испытания новейшего российского авиадвигателя ВК‑800СМ начнутся на самолёте Як-40 в I квартале 2024 года.

          Уже? Быстрее, чем я думал.

          Только как же его на Як-40 поставят? Это же для турбовинтового самолёта двигатель, с винтом как его к фюзеляжу прикрепить? У Як-40 родные двигатели близко к фюзеляжу расположены.

          • 4
            Нет аватара Tcheluskin15.01.24 19:07:55

            Только как же его на Як-40 поставят?

            Вот так:

             © cdnstatic.rg.ru