
По итогам 2023 года в России было реализовано 16341 новый автобус — на 27% больше, чем за 2022 год.
На отечественную марку «ПАЗ» в минувшем году пришлось 39% российского рынка автобусов. В количественном отношении объём продаж новых «пазиков» составил 6379 единиц, что на 17% больше, чем в 2022 году.
Далее, с большим отставанием от лидера, в рейтинге расположился китайский бренд «Ютонг» (2062 шт.; +73%). За ним следуют российские «Лиаз» (1769 шт.; +66%), «Нефаз» (1384 шт.; -3%), а замыкает первую пятерку «Волгабас» (1245 шт.; +9%).
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Комментарии 0