MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 марта 42
54

На Замоскворецкой линии метро запустили поезда нового поколения «Москва-2024»

© b1.mskagency.ru

11 марта 2024 г. состоялся торжественный запуск первого поезда новой серии «Москва-2024» на Замоскворецкой линии московского метрополитена.

Ожидается, что новые поезда значительно увеличат пассажиропоток и улучшат качество обслуживания. Так в представленном составе расстояние между сиденьями было увеличено, а USB-зарядки перемещены с сидений на поручни, улучшена шумоизоляция.

С 2010 года средний возраст поездов метрополитена уменьшился в два раза.

Через два года будет представлен поезд «Москва-2026», что свидетельствует о намерении города постоянно обновлять и совершенствовать свою инфраструктуру.

Планируется, что в 2024 и 2025 годах будет поставлено 560 вагонов нового поезда, из которых 448 будут использоваться на Замоскворецкой линии.

© m24.ru
© m24.ru
© m24.ru
© m24.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.mosregion.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Е.Юрий Е.Юрий11.03.24 21:52:28

    Красивый поезд, стильный и удобный.

  • 0
    Нет аватара sanfox12.03.24 07:55:44

    А старые поезда будут раздавать по метрополитенам других городов или там уже занято все?

  • 0
    ЯД ЯД ЯД ЯД12.03.24 08:32:07

    Ну вот и на мою ветку пришел праздник. Очень меня это радует. Каждый год идет непрерывное развитие.

  • 0
    Нет аватара siberia201212.03.24 09:05:56

    почему на сиденьях не кожзам используют? Ткань же всяко гораздо менее практична и недолговечна в таких условиях эксплуатации.

    • 4
      ЯД ЯД ЯД ЯД12.03.24 09:23:04

      Опыт эксплуатации показал, что такая ткань долговечнее. Кожзам быстро трескается. Вагоны с тканевой обивкой сидений эксплуатируются уже несколько лет на других линиях. Показали себя хорошо. Ну и разработчики постоянно это мониторят.

      • 0
        Нет аватара siberia201212.03.24 12:26:25

        ну не знаю насчёт «трескаются». Под кожзамом я имею ввиду некий гладкий материал «под кожу», что там на самом деле не знаю. Но в электричках например или в метро в поездах хёндэ видел именно кожзам. И ничего, не потрескался, хотя в эксплуатации лет 10-15 не меньше. А тканевые очень маркие. Ну да ладно, это так, придирки. В новых вагонах РЖД тоже частенько встречаются тканевые решения и честно говоря не вызывают доверия. Да и как-то менее гигиенично что ли.

        Отредактировано: siberia2012~12:27 12.03.24
        • 0
          Алексей Павин Алексей Павин17.03.24 15:51:46

          И то, и то использует пластик в своей основе. Как среди кожзама много изменений было, так и в тканях из пластика. Именно сиденья в ткани лучше.

          У кожзама маркость как раз заметнее, если его изрисуют.

          По гигиеничности всё относительно, т.к. ткань дышит лучше.