стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68
Сергей Котенко 10 февраля 2024, 13:37

Ульяновский автозавод модернизируется и увеличивает производство

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © autostat.ru

Ульяновский автозавод продолжает совершенствовать свои автомобили. Очередным улучшением стал новый передний мост улучшенной конструкции, которым с 1 февраля 2024 года комплектуются модели УАЗ «Патриот», «Пикап» и «Профи 4×4».

Улучшенный передний мост отличается от предыдущего дополнительными уплотнениями картера редуктора моста и модернизированными приводами. Это позволило исключить попадание влаги в картер главной передачи и превращение масла в эмульсию, в конечном счёте повысив долговечность и надёжность редуктора моста.

Силами своих дочерних компаний «Автокомпонент» и «Техинструмент» УАЗ изменил литьевую оснастку моста, а предохранительный клапан перенес с кожуха полуоси в отливку картера, что, в свою очередь, позволило снизить избыточное давление. На стоимость моделей УАЗ появление улучшенного моста напрямую не повлияло.

Ульяновский завод с 1 февраля 2024 года перестал выпускать модификации автомобилей, оснащенные двигателями стандарта «Евро-0».

В настоящее время у дилеров можно приобрести автомобили нулевого экологического класса только более ранних дат выпуска. Повышение экологического класса автомобилей всего модельного ряда УАЗ до «Евро-5» будет осуществляться поэтапно в течение второго и третьего кварталов текущего года. В данный момент на предприятии ведутся финальные работы по калибровке нового электронного блока управления ДВС для соответствия агрегата всем требованиям норм по выбросам.

Ульяновский автозавод по итогам 2023 года выпустил 39 453 автомобиля — на 15% больше, чем годом ранее. Также был продемонстрирован лучший за последние четыре года результат продаж. Так, в прошлом году российские дилеры УАЗ увеличили реализацию на 9% до 37 412 автомобилей, согласно данным компании.

Кроме того, в 2023 году 1840 автомобилей УАЗ было реализовано на внешних рынках, а именно на территориях государств в странах Азии, Африки, Ближнего Востока, Южной и Центральной Америки.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 7
    Жан Ковальчук Жан Ковальчук
    10.02.2420:48:09

    Парадоксальным образом война открыла УАЗу второе дыхание. Такой всплеск производства в мирное время немыслим. Рост продаж формирует поле для манёвра, открывает перспективы для развития и роста. Неизбежно начнётся борьба за качество.

    • 8
      Clausson Clausson
      10.02.2421:36:35

      Неизбежно начнётся борьба за качество.

      Производство модели начато 5 августа 1997 года. То есть более чем 26 лет назад.

      В 2001 году УАЗ покупает Мордашев и передает дела на заводе Вадиму Швецову. Швецов, хороший и увлеченный менеджер Северстали берется за дело закатав рукава и громогласно заявляет что сделает из УАЗа настоящий современный автомобиль.

      В 2005 году модель была подвергнута фейслифтингу и переименована в «Patriot»…

      В 2024 году на 27 году производства в модели залатан серьезный баг.

      Откуда у вас такая вера в НЕИЗБЕЖНОСТЬ?

      Да, 20 лет назад была какая-то надежда на то, что новый собственник, хорошо зарекомендовавший себя в бизнесе, что-то сделает, но два десятилетия спустя…

      PS Вы знаете, очень бы хотелось надеяться, но я не вижу для этого никаких оснований. Да, СВО дала им рост спроса. Автомобили на фронте нужны в любом состоянии. Никаких оснований для роста качества, да и вообще позитивных сдвигов для УАЗа я не вижу.

      • 5
        Жан Ковальчук Жан Ковальчук
        10.02.2422:31:03

        Правительство оказывает заводу поддержку. В частности закупаются новые станки, производственные линии, сварочное и окрасочное оборудование. Изношенность основных фондов на УАЗе превышает 60 процентов (нашёл эти данные в паутине). Для полноценной рыночной конкуренции это всё ещё очень много. Роль СВО неоценима в том, чтобы дать толчок к модернизации, что собственно сегодня и происходит.

        Отредактировано: Жан Ковальчук~22:32 10.02.24
      • 7
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        10.02.2422:32:16

        Будущее рассудит, кто прав. Пока на фронте УАЗик нарасхват.

        Посмотрим итоги продаж 2024 года.

        • 5
          Нет аватара mikr
          11.02.2405:44:39

          на фронте УАЗик нарасхват

          Ради фронта уазик улучшать не стоило. Несколько месяцев войны он выдерживает даже с дырявыми уплотнителями. А дольше он там по-любому не продержится.

          • 0
            Нет аватара Susi
            15.02.2409:15:29

            Это странная логика. По ней не надо танки и ББМ дорабатывать — они живут несколько минут боя и так сойдет!

            Вы улепётываете от FPV по Запорожью или уходите из-под обстрела в Горловке — все должно работать как часы. Доработка, наверняка, по итогам эксплуатации на Украине.

      • 0
        Нет аватара Susi
        15.02.2409:35:26

        50 лет жил-был завод, выпускавший автомобили для армии и спецтехнику. За все 50 лет разработавший 2 (прописью две) собственные модели. Третью модель, из которой вырос Патриот, разрабатывали 13 лет, но в общем-то на ВАЗе, а не в Ульяновске.

        И вот в 1997 году в разорённой стране, какой-то непонятной магией, без многомиллиардных вложений, многолетней работы в убыток, он должен был создать машину лучше, чем у Toyota, Mitsubishi, Jeep, Nissan или Mercedes, моментально наводнивших рынок? Патриот, при этом, является третьи поколением базовой модели, что за 27 лет вполне приемлемо. Спасибо, что выжили.

        А сейчас вера же понятно откуда. Нет никаких Toyota, Mitsubishi, Jeep, Nissan или Mercedes больше на рынке. А компетенции хоть какие-никакие появились. Как деньги, которые можно инвестировать.

  • 7
    Нет аватара mikr
    10.02.2420:51:47

    //…Улучшенный передний мост отличается от предыдущего дополнительными уплотнениями картера редуктора моста и модернизированными приводами. Это позволило исключить попадание влаги в картер главной передачи и превращение масла в эмульсию, в конечном счёте повысив долговечность и надёжность редуктора моста…//

    Ну какое же это улучшение? Улучшение, это когда было неплохо, а стало еще лучше. А здесь речь идет об устранении хронического косяка. Такими улучшениями лучше не хвастаться. Потому что оборотная сторона подобного «улучшения» больно бьет по репутации производителя.

    • 6
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      10.02.2422:27:22

      Улучшение, это когда было неплохо, а стало еще лучше.

      Можно и так сказать.

      Но по-русски обычно говорят «улучшение» — это когда стало лучше, чем было.

      Например: «улучшение ситуации на фронте». В этом случае вообще сомнительно, что было «неплохо».

      Отредактировано: Сергей Котенко~22:28 10.02.24
      • 4
        Нет аватара mikr
        11.02.2405:15:27

        По-русски всякое говорят. Иногда можно услышать, как русскую машину называют ведром с болтами. Лично мне обидно за такие слова. Поэтому выступаю за здоровую критику и категорически против очковтирательства.

  • 1
    Нет аватара Scooter
    10.02.2422:15:32

    Интересно, а дорого ли стоит обновить внешний дизайн без изменения конструкции и без новых испытаний?

    • 0
      Clausson Clausson
      11.02.2402:25:39

      Интересно, а дорого ли

      Штампы!

      Вообще-то дорого, но тут всегда вопросы сбыт-финансы.

    • 4
      Нет аватара siberia2012
      11.02.2413:01:46

      Да как раз к внешнему виду патриота меньше всего вопросов.

  • 1
    Нет аватара Serguei
    11.02.2420:04:48

    Знаете, всегда любил коменты людей, не имеющих какой-то вещи, но «много знающих» о ней из интернета. У меня УАЗ Патриот, только тюнингован он для тяжёлого бездорожья: лифт +50 для колёс 33 дюйма, езжу на наших экстремальных шинах NORTEC ET-500, в обоих мостах пневмоблокировки ИЖ-ТЕХНО, соответственно, пневмосистема для подкачки и блокировок, и шин, главные пары в мостах более мощные, в раздаточной коробке стоит более мощное понижение. Как результат, на охоте или на рыбалке в грязи или снегу Патрик идёт так, что все только языками прицокивают. Понимаете, эта машина для людей, у которых, как и у меня, руки растут из нормального места, и для людей, которые не бояться и любят повозиться с железом. В мире уже не осталось производителей рамных внедорожников, типа, УАЗ. Последний из могикан, Лэнд Ровер, сошел с дистанции, потому что дорого производить такую машину, как бы это не звучало неожиданно. Кстати, британский «Виккерс», производивший танки Челенджер, уже давно обанкротился. Британская армия доезживает на последних трехстах танках, из которых скоро останется лишь 150+ в строю. Американцы тоже утратили полный цикл танкостроения, и их самые «молодые» «Абрамсы» по 24-25 лет, которые только модернизируются, становясь всё тяжелее и тяжелее. В Германии тоже нет полного цикла танкостроения. Лишь Франция ещё имеет возможность производить свои Леклерки. Я это к чему? Да к тому, что, если человек видит лишь свою тарелку супа перед своей физией, а делает выводы обо всей мировой кухне сразу, то у него проблемы с головой. Есть УАЗ, нужны машины фронту, стране с такими огромными пространствами и бездорожьем, людям, — пусть производят и продают.

    • 0
      Нет аватара siberia2012
      12.02.2408:16:26

      Понимаете, эта машина для людей, у которых, как и у меня, руки растут из нормального места, и для людей, которые не бояться и любят повозиться с железом

      ну кроме рук надо иметь ещё кучу лишнего бабла и времени. Я б сказал это даже важнее. И быть фанатом покатушек.

      А всякие прадо и фортюнеры уже не рамные внедорожники или паджеро спорт?

      Отредактировано: siberia2012~08:42 12.02.24
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,