MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 января 27
44

В Тверской области начали производство кофейных капсул под новым российским брендом

© runews24.ru

Компания «Милфудс» запустила производство спрессованных кофейных капсул под новым российским брендом Poetti в Тверской области, как сообщает пресс-служба регионального правительства.

Новый инвестиционный проект, представленный «Милфудс», приносит в Тверскую область расширение ассортимента натурального кофе под маркой Poetti. Вложения в реализацию этого проекта превысили 100 миллионов рублей, а предприятие размещено в промышленном парке «Боровлево-2» под Тверью.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: runews24.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1

    Здесь дело такое. Делали ракеты и перекрывали Енисей.

    А потом все ломанулись за джинсами и жвачкой.

    И стало не до ракет.

    Всё должно быть по возможности гармонизировано.

    И кофе должно быть и ракеты.

    Отредактировано: Сергей Котенко~13:25 01.02.24
    • -3
      Нет аватара mikr01.02.24 18:27:11

      На самом деле немного по-другому.

      Тот кто делает ракеты, имеет и ракеты, и кофе, и джинсы, и жвачку.

      А кто не делает ракеты, тот сосет лапу, кормит чужую армию и умирает за чужие интересы.

      Такие дела, ребятишки…

      • 2

        Помню как сейчас, «великий» 1991 год. Так и было, сынок.

        Отредактировано: Сергей Котенко~19:12 01.02.24
      • 1
        Е.Юрий Е.Юрий04.02.24 20:53:12

        А знаете что страшно было — ракеты считали обыденностью, профессия инженер — оскорбительным, а джинсы и жвачку чем-то выдающимся и внеземным. Руководство совсем забыло, что человек всегда будет со своими потребностями и удовольствиями, и советский человек также имеет потребности и в красивой одежде и в красивой машине и доме. Потому выезжавшие в первую очередь мотались по магазинам за шмотками и товарами -там цвет, там блеск, там фирма — не могли руководители страны поднять легкую промышленность на такой уровень — не было интереса так производить, был план и премия. Поэтому и гонялись за заграничной одеждой и товарами — хотя они отличались лишь внешней привлекательностью. Видики, джинса, жвачка, кассеты -это сейчас звучит унизительно с вершины переосмысления, а тогда за это дрались, и это не есть норма. Поэтому важно дать человеку условия(не роскошь, ни в коем случае) и он будет отличать истинные ценности — ракеты это круто, а жвачка и джинсы нет.

        П.С. Знаете. как много мы потеряли хороших инженеров, докторов, ученых — из-за того, что «там» им дали условия работы и деятельности, потому знали им цену.

        Отредактировано: Е.Юрий~21:08 04.02.24