MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 марта 61
51

Завершена сборка фюзеляжа очередного Ил-96-300

© aviation21.ru

На Воронежском авиазаводе (филиал ПАО «Ил» — ВАСО) завершена основные работы по сборке фюзеляжа очередного пассажирского самолёта Ил-96-300. 18-тонный агрегат выкатили из стапеля общей сборки, сообщили в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6
    leha max leha max06.03.24 03:17:01

    Зачем расширять тактические возможности военной техники? Странный вопрос.

    • 1
      de_moore de_moore06.03.24 09:14:19

      Учитывая, что единственный авианосец Кузя который год на модернизации, а перспективы получить авианесущие корабли достаточно туманная, смысла в развитии вертикального взлета нет никакого. А вот у темы конвертоплана есть много плюсов

      • -6
        leha max leha max06.03.24 10:55:58

        У американцев есть наброски одноместного подводного мини авианосца без взлетной полосы, тамошний невозможен без вертикального взлета под управлением ЦА ( цифровой ассистент — ИИ).

        • 4
          Нет аватара oaroma06.03.24 13:10:25

          Наброски для реализации (или нереализации) в течение тридцати лет? С многомиллиардными затратами и нулевым по факту выхлопом? Ну-ну! Нашли, чем тыкать в нос    

          • 2

            Набросков много чего и у нас хватает.

            Взлетит — будем посмотреть.

            • 2
              Нет аватара oaroma06.03.24 13:44:08

              Так об этом и речь — в пример ставится непременно ДРУГАЯ страна, независимо от «взлетело-невзлетело» в анамнезе.

        • 0
          Е.Юрий Е.Юрий06.03.24 21:01:59

          Они рельсотрон сваяли, который, кстати, изобрели советские ученые — потратили много денег, похвалились и …все. Никакого практичнского толка от него нет, кроме того жрет немереное количества энергии и очень уязвим для того же торпедного оружия. Стоимость торпеды во много раз меньше полмиллиардной стоимости рельсотронной установки.

          Отредактировано: Е.Юрий~21:02 06.03.24
    • 1
      Clausson Clausson06.03.24 20:32:45

      Зачем расширять тактические возможности…

      Сложно назвать «расширением» ситуацию в которой 80% топлива выжигается на взлет и посадку, то есть сокращая полетное время = боевой радиус и попутно сильно снижая ресурс двигателя. В технике чудес не бывает, каждое решение это вопрос компромиса.

      «Партизан» теоретически сможет легко взлетать с любой полосы даже без финишеров. И схема поддува кромки крыла сегодня кажется более привлекательной по сравнению с вертикальным взлетом.