MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 марта 61
51

Завершена сборка фюзеляжа очередного Ил-96-300

© aviation21.ru

На Воронежском авиазаводе (филиал ПАО «Ил» — ВАСО) завершена основные работы по сборке фюзеляжа очередного пассажирского самолёта Ил-96-300. 18-тонный агрегат выкатили из стапеля общей сборки, сообщили в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4

    Несколько десятков разных самолетов в год — это очень мало. Боинг 600-700 самолетов в год делает.

    Ну вообще-то таких гигантов только два: Боинг и Эйрбас. И производство у них падает. Как впрочем и у других, кроме Китая.

    Производители гражданских самолётов по итогам 2022 года:

    1. Эйрбас — 661

    2. Боинг — 453

    3. Ембрайер (Бразилия) — 52

    4. Сомас (Китай) — 35

    5. АТР (Франция — Италия) — 26

    6. Россия — 14.

    https://dzen.ru...9uWPWTDDkTlOnHc

    Быть в мировой шестёрке и готовиться к рывку производства — не худший вариант.

    • -4
      Нет аватара vajo06.03.24 14:25:17

      Быть последними в списке тоже нечему гордиться, хоть и на 6 месте, но список то из семи, а не из ста.    

      • 1

        Э нет, дорогой.

        В мире 200 стран с копейками.

        Там есть и Германия, и Япония, и Индия, Южная Корея, Италия, Испания, …

        И много-много других, кого нам пытаются поставить в пример.

        Туфтить не надо    

        Это список всего мира.

        Отредактировано: Сергей Котенко~16:09 06.03.24
        • -4
          Нет аватара vajo06.03.24 16:06:56

          Список из 200 с копейками.

          Там есть и Германия, и Англия, и Япония, и Индия.

          И много-много других, кто далеко сзади.

          Туфтить не надо

          Ссылку на дзен не я же выложил. Ссылка твоя, а там только 7, а не 200    

          • 1
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski06.03.24 16:31:06

            У Вас все равно почерк дзена. На сун критика вполне нормальное явление, но ее стиль другой.

      • 2
        Е.Юрий Е.Юрий06.03.24 21:26:35

        Для боинга работают десятки заводов по всему миру, в том числе и российские работали, поэтому сравнивать не корректно. Когда СССР делал самолеты, он имел многоэтапное развитие отрасли и множество заводов по всей стране. После развала исчезли все связи, отрасль практически не развивалась(гражданская), пришло засилие старья иностранного. Можно ли в такой ситуации выпускать сразу много машин после начала восстановления отрасли? Думаю нет, тем более попутно надо было решать гигантское количество задач, обучать кадры, делать новые двигатели, авионику — огромное количество НИОКР. Да и вообще делать большое количество Ил-96-300 нет смысла, лучше все же потратить средства на разработку уже перспективную машину с двигателем ПД-35 на базе 96-ого, но со множеством композитов, новой авионикой. Кстати, думаю, уже есть техническое задание на такую машину.

        Отредактировано: Е.Юрий~21:28 06.03.24