Лого Сделано у нас
46

Военные определились с беспилотниками

Министерство обороны утвердило техзадание на разработку ударного БПЛА

  • Военные определились с беспилотниками
  • Военные определились с беспилотниками

Минобороны определилось с характеристиками ударного беспилотного летательного аппарата и утвердило техзадание на его создание. О начале разработки беспилотника, способного не только вести разведку, но и наносить ракетные и бомбовые удары, «Известиям» сообщил высокопоставленный сотрудник компании «Транзас», которая разрабатывает беспилотный летательный аппарат (БПЛА).

— Мы получили от Минобороны техзадание на новый беспилотник. Аппарат будет создан по модульной конструкции. Его можно будет укомплектовывать в зависимости от поставленной задачи — различные виды разведки, фото- и видеосъемка, наблюдение за объектами и патрулирование. В том числе он будет способен нести вооружения, — заявил «Известиям» топ-менеджер компании. 

 

читать полностью

  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik
    04.04.1208:14:20
    В этом контексте вместо слова "проблема" лучше использовать фразу "непростая техническая задача".
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      04.04.1208:34:45
      Согласен, однако компенсировать ее САУ достаточно сложно в связи с тем, что установить исполнительные элементы (бустера и т.д.) на БПЛА, это сильнго его усложнить и перетяжелить. С другой стороны вопрос иногда можно решить тупым механическим приспособлением и т.д.
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        04.04.1210:15:20
        Откуда Вы находите все эти сложности    ...Ракеты зенитные, авиационные, баллистические давно летают с САУ и все у них в порядке. Проектирование такой системы стабилизации - курсовой проект 4 курса профильного ВУЗа. Новейшие образцы зенитных ракет, ВВ, баллистических - шедевр с точки зрения технической мысли касательно САУ - ведь там не только система стабилизации, но еще и метод наведения/программа вшита...
        С другой стороны вопрос иногда можно решить тупым механическим приспособлением и т.д.
        Верно, используя, например, роллероны. Пожалуй, самый кондовый способ стабилизации в плоскости.
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          04.04.1210:36:49
          Так вот она в чем проблема.... Я давно говорил, что всех тех кто нам ети еропланы выдумаваИт надобно на них покатать! "Пущай полетають...!" "Иван Васильевич меняет профессию" Вы наверное меня не поймете? Я говорю, что как ни странно при пуске УР, любой ЛА оказывается в положении некого аэродинамического возмущения. Даже при пуске несчастных Р-60 (пуск производится с пилона - без АКУ), такой самолет как МиГ-31 ловят педалью от скольжения, я уж не говорю, про более объемные и тяжелые изделия типа ПТБ или АУР большой дальности. Компенсация подобных возмущений САУ конечно возможна, но только я подозреваю, что сама механика подобных вопросов будет сильно громоздка и дорога, а управление оператором НЕЭФФЕКТИВНО. ТАК ПОНЯТНО? ЭТО ПРОСТО МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ И СОМНЕНИЯ!
          Верно, используя, например, роллероны. Пожалуй, самый кондовый способ стабилизации в плоскости.
          Это не самый кондовый. Самый кондовый это противоиндуктивные приспособления типа гребней и законцовок.
          • 0
            Aerodinamik Aerodinamik
            04.04.1211:07:22
            Вы наверное меня не поймете? Я говорю, что как ни странно при пуске УР, любой ЛА оказывается в положении некого аэродинамического возмущения. Даже при пуске несчастных Р-60 (пуск производится с пилона - без АКУ), такой самолет как МиГ-31 ловят педалью от скольжения, я уж не говорю, про более объемные и тяжелые изделия типа ПТБ или АУР большой дальности.
            Я Вас понимаю. Еще бывает двигатели "глохнут", крылья отрывает, брюхо мнет, бомбы детонируют сталкиваясь друг с другом. Если Вы действительно летчик, то знаете, что существуют ограничения на пуски, определяющие режимы полета для стрельбы. Ограничения как раз накладываются из-за того, что задачу безопасного пуска решить полностью не удалось и происходит все то о чем пишете Вы, только в более серьезных масштабах и то, о чем написал Выше я... Вы на своей волне и не читаете мои комменты. В первом комменте я и написал, что весь нюанс заключается в аэродинамике. Беспилотник - это не самолет. Он будет выполнять пуски в прямолинейном стабилизированном полете. На нем будет стоять САУ, которая будет компенсировать скольжение/крен и она не будет громоздкой, потому что не менее сложные САУ стоят на небольших ракетах В-В. Отсек расположен по оси ЛА, плечо будет не большим, крен/скольжение будет устранить несложно. АКУ не будет толкать СП изо всех сил, переворачивая БПЛА - достаточно "сунуть" СП в поток под нужным углом на безопасное расстояние. Проблем нет, есть интересная непростая задача, перекликающаяся со смежными областями науки и техники. Квалифицированные инженеры решат ее.
            ТАК ПОНЯТНО? ЭТО ПРОСТО МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ И СОМНЕНИЯ!
            Я уважаю Ваши размышления, но сомнений Ваших не разделяю.
            Самый кондовый это противоиндуктивные приспособления типа гребней и законцовок.
            Да, точно, совсем забыл, как и V-крыло.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,