стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46
Slava 03 апреля 2012, 14:33

Башня Меркурии -второй супертолл в Европе

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Второй супертолл (сверхвысокий небоскреб) в Европе московская башня Меркурий превысила отметку 300 метров. Сегодня ведутся работы в районе 70-ого этажа (не считая нескольких технических этажей). Ранее предполагалось что высота небоскреба составит 327 метров, но сегодня уже очевидно что строительство ведется по новому проекту и высота здания увеличится.

 

Напомню что первым зданием превысившим отметку 300 метров в Европе стал комплекс «Город Столиц», точнее 76-ти этажное здание «Москва» в 2010 году, а за право второй сверхвысотки еще осенью соревновался лондонский "Шард".

Строительство небоскреба подходит к концу. Осталость не больше десяти этажей.

Вслед за Меркурием отметку в 300 метров в течении года может преодолеть Башня Федерации «Восток». Высота этого комплекса составит 360 метров по крыше 93-го этажа и 506 метров по шпилю! Также в Москве сегодня строиться еще 2 супертолла. Это 70-ти этажная «Евразия» и 85-ти этажный «Международный Финансовый Центр».  Таким образом в ближайшее время в нашей столице появится уже 5 сверхвысоких зданий. Не считая еще двух проектов которые пока находятся на стадии проектирования. Это участок запланированный под башню «Россия» (612 метров по крыше 118 этажа) и замороженный проект московской мэрии. Сегодня для них разрабатываются новые проекты величины которых пока не известны. Итого в Москве построены и строятся в настоящее время целых 5 супертоллов. Чтобы понять много это или мало давайте попробуем сравнить наш мегаполис  с другими крупнейшими городами Европы, Азии и северной Америки: Лондон, Франкфурт, Шанхай, Гуаньжоу, Токио, Куала-Лумпур и Нью Йорк.

Начнем с туманного альбиона. Ведь если б не Москва именно в Лондоне находился бы единственный европейский супертолл "Шард" его высота ( с учетом металлоконструкции) составит 309 метров.

Собственно Шард

Для сравнения Франкфурт

Надо сказать что первого здания на этой диаграмме в реальности не существует и никакие работы на предполагаемом месте его нахождения не ведутся. Поэтому самым высоким заданием в Германии остается Commerzbank (258 метров по 53ему этажу)

 Далее Шанхай

В настоящий время там построены 4 супертолла. Шанхай Тауэр (первый на диаграмме) -разморожен и будет построен в ближайшие годы.

Посмотрим на крупнейший в мире мегаполис Гуаньжоу. На сегодняшний день - 5 супертоллов. Строительство  Chow Tai Fook Centre (первый на диаграмме) заморожено.

В малайзийской столице Куала Лумпур - 3 супертолла.

К примеру в Токио супертоллов нет вообще. Что объясняется их сейсмоопасной территорией, хотя Токио мне почему то представлялся высоким городом (по европейским меркам).

Самое высокое здание в Токио - Shimbashi (2014) составит 255,5 метров.

И наконец родина небоскребов - Нью Йорк.

Удивительно, но факт. Сегодня там 3 супертолла. Это Impire state building, Crysler и новый WTC

Остальный проекты пока строятся или вовсе заморожены 

Ксати знаменитый Трамп-уорлд-тауэр (построенный в 2001 году) самый высокий жилой дом в Нью Йорке ниже самого высого жилого дома в Москве

Пусть наш Триумф Палас (264 м) выше Трамп-уорлд-тауэр (262 м) лишь благодаря шпилю. Но факт остается фактом! Тем более что он почти в 2 раза больше по площади: 168 600 м кв против 83 400 м кв.

Предлагаю небольшую экскурсию по новой Москве!

 

 

 

Да, я не привожу в пример Дубай. Да и не правильно было бы сравнивать город построенный практически с нуля с нашим историческим центром, не говоря о том что в Европе изначально не стремились к высотным постройкам. И тем не менее!... 

 

 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Slava
  • 84
  • Есть метка на карте
  • 0
    yanzz yanzz
    03.04.1214:55:09
    Отличные фото!
  • 0
    HappyRed HappyRed
    03.04.1215:06:50
    Какие красавцы стоят!   
  • 0
    Alex70 Alex70
    03.04.1215:11:50
    Хотелось бы, чтобы это еще как-то архитектурно было оправдано и вписывалось в город. Москва-сити вроде нормально смотрится. Но вот это убожество с изломанной геометрией на Мосфильмовской улице. Мало того, что его на несколько этажей выше проекта построили в тихом камерном микрорайоне. Эта фигня портит вид со стороны метромоста на Воробьевы горы - единственное здание, которое торчит выше линии парка. Городского архитектора, который такое разрешил, убивать надо.
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik
      03.04.1215:35:14
      Если я Вас правильно понял, то Вы говорите о том самом доме, строительство которого было приостановлено из-за этажности.
      • 0
        Alex70 Alex70
        03.04.1215:51:09
        Да вроде бы уже замяли и достроили. Наверняка проект изменили и согласовали.
  • 0
    HappyRed HappyRed
    03.04.1215:18:53
    Кстати, смотрится всё это красиво,но взглянув на офисы промелькнуло удручающее чувсто...   
  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik
    03.04.1215:33:05
    Вокруг Москвы-Сити очень "эффектно" смотрятся облезшие 9-этажки хрущевки. Несколько штук откапиталили.
    • 0
      Slava Slava
      03.04.1216:07:44
      На какой фотке?
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        03.04.1216:34:54
        Ракурс не тот. Я не продолжил мысль до конца - хорошо, что их на фотках не видно    
        • 0
          Slava Slava
          03.04.1216:42:04
          Нет, при желаний на фоне Москва-сити можно чуть ли не любую московскую девятиэтажку сфоткать     Я эти домики с балкона своего 11ого этажа из Лыткарино вижу невооруженным глазом    
          • 0
            Aerodinamik Aerodinamik
            03.04.1216:51:39
            Ну вот как будете ехать по ТТК от Беговой - отличный ракурс     Надеюсь в скором времени в том районе все 9-5-этажки отреставрируют, чтобы соответствовать. Они на первой фотке видны у крана (между ТТК, краном и сити), который в левом углу фото.
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    03.04.1218:48:32
    многое ОЧЕНЬ нравиться. а иных жилых термитников лучше бы и не было     новострои, а убогие, как хрущобы. в Москва-Сити почти все славно, но вот "Империя-Тауэр"... это     бритвафилипс, нах. думаю, культивировать большой Сталинский стиль нужно, творчески его переосмысляя и разбавляя органикой. а вот вам ассоциация с одним из фото

     © cdn.c.photoshelter.com

    Крайслер, Вулворт и Эмпайр стэйт остаються самыми стильными небоскребами Н-Ю.

    Отредактировано: imperskij@pes~18:49 03.04.12
    • 0
      Slava Slava
      03.04.1221:06:47
      Если брать не тупо высоту, а смотреть на здание как на произведение искусства то например наше МГУ в 100 раз красивее, интересней и богаче чем тот же Эмпайр. Его безумная популярность больше заслуга голливуда, чем архитекторов...он до неприличия прост и примитивен, поэтому его и строили 3 этажа в день. Он впечатляет размером и только....можно сказать в ответ     И где то я с этим согласен! Хотя тоже люблю Эмпайр. Но на вкус и цвет как говорится... Мне лично Меркурии нравится больше всех трех    
      Отредактировано: Slava~15:41 04.04.12
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        03.04.1222:23:00
        Меркурий ничего так, приятные ассоциации с Сирс и чикагской школой есть )) а вот с МГУ соглашусь полностью. он и вдохновлялся зданиями образца упомянутой троицы + American International Building ) эх, люблю модерн и ар-деко    

         © online.wsj.com

         © turizminfo.ru

         © 3.bp.blogspot.com

         © skyscraper.org

         © archi.ru

        Крайслер, Московские высотки, Чикаго-трибьюн, Вулворт, Интернешнл - это саме оно.

        • 0
          Slava Slava
          04.04.1209:54:11
          Меркурий ничего так, приятные ассоциации с Сирс и чикагской школой есть )) А иностранцы делятся что Меркурии им напоминает советский империализм или даже олицетворяет современную православную Россию с нашими золотыми куполами     Мне кажется например Фостер чувствует русскую культуру очень тонко и вложил в башню Россию немало кремлевского духа в современной интерпретаций

           © ӗ}9]{

          Отредактировано: Slava~09:57 04.04.12
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes
            05.04.1201:33:18
            Фостер, конечно, Мужик, но что-то именно "Башня Россия" мне ни названием (как-то слишком китч для небоскрёба в столице России), ни силуэтом не особо нравиться. лучи на облицовке (так похожие на лучи прожекторов в московском небе из старых фотографий) - это отличная находка, но вот столь простая пирамидальная стелла... чё-то не то и не на том фоне. уступы (ампирные пагоды) нужны, или параллелипипеднсоть под стать остальной композиции. а 1000 м - это неплохо))

             © sites.google.com

            более лишня, чем "Россия" здесь только "Империя" и это витое макоронное изделие справа.

            Отредактировано: imperskij@pes~01:37 05.04.12
            • 0
              Slava Slava
              05.04.1206:33:20
              более лишня, чем "Россия" здесь только "Империя" и это витое макоронное изделие справа Витое -Дворец бракосочетании уже строится во всю кстати. Думаю всё смотрится вполне гармонично,богато и разнообразно, современно и т.д.    И этих проектов бы очень не хватало (ихмо)
              Отредактировано: Slava~11:06 05.04.12
              • 0
                Нет аватара imperskij@pes
                05.04.1213:19:25
                богато и разнообразно - это точно     насчёт гармонично у меня не выходит. но это такое же имхо. и Вы, конечно, правы о том, что нужна доминанта. только стилистическая неуравновешенность комплекса меня немножко коробит. это знает, как если бы садовник-ландшафтник рядом высаживал бы кокосовые пальмы, лиственницы и кактусы во мху.
        • 0
          Slava Slava
          04.04.1209:56:06
          как вы фотки крепите не пойму?    
          • 0
            shiko shiko
            04.04.1210:38:35
            можно помощью програмки,я предпочитаю эту http://pixs.ru/ обзор/фото на компе/загрузить и ..сорбственно остается копировать требуемый пункт и вставить здесь а по теме Москва строится не по детски     красивые фотки,автору плюс ну вот...вы же оказывается автор и есть    создали тему с фотками и спрашиваете как крепить их....
            Отредактировано: shiko~10:43 04.04.12
            • 0
              Slava Slava
              04.04.1210:53:42
              Россию хотел прикрепить    

               © i5.pixs.ru

              создали тему с фотками и спрашиваете как крепить их.... в комментах не получается

          • 0
            Нет аватара imperskij@pes
            04.04.1217:10:25
            Слава, в окне комментария есть меню, которым Вы уже пользуетесь (смайлы ставите), а третья пиктограмка слева от смайли - картинка. кликаете её - всплывает окно вставки, куда и забрасываете ЮРЛ-код удачи    
            • 0
              Slava Slava
              04.04.1217:17:17
              так я и сделал (см. выше) и вместо картинки крестик появился   
  • 0
    Нет аватара CleanEnergy
    03.04.1218:55:31
    "Ляпоотаа!" - сказал бы И.В.Грозный))) Не устанут ли только сами жители этих домов, да и просто прохожие от такого обилия стекла, бетона и часто повторяющихся однотипных окон. Вспоминаю книжку одного московского профессора, фамилию, не помню, но вот название точно "Видеоэкология". Да к вот он говорил, что все эти однотипные конструкции плохо сказываются на психо-эмоциональном состоянии человека, и что все становятся нервными и агрессивными, при такой архитектуре.
    • 0
      Нет аватара 1111
      04.04.1214:52:46
      Согласен, некоторые проекты действительно произошли от слова «ляпать».    
  • 0
    Login_off Login_off
    03.04.1219:04:14
    Привет! Классные фотки, по мне так для завершенности МоскваСити не хватает амбициозного проекта башни Россия на 1000 метров, ну иль хотя бы на 600 Login_off
    • 0
      Slava Slava
      03.04.1221:46:20
      да! доминанты однозначно не хватает и не случайно там проектировалась Россия. Надеюсь новый проект будет не менее амбициозный, хотя Собянин очень не любит это всё
      • 0
        Login_off Login_off
        04.04.1219:04:13
        Привет! Посмотрел на проект "России" выложенный Вами выше, однозначно нужно возраждать его, причем в 1000 метровом варианте, мне кажется пока МоскваСити не хватает немного, чтобы зажить своей собственной жизнью, не зависить от Сабянина, Лужкова или еще кого, пока туда едят на работу, у меня знакомая аж с Менделеево моталась, но работать и жить нужно там же, и тогда с транспортом буде проблем меньше, цепная реакция еще не пошла, если сейчас проект (МоскваСити) будут глушить, может и не начаться Login_off
        • 0
          Slava Slava
          04.04.1220:59:59
          Последний рендер выглядел так

           © i5.pixs.ru

           © i5.pixs.ru

           © i5.pixs.ru

           © i5.pixs.ru

           © i5.pixs.ru

           © i5.pixs.ru

           © i5.pixs.ru

           © i5.pixs.ru

          Моё мнение - проект отличный и я был бы рад видеть это здание в Москве, но только не вместо БР!!! И его практически сразу отменили...после чего вроде власти разрешили строить проект до 360м! Уже лучше, чем старый 200метровый...но там реально нужна доминанта без которой комплекс в целом выглядит не завершенным. Так что будем держать кулачки    

          Отредактировано: Slava~21:01 04.04.12
  • 0
    Нет аватара grooman
    03.04.1219:33:03
    Африку и старую Европу мы уже превзошли. Только таких "супертоллов" 300м - воз и маленькая тележка. Арабы планируют "супертолл" высотой 1500м. Это не больше- не меньше заявка на хоть какое-то величие и отличие. В отличии от серости и посредственности.
    • 0
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      04.04.1211:13:25
      Вы настолько скушны и унылы, что это кажется почти невозможным. Как же вам тяжело жить.
      • 0
        MagiRus MagiRus
        04.04.1213:57:24
        Да да, возникло то же самое ощущение после прочтения вышестоящего коммента)). Видимо он привык по себе всех людей (да и все вокруг) судить вот и кажется ему все вокруг дикой серостью и посредственностью)
  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    03.04.1219:59:45
    Фотки просто СУПЕР!!! Спасибо автору!
    • 0
      Slava Slava
      03.04.1221:08:19
      Это не мои заслуги! Спасибо тем кто фоткал    
      Отредактировано: Slava~10:15 04.04.12
  • 0
    Нет аватара riedle
    03.04.1220:22:33
    Красотища! Также присоединяюсь - спасибо автору.
  • 0
    Rivagri Rivagri
    03.04.1220:33:58
    Конечно, здорово, что вы много строите у себя в крупных городах! Очень надеюсь, что у вас с новым приходом Путина начнётся великое переселение из ненужных деревень, городков и посёлков в новые города: избавите своих жителей от провинциальной безисходности и безнадёги. Верю, что у вас будет много новых и интересных проектов, от которых у всех архитекторов мира будут слюнки течь. С почтением из Приднестровья.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    03.04.1220:35:00
    "+" И ты ещё сомневался? ;)
  • 0
    Нет аватара mishganius
    03.04.1221:07:55
    Глядя на современные московские небоскребы всегда вспоминаю фильм "Гостья из будущего". Там режисер зачем-то сделал панораму Москвы с высоты, якобы 2084 года. Естественно там никаких небоскрёбов не было и Москва 2084 была Москвой 1984. Неужели он думал что 100 лет всё будет оставаться без изменения?
    • 0
      Slava Slava
      03.04.1221:43:03
      знаете, вы можете зайти на http://www.skyscrapercity.com/ и найти на международной ветке российские проекты. Я читал комменты иностранцев реакция примерно одна и та же: ох нифега себе! Россия???...вот это да!!! Екатеринбург??? когда вы это построили? а мы думали вы там все бородатые в шапках ушанках и с автоматами ходите и живете в пещерах... Забавно читать     А критикуют и злостно поливают грязью часто те кто свалил от сюда в 90е
      • 0
        Нет аватара guest
        04.04.1213:37:04
        А я давно заметил, что эмигрант навсегда застревает в том времени и в том настроении, в котором он уезжал. Застывший образ уже ничем не сбить. А что грязью поливают - на то есть две причины: более распространенная - что человек продолжает хранить раздражение и злость на свою бывшую родину и продолжает именно ее винить в своих неудачах; и второе, менее распространенное - подсознательное желание выслужиться перед новой родиной. Второе чаще встречается у уехавших в США.
  • 0
    Нет аватара guest
    03.04.1221:37:59
    Ещё есть красивейший (имхо) бизнес-центр на Лесной. Фото есть здесь.
    • 0
      Slava Slava
      03.04.1221:55:52
      на самом деле есть еще много красивых мест в Москве. На этих фото в основном здания построенные за последние 10 лет и то лишь часть...
    • 0
      Нет аватара 1111
      04.04.1214:45:00
      Вырубили небольшой парк, запихнули церковь в каменный мешок. Красиво? Вот уж нет. Лучше бы парк облагородили. Нет, не поймите меня неправильно. Если в Москве-Сити при подъездах-отъездах получится сделать движение без «пробок», я только ЗА. Проект красивый. За него не стыдно. Но остальная лужковщина…   
      Отредактировано: 1111~14:51 04.04.12
      • 0
        Slava Slava
        04.04.1216:35:47
        не понял про какой парк говоришь    
        • 0
          Нет аватара 1111
          04.04.1217:23:25
          Так сразу за церковью в сторону от нового выхода с «кольца». И с моста церковь была видна, сейчас только на фоне (если разглядишь).
          • 0
            Slava Slava
            04.04.1218:02:21
            Церквушку там видел, знаю хорошо. Она так там и осталась её не трогали...но в тех краях кроме пустыря, бродячих собак и промзоны что-то больше ничего не припомню. Может и росли конечно некоторые деревья спорить не буду. Так они там и будут, +алея, фонтаны, лавочки и тп прилагаются
            Отредактировано: Slava~18:03 04.04.12
            • 0
              Нет аватара 1111
              04.04.1218:54:37
              Я не вспомню те стародавние времена, когда тамошние улицы и переулки по праву назывались Лесными.     Но именно на той «промзоне» выстроили офисный центр. Одно дерево до сих пор видно на картах в Яндексе. Там, конечно был не парк, так, площадка бесхозная с возможностями... Вот и фото на церковь с этого пустыря: 2006 http://temples....51_0001193b.jpg (здесь уже какой-то торговый гадюшник виден в правом углу фотографии) А это всего лишь 1991 http://temples....3/f052fr78b.jpg
              Отредактировано: 1111~19:03 04.04.12
              • 0
                Slava Slava
                04.04.1220:43:32
                Одно дерево до сих пор видно на картах в Яндексе     срамота то какая.... Слава Богу все в прошлом!
                • 0
                  Нет аватара 1111
                  04.04.1221:33:07
                  Ну да, если прогресс это всё новые и новые загончики для офисного планктона… А что он, планктон, производит? И что в будущем? Каменные джунгли на месте исторической Москвы?
                  • 0
                    Slava Slava
                    05.04.1206:39:18
                    Там, конечно был не парк, так, площадка бесхозная с возможностями... Вот и фото на церковь с этого пустыря: вы только что же согласились что ММДЦ построен на месте пустыря...     Кстати он как раз и создан для того чтобы разгрузить историческую Москву от офисов, которые неизбежно существуют в любом большом городе...Разве это плохо? И не все люди в стране обязательно работают исключительно руками, такие тоже нужны. Главное меру знат ь   
                    Отредактировано: Slava~09:37 05.04.12
                  • 0
                    Нет аватара imperskij@pes
                    05.04.1213:26:51
                    есть и полезный планктон. и не только в мировом океане. а производит он (помимо скуки и бугагашного креатифффа) дизайн, копирайт и финансовую аналитику, без которых трудно делать конкуретные продукты, даже если вы - производитель чугунных радиаторов. а еще там, в офисах, инженеры сидеть могут. правда для всех них - и для полезного криля, и для совсем безпонтовой болотной плесени - не обязательно работать в 100500-этажных зданиях.
                    • 0
                      Slava Slava
                      05.04.1213:58:45
                      не обязательно работать в 100500-этажных зданиях. соглашусь что не обязательно, но если бы это не Москва! Этот наполовину готовый комплекс уже внушает экономическую мощь мегаполиса! если не страны... представляете себе все эти млн кв м распыленные на двух этажные домики... А тут единый комплекс повесомее как-то
                      Отредактировано: Slava~14:00 05.04.12
    • 0
      Нет аватара chuck-borris
      04.04.1223:53:29
      кстати да. мне он сначала очень резал глаз. казался инородным, особенно как фон для храма. Но со временем пообвыкся и теперь нахожу его очень красивым и органичным.
      • 0
        Slava Slava
        05.04.1209:47:44
        Но со временем пообвыкся и теперь нахожу его очень красивым и органичным. Это только недостроенная часть его! Все еще в процессе строительства... Пройдет немного времени и он станет достопримечательностью мирового уровня и будет также узнаваем как наши кремлевские башни и тп (ихмо)
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      05.04.1213:21:10
      очень классный. как Флэт-Айрон, только больше ритма и пластики.
  • 0
    rvk rvk
    04.04.1200:52:21
    И все таки я считаю что на столицу лучше наблюдать издалека, например из своего дома на юге    
  • 0
    Нет аватара DarkNight
    04.04.1204:57:16
    Класс! Красиво! Захотелось прям выйти погулять по городу. Но все же жить на каком-нибудь 45-м этаже - это точно не для каждого. И не только потому что дико дорого, просто это не свойственно человеку, неестественно.
    • 0
      Slava Slava
      04.04.1210:02:27
      не знаю правда ли...говорят из окон последних этажей города столиц "Москва" виден Питер     в бинокль разумеется... В свое время на рекламных баннерах города столиц даже писали "Квартиры в центре Москвы с видом на Питер"   
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        04.04.1210:38:39
        Неправда, земля ведь круглая, не считая дымки и прочих атмосферных явлений    
      • 0
        Нет аватара guest
        04.04.1213:41:06
        Этот слоган напоминает анекдот сталинских времен: "Самое высокое здание в Ленинграде - Большой Дом. Из его окон видна Колыма". Большим домом в народе называют управление НКВД/КГБ/ФСБ. Реально, я думаю, видно километров на сорок-пятьдесят максимум, и это без учета атмосферной дымки. А с учетом - 15-20, я думаю. По крайней мере, с верхней галереи Исаакиевского собора хорошо видно, что граница видимости ближе, чем горизонт.
        Отредактировано: alex-ak.livejournal.com~13:43 04.04.12
        • 0
          Slava Slava
          04.04.1213:50:52
          ну вот я ж говорю, с моего балкона вижу из Лыткарино не вооруженным глазом даже зимой (30 км) Так что не удивлюсь если от туда и на сто км видно...скажем в ясную погоду в какой-нибудь прибор. Как считаете?
          Отредактировано: Slava~14:28 04.04.12
          • 0
            Нет аватара guest
            04.04.1214:40:45
            Я не угадал. Сколько эта башня, 300 метров? Есть приближенная формула геометрической дальности горизонта d=113*sqrt(h), где d и h в километрах. Если подставить h=0.3 то получается приблизительно 62 километра, без учета рефракции и прозрачности атмосферы. При этом в хорошую погоду лимит видимости по прозрачности атмосферы может достигать 100 км, т.е. по крайней мере не меньше. Надо также учитывать, что на расстоянии 62 км будет видно точку на уровне земли, а объекты, имеющие собственную высоту, будут видны еще дальше. Ну и разумеется, в серьезную оптику, да.
            • 0
              Slava Slava
              04.04.1216:43:46
              вот вот     примерно так себе и представлял...
      • 0
        Нет аватара guest
        04.04.1214:14:16
        Чистая правда. Из окон башни "Москва" видна башня "Санкт-Петербург". Это и имелось ввиду под "видом на Питер" в рекламных баннерах    
    • 0
      Slava Slava
      04.04.1210:33:12
      я б честно говоря с удовольствием на какой-нибудь 77 поселился бы     Живешь себе в центре города, а за окном тишина и благодать..Ничего не шумит, не дымит, не сигналит    
      Отредактировано: Slava~10:33 04.04.12
  • 0
    Denis1978 Denis1978
    04.04.1212:05:53
    Небоскребы это здорово, но жить лучше в своем доме со своей лужайкой и забором!    
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      05.04.1201:21:46
      особенно, если детки и копаться в земле любишь.
  • 0
    Нет аватара guest
    04.04.1213:42:17
    Офигенные фотографии!
  • 0
    Нет аватара jankajo
    04.04.1215:51:36
    Эх, ещё бы если простой слесарь или сантехник мог в одном из таких домов квартиру преобрести, да жить счастливо с женой, детишек воспитывая... А ведь в сталинские времена такие дома строили для простых людей, используя ресурсы и за счёт государства.
    • 0
      Slava Slava
      04.04.1215:59:29
      Думаю в сталинские времена существовал единственный проект, который можно было бы сравнить с Меркурием - Дворец Советов. Но если бы его даже удалось реализовать не уверен что его бы заселили сантехники и слесари     Или вы о московских сестрах? В них жили наверно 0,0001% советских граждан     А если серьезно, то не зря Хрущев после Сталина лепил дешевые уродливые хрущевки сотнями тысяч сумасшедшим темпом, потому что жилья реально очень не хватало уже было не до красоты и величия...
      Отредактировано: Slava~16:24 04.04.12
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        04.04.1218:43:44
        но народ неблагодарен по своей природе - к хорошему (крыше над головой) привыкает, как к даннсоти, и начинает вертеть носом, сетовать на "загубленную эстетику городов!" таковы массы. слушать их - Разум не уважать, ибо их (обычно) шизофреничными взаимоисключающими желаниями выстлана дорога к деградации. в которой тебя потом и обвинят, если пойдешь у них на поводу. и будут петь гимны "твёрдой руке" Товарища Сталина    
        • 0
          Нет аватара chuck-borris
          05.04.1200:07:42
          Жил в хрущевках - вспоминаю с теплотой. Конечно тесно, конечно все слышно, но уютно. 5 этажей, старые районы - народ друг друга более менее еще знает. Не так как раньше конечно, когда двор был Двор, но все-таки... Вобщем "было же и хорошее", хотя назад не хочется)
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes
            05.04.1201:22:03
               
          • 0
            Slava Slava
            05.04.1206:43:05
            Воспоминания из детства всегда теплые практически где бы ты не жил     Время такое...
    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,