Лого Сделано у нас
56

ТВЗ изготовил более 90 новых вагонов за три месяца

90 вагонов для железных дорог + более 60 вагонов для метро.

За I квартал 2012 года ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил в различные филиалы ОАО «Федеральная пассажирская компания» более девяноста пассажирских некупейных вагонов модели 61-4447. Именно эта модель, имеющая статус социальной, на сегодняшний день превалирует в заказе ФПК. На данный момент Горьковскому филиалу ОАО «ФПК» отравлено 32 вагона, Северо-Западному — 26, Северо-Кавказскому — 23, Юго-Восточному — 10 вагонов.

В рамках действующих договоров до конца года Тверской вагоностроительный завод поставит ФПК в общей сложности 342 вагона различного типа. Наряду с некупейными пассажирскими вагонами, которые составляют основную часть заказа, будут изготовлены 27 штабных вагонов модели 61-4445. Главная особенность штабного вагона состоит в том, что помимо шести стандартных купе, в нем оборудованы купе для пассажира-инвалида (в т.ч. и колясочника), а также служебное купе с радиооборудованием, обеспечивающем начальнику поезда связь со всеми вагонами и станциями. Помимо этого по контакту с ФПК, являющейся основным заказчиком ОАО «ТВЗ», в этом году будут изготовлены 17 вагонов с местами для сидения модели 61-4458 и три вагона-ресторана модели 61-4460.

Стоит отметить, что руководство ФПК неоднократно поднимало вопрос об объективной необходимости более динамичного обновления подвижного состава и увеличении поставок новых вагонов производства Тверского вагоностроительного завода до докризисного уровня: в 2008 году ТВЗ выпустил около 1200 вагонов.

В настоящее время Тверской вагоностроительный завод параллельно с выпуском серийной продукции для ФПК выполняет заказы коммерческого рынка, осваивает новые направления. В частности, в рамках внутрихолдинговой кооперации совместно с ЗАО «Метровагонмаш» работает над выполнением заказа по обновлению подвижного состава для московского метрополитена. С начала года уже изготовлено 42 промежуточных вагона модели 81-7610 и 20 кузовов головных вагонов метро модели 81-7600. Еще одно важнейшее направление деятельности завода — подготовка к серийному производству двухэтажных вагонов, выпуск которых начнется в 2013 году.

  • 0
    Нет аватара vorkutinec
    03.04.1213:03:46
    Обновите пожалуйста вагонный состав в Северной Ж/д. особенно те, что до Воркуты. Воркута -Москва, Воркута - Киров, Воркута-Нижний. Воркута - Адлер или Новороссийск. Ну как минимум. Сколько лет уже страдаем..
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.04.1216:43:00
      Обновите пожалуйста вагонный состав в Северной Ж/д.
      Северная ж.д. новые вагоны закупает регулярно. Но ставит их в фирменные поезда, например, 317/318 "Поморье" Москва-Архангельск или 21/22 "Полярная стрела" Москва-Лабытнанги. Замещаемые вагоны ставит в поезда попроще, типа 15/16 Москва-Архангельск. А из оставшихся собирает поезда на Котлас и Воркуту... Похожая практика у Октябрьской ж.д., только там по остаточному принципу формируются поезда Москва-Мурманск и Мурманск-Вологда... Как то так...
      • 0
        rvk rvk
        03.04.1216:52:09
        на СКЖД тоже самое. Это логично, если вагон не выработал ресурс чтож его теперь выкидывать что ли.
      • 0
        Нет аватара vorkutinec
        03.04.1219:05:20
        Спасибо за пояснение.
      • 0
        Нет аватара vadim-murmansk
        03.04.1221:25:58
        У нас реально с хорошими вагонами только один фирменный поезд "Арктика", хотя-бы до Питера еще один комплект составов собрали на новых вагонах, а то зимой ездить в Питер тяжко даже в вагонах с доп услугами, а "Арктика" неудобно по времени в Питере паркуется.
      • 0
        Нет аватара beenign
        03.04.1221:33:54
        москва - мурманск уже заменены на новые.
        • 0
          Нет аватара vadim-murmansk
          03.04.1221:39:59
          А я и написал что "Арктика" хорошие вагоны - но это только один поезд в остальных пока еще тоска! Вы ж понимаете всегда хочется лучшего. Ну если не новые пусть хотя-бы капиталку остальным сделают, справедливости ради вагонов к примеру с плохим остекленением давно не видел - вреде как везде новые стеклопакеты - видимо ремонт делают, но с туалетами теми-же в старых вагонах совсем беда, а особенно когда допустим в одну сторону едешь в "Арктике" с био-туалетом а назад на Питерском (контраст блин).
          • 0
            Нет аватара beenign
            03.04.1221:47:24
            не всё сразу =) могу сказать что с московского вокзала всё чаще стали отходить составы с новыми вагонами.
            • 0
              Нет аватара vadim-murmansk
              03.04.1221:56:45
                  НУ это все знают. Меня интересуют те составы что с Ладожского стартуют в сторону Волхова, ну и дальше на север.
              Отредактировано: openid.yandex.ruvadim-murmansk~22:09 03.04.12
              • 0
                Нет аватара beenign
                03.04.1222:53:25
                те что через фарфоровскую идут наблюдаю.
            • 0
              rvk rvk
              03.04.1222:08:42
              Ну так их меняют за углом, разве не знаешь?    
              • 0
                Нет аватара beenign
                03.04.1222:37:36
                хороший такой угол     сапсаны в металлострое, остальные вагоны считай на всём протяжении от вокзала до него.
      • 0
        Нет аватара Aleks
        04.04.1221:30:02
        Он же "Поморье" Москва-Северодвинск 315М/316М, ходит то в Архангельск то в Северодвинск но старые выгоны там тоже есть,хотя и отремонтированные.
  • 0
    Нет аватара vorkutinec
    03.04.1213:04:12
    ну а за новость +    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    03.04.1213:26:52
    Традиционный "+". А кто в курсе - когда ТВЗ начал выпуск кузовов вагонов для метро?
  • 0
    Нет аватара Lyudov
    03.04.1214:21:43
    Двухэтажные вагоны: http://ria.ru/s.../273654277.html тут вот ещё фото http://www.besc...ony-dlya-sochi/ Только по лесенкам с чемоданами не очень удобно будет, наверное.
  • 0
    Нет аватара vadim-murmansk
    03.04.1221:26:56
    Вот бы еще кто-нить обзор по планируемым двухэтажным зделал    НУ сюда выложил последние сведения в том числе и с фото с цехов где их делают - коли серия с 13 года значит уже сейчас что то происходит.
    Отредактировано: openid.yandex.ruvadim-murmansk~21:28 03.04.12
  • 0
    Нет аватара Papuas
    04.04.1200:03:41
    Красавцы вагоны
  • 0
    Нет аватара Palant1
    10.04.1202:24:05
    На всякий случай...хочу пояснить: Построить хороший пассажирский вагон с нуля-сложнее (как не странно) чем сделать локомотив. Школа локомотивостроения у нас была, а вот вагоны дальнего следования мы делать не умели. ТВЗ делал небольшое кол-во плацкартных, почтовых, специальных вагонов... Все остальное нам поставляла ГДР. Но вот немецкий завод купила "Бомбардье" и на запрос МПС в 95 году заломила такую цену, что наши...увяли. Хозяева посмеялись. "Сами-придете". Но невероятными усилиями наши инженеры, методом проб и ошибок, ступая по терниям "родили" современный пассажирский вагон. Вагон только отдаленно напоминал прежний. Вентиляция,резервное энергоснабжение и кондиционирование, санузлы, рамы и теоежки-все проектировалось нами, под новый скоростной режим. Тверичи справились и поставили вагоны в серию. Заодно отстроили современное предприятие. А завод в Германии-зачах   . Та-же история произошла с РVR(Рига) и их электропоездами. Корпорация " Трансмаш" организовала массовый выпуск электричек в РОССИИ в Демихах и на других заводах. Теперь мы экспортируем эту продукцию. Похоже довыеживался Луганский локомотивостроительный Завод, по той-же схеме. По той де схеме пойдет в металлолом украинская газовая труба. История-ничему не учит. Россия-это РОССИЯ.
    Отредактировано: Palant1~02:31 10.04.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,