MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 января 106
77

Первый полёт самолёта УТС-800

© aviation21.ru

Осенью 2023 года на аэродроме «Арамиль» в Свердловской области учебно-тренировочный самолёт Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) УТС-800 после завершения наземных отработок, пробежек по ВПП и подлётов совершил первый полёт.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Badassgoliath Badassgoliath23.01.24 08:50:48

    Юрий Слюсарь, например, говорил, что ремоторизация SSJ на ПД-8 экономически нецелесообразно, это при немалом имеющемся флоте…

    А ремоторизация и не ожидается. Долетают до упора на Sam146, благо это не чисто французский движок, а совместный, и обслужить его у нас сумеют.

    С ПД8 пойдут уже новые версии этого самолёта.

    • -1
      Нет аватара Русич23.01.24 10:56:38

      благо это не чисто французский движок, а совместный, и обслужить его у нас сумеют

      Блажен, кто верует))

      Наша там только «холодная часть», а «горячая», с которой и были основные проблемы, «почти французская» и что толку от обслуженной половины двигателя? Фильтры только-только допилили/импортозаместили. Я с 17 лет на производстве и могу заверить строить планы в интернете и реализовывать их в чистом поле это две больших разницы.

      Долетают до упора на Sam146

      До чего долетают? Ресурс планера сильно больше ресурса двигателя…

      С ПД8 пойдут уже новые версии этого самолёта.

      Уже пошли в принципе. Сказано было, как жизненный пример того, что поменять двигатель на самолёте не такая уж простая задача.