стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61
sergey k 28 февраля 2024, 13:42

АВТОВАЗ объявил о запуске серийного выпуска LADA Vesta, оснащенных новым силовым агрегатом

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © www.lada.ru

АВТОВАЗ объявляет о начале серийного выпуска автомобилей LADA Vesta, оснащенных новым силовым агрегатом — модернизированным мотором 1.8EVO (122 л.с.) и автоматической трансмиссией.

Новый силовой агрегат прошел полный цикл лабораторных и дорожных испытаний, при этом электронные системы управления двигателем и трансмиссией специально откалиброваны под LADA Vesta. Для установки АТ были модернизированы различные системы автомобиля: топливная, тормозная; появилась новая опора силового агрегата.Планируется, что АТ будет устанавливаться на все модели семейства Vesta: седан, седан Cross, SW и SW Cross.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Sniper_78 Sniper_78
    28.02.2417:45:57

    Кросс и СВ Кросс с вариатором? Ну не знаю не знаю))

    • 3
      Нет аватара siberia2012
      28.02.2418:41:22

      а что такого? До этого стоял же ниссановский 113 сильный движок и вариатор jatco. Что вас смущает? Кросс это всего лишь маркетинговый ход, чуть выше клиренс и пластиковый обвес. Сейчас все автомобили бюджетного сегмента оснащаются либо вариатором, либо роботом. Даже на среднеразмерных кроссоверах стоят вариаторы. Рав4, xtrail, outlander. На китайцах куда крупнее весты стоят или роботы или вариаторы, типа Chery Tiggo 7. Поэтому чему тут удивляться. Хорошо что вообще автомат поставили, сколько можно механикой народ кормить, ну не нужна она в городе. Что за вариатор то поставили кстати?

      Отредактировано: siberia2012~18:41 28.02.24
      • 0
        Sniper_78 Sniper_78
        28.02.2419:33:01

        Это недоразумение, а не Кросс))) Двигатель для Весты откровенно слабый. Вариатор не то что на пересечёнке, он просто в пробках городских греется.

        Кстати, Кросс-версия Весты вполне неплохо умеет в бездорожье))) Это я как владелец такой Весты говорю))) И у меня стоит робот. Вообще считаю что для Кросса самая оптимальная КПП, это именно робот!

        Ставить будут китайский CVT18 производства WanLiYang. Точно такой же стоит на Chery Tiggo 4 Pro.

        Отредактировано: Sniper_78~20:42 28.02.24
        • 0
          Нет аватара siberia2012
          29.02.2408:53:06

          Вообще считаю что для Кросса самая оптимальная КПП, это именно робот!

          потребитель считает иначе, поэтому робота сняли с производства. Доля продаж машин с роботом была менее 10%. Вариатор правда тоже брали не сильно, порядка 14%.

          • 0
            Sniper_78 Sniper_78
            29.02.2413:57:17

            А я как раз и есть один из потребителей. Уже без малого пять лет.

      • 0
        Clausson Clausson
        29.02.2418:56:43

        сколько можно механикой народ кормить, ну не нужна она в городе.

        А можно мне самому выбрать? Да и город-городу рознь. В Москве да, а в городах помельче я выбираю механику.

  • 0
    Нет аватара Spoonout
    29.02.2402:36:45

    Вариаторы это зло.

    Неважно какой и чей, ничего хорошего.

    • 1
      Нет аватара siberia2012
      29.02.2408:44:33

      Вариаторы это зло.

      Неважно какой и чей, ничего хорошего.

      вариатор это данность бюджетного сегмента в современном автомобилестроении. То что наши не смогли сделать АКПП за столько лет это только наши проблемы, поэтому спасибо китайцам хоть за этот вариатор. Вариаторы разные бывают. Например субаровские вариаторы считаются весьма надёжными. Да и jatco нормальный вариатор при своевременном обслуживании.

      Отредактировано: siberia2012~09:00 29.02.24
      • 1
        Нет аватара Spoonout
        29.02.2408:57:41

        Вот я как раз на субаре с вариатором езжу.

        Лучше бы механика была, ей богу.

        Но не продают механику.

        • 0
          Нет аватара siberia2012
          29.02.2411:44:36

          у вас есть все шансы купить весту на механике и наслаждаться. Какие проблемы у вас с вариатором? Какой пробег? Меняли?

          • 1
            Нет аватара Spoonout
            29.02.2412:08:21

            Не едет. Движок (6 горшков, 3.6л) ревет, вариатор непонятно что делает. Ощущение как будто 'сцепление проскальзывает', точно такие-же.

            Даже простым автоматом можно управлять играя оборотами, а тут, чтобы не делал, оно тянется как резиновое.

            Очень неприятное ощущение.

            • 1
              Нет аватара siberia2012
              29.02.2413:06:45

              «не едет», бог ты мой. Вам сколько лет? 20? Разгон до 100 менее чем за 8 сек. Не мучайтесь, продайте и купите себе «пушку», электричку например, вот там рвать будет с места только уши заворачивай. А ваш субарик с удовольствием народ заберёт.

              Отредактировано: siberia2012~17:42 29.02.24
      • 0
        Sniper_78 Sniper_78
        29.02.2418:03:39

        АКПП наши как раз смогли. КАТЕ FT703. Но у ВАЗа к сожалению «свой» взгляд на импортозамещение. Заменить один импорт другим)))

        Можно полюбопытствовать, у вас автомобиль с какой КПП?

        • 0
          Нет аватара cherev
          29.02.2418:46:30

          Sniper_78,

          Да и поговаривают, что АКПП фирмы КАТЕ получилась отличной. Но видимо в то время рено-ниссан по такому пути не захотели идти и поставили свое.

          Может придет время и с нашими начнут сотрудничать.

          [ссылки отключены]

          • 0
            Sniper_78 Sniper_78
            29.02.2420:47:48

            Она проходила испытания на ВАЗе. Тестовая Калина с этой КПП прошла порядка 300 тыс км без особых нареканий. А потом на ВАЗ пришли Рено-Ниссан со своей Jatco…

        • 0
          Clausson Clausson
          29.02.2419:02:34

          Но у ВАЗа к сожалению «свой» взгляд

          вы, конечно, правы. Японо-французы сделали все, что бы похоронить КАТЕ. И к сожалению, сейчас КАТЕ не готовы поставлять коробку на конвейер ВАЗа. Но завод строится и очень хочется надеяться, что достроят и запустят.

        • 0
          Нет аватара siberia2012
          01.03.2409:21:40

          Можно полюбопытствовать, у вас автомобиль с какой КПП?

          у меня вариатор тойотовский, движок 2л. Пробег вот к 150 подобрался, пока без нареканий. Вовремя меняю жидкости. Телеги не таскаю, не перегреваю буксировкой. При должном обращении ходят эти вариаторы 250 вполне себе. У брата тот самый jatco на ниссане кашкай. Аналогично под 150 наездил, тоже без проблем. Джатко нормальный вариатор для бюджетного сегмента. Ну как бюджетного, сейчас бюджетного не осталось уже. Даже гранту не поворачивается язык навзвать бюджетным сегментом. Классических автоматов как раньше уже почти нет на рынке к сожалению. А эти ваши сказки про автомат от КАТЕ это лишь легенды о динозаврах. Сколько таких фантазий ходит в интернете по поводу разных моделей, начиная с каких-нибудь первых бипланов 1ой мировой. Вот когда он пойдёт в серию на серийном массовом авто и это будет стоить приемлемых денег, вот тогда и посмотрим. А говорить что он был огого какой, но злые вороги не дали… Как говорится оправдание как и дырка в … есть у каждого. У автоваза было вагон времени и финансовой поддержки от государства, не смог или не захотел, не знаю.

          Вот кстати где сейчас делают неплохие простые большие авто, так это в Юго-Восточной Азии. Я прям удивился сколько там нормальных, дорбротных авто по приемлемой цене. Toyota Fortuner, Isuzu Mu-x, Mitsubishi Pajero Sport всё полноценные внедорожники с хорошими добротными движками и классическими добротными автоматами с минимумом элеткронной мишуры. Если бы не заградительные пошлины, у нас народ бы на них катался. Или например простенький Mitsubishi Xpander. Да, движочек слабоват для него. Но он надёжен, опять же классический автомат до последнего рестайлинга, 7 мест, высокий клиренс. Много машины за вменяемые (там) деньги. Вот, хочется чтобы наш автопром шёл в эту сторону, а не в сторону пафосных приблуд. Простые, надёжные, долговечные, проходимые. Много машины за приемлемые деньги. А у нас зачем-то давят налогами большие авто. Вот я на кей каре должен ездить в провинции cибирской что-ли будучи многодетным? Это так сельскую местность и демографию поддерживают? Нафиг вы зажимаете развитие в эту сторону, зато пропихиваете никому не нужные электрички москвичи и атомы (цена будет 2.5-3млн). Ну не нужны они. Не тот климат, не те расстояния, не та инфраструктура.

          Отредактировано: siberia2012~10:55 01.03.24
          • 0
            Нет аватара kerosene
            02.03.2416:22:02

            Запомните, для любого вариатора скорость свыше 100 км/ч противопоказана — приводит к повышенному износу ремня и попаданию металлической крошки внутрь. И да, вариаторы не ремонтируют.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,