стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45

Военные определились с беспилотниками

Министерство обороны утвердило техзадание на разработку ударного БПЛА

  • Военные определились с беспилотниками
  • Военные определились с беспилотниками

Минобороны определилось с характеристиками ударного беспилотного летательного аппарата и утвердило техзадание на его создание. О начале разработки беспилотника, способного не только вести разведку, но и наносить ракетные и бомбовые удары, «Известиям» сообщил высокопоставленный сотрудник компании «Транзас», которая разрабатывает беспилотный летательный аппарат (БПЛА).

— Мы получили от Минобороны техзадание на новый беспилотник. Аппарат будет создан по модульной конструкции. Его можно будет укомплектовывать в зависимости от поставленной задачи — различные виды разведки, фото- и видеосъемка, наблюдение за объектами и патрулирование. В том числе он будет способен нести вооружения, — заявил «Известиям» топ-менеджер компании. 

 

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik
    04.04.1211:07:22
    Вы наверное меня не поймете? Я говорю, что как ни странно при пуске УР, любой ЛА оказывается в положении некого аэродинамического возмущения. Даже при пуске несчастных Р-60 (пуск производится с пилона - без АКУ), такой самолет как МиГ-31 ловят педалью от скольжения, я уж не говорю, про более объемные и тяжелые изделия типа ПТБ или АУР большой дальности.
    Я Вас понимаю. Еще бывает двигатели "глохнут", крылья отрывает, брюхо мнет, бомбы детонируют сталкиваясь друг с другом. Если Вы действительно летчик, то знаете, что существуют ограничения на пуски, определяющие режимы полета для стрельбы. Ограничения как раз накладываются из-за того, что задачу безопасного пуска решить полностью не удалось и происходит все то о чем пишете Вы, только в более серьезных масштабах и то, о чем написал Выше я... Вы на своей волне и не читаете мои комменты. В первом комменте я и написал, что весь нюанс заключается в аэродинамике. Беспилотник - это не самолет. Он будет выполнять пуски в прямолинейном стабилизированном полете. На нем будет стоять САУ, которая будет компенсировать скольжение/крен и она не будет громоздкой, потому что не менее сложные САУ стоят на небольших ракетах В-В. Отсек расположен по оси ЛА, плечо будет не большим, крен/скольжение будет устранить несложно. АКУ не будет толкать СП изо всех сил, переворачивая БПЛА - достаточно "сунуть" СП в поток под нужным углом на безопасное расстояние. Проблем нет, есть интересная непростая задача, перекликающаяся со смежными областями науки и техники. Квалифицированные инженеры решат ее.
    ТАК ПОНЯТНО? ЭТО ПРОСТО МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ И СОМНЕНИЯ!
    Я уважаю Ваши размышления, но сомнений Ваших не разделяю.
    Самый кондовый это противоиндуктивные приспособления типа гребней и законцовок.
    Да, точно, совсем забыл, как и V-крыло.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,