MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 марта 61
51

Завершена сборка фюзеляжа очередного Ил-96-300

© aviation21.ru

На Воронежском авиазаводе (филиал ПАО «Ил» — ВАСО) завершена основные работы по сборке фюзеляжа очередного пассажирского самолёта Ил-96-300. 18-тонный агрегат выкатили из стапеля общей сборки, сообщили в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара vajo06.03.24 14:31:41

    объективно мы не будем строить столько гражданских самолётов, нет у нас ни такого рынка сбыта, ни таких мощностей

    Поэтому у меня и написано выше.

    В стране явно нужны еще заводы. … Нам тоже нужно свой рынок отвоевать и начать захватывать мировой рынок.

    Надо на мировой рынок выходить и выходить на уровень зарабатывания, а не постоянных дотаций.

    Отредактировано: vajo~14:34 06.03.24
    • 3
      Нет аватара siberia201206.03.24 15:58:19

      В стране явно нужны еще заводы. … Нам тоже нужно свой рынок отвоевать и начать захватывать мировой рынок.

      у нас и был свой рынок, это рынок бывшего СССР, стран СЭВ и дружественных стран. Теперь этого рынка практически нет по гражданской авиации. Мы можем поставить самолёты в страны попавшие под санкции — Иран, Куба, КНДР (?), Сирия, такого типа. Белоруссия, возможно Средняя Азия. Пожалуй всё. Но нам хотя бы заместить выбывающий флот иностранных судов, который порядка 700-800 штук. Есть очень не маленькая вероятность, что иностранные уже начнут сильно стареть и часто ломаться (что просто опасно), а наших ещё будет недостаточно. Вот свой рынок насытим, отработаем обслуживание, тогда можно о чём то думать. С SSJ уже завоёвывали рынок, вышло так себе именно из-за обслуживания.

      Заводы нужны, но прям надеяться стать каким-то мировым лидером в этой области, не знаю, сильно зависит от того как мир поделится на экономические зоны. По мне так лучше развивать производство малой гражданской авиации, условный Ан-2 нужен, Ан-24/26 нужен. В больших количествах. А мощностей под МС и суперджет вроде хватает. По МС план был выйти на 72 штуки в год. По суперджету 20 (по-сути недозагруженные мощности, так как выпускали и побольше). По Ту-214 — 10 штук. Это уже 102 штуки. Плюс несколько широкофизюляжников и нужно много мелочи.

      Отредактировано: siberia2012~16:09 06.03.24
    • 0
      Е.Юрий Е.Юрий06.03.24 21:47:36

      Вы правы, заводы нужны, но для этого нужна отрасль — прежде всего ЭКБ, мощная хтмическая промышленность для композитов и не только, множество смежных заводов — и ни одно звено не должено дать просадку, это как строить дом. Если просто построить авиационный завод и делать много фюзеляжей это ничего не даст. До 30-го года по планам должно быть плюс 150 химических производств. Тогда можно говорить и о сборочных авиазаводах и о КБ. Не спорю у нас есть все шансы занять часть рынка(в том числе и будущий африканский) но для этого сейчас и воссаздается отрасль.

      Отредактировано: Е.Юрий~21:48 06.03.24