MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 апреля 16
56

Cу-35 выполнил 500-й полет

Пятисотый полет совершен в рамках программы Су-35. Управлял самолетом заслуженный летчик-испытатель Герой России полковник Сергей Богдан. Именно он в феврале 2008 г. впервые поднял в воздух этот новейший сверхманевренный многофункциональный истребитель.

  • Cу-35
  • Cу-35

В настоящее время в Государственном летно-испытательном центре министерства обороны РФ им. В.П. Чкалова проводятся государственные совместные испытания самолета (ГСИ). В марте с.г. на ГСИ был передан четвертый серийный Су-35С. На Су-35-1,2 выполнены предварительные летные испытания, в ходе которых были полностью подтверждены основные установленные летно-технические характеристики комплекса бортового оборудования и характеристики сверхманевренности, проверены характеристики устойчивости и управляемости, характеристики силовой установки, работа навигационной системы. Достигнутая максимальная скорость у земли составляет 1400 км\ч., на высоте — 2400 км\ч., потолок — 18 тыс. м. Дальность обнаружения целей в режиме «воздух»-«воздух» — свыше 400 км. Это существенно превышает аналогичный показатель стоящих на вооружении самолетов. Бортовая ОЛС (оптико-локационная станция) позволяет обнаруживать и сопровождать несколько целей на дальности свыше 80 км. Комплекс готов к прохождению испытаний на боевое применение.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.sukhoi.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Russia_Touristo Russia_Touristo04.04.12 23:29:08
    Ф-18 нельзя сравнивать ни с чем. Универсальный самолет - не самолет.
    • 0
      Hasky Hasky05.04.12 06:43:51
      ...но как универсал Хорнет хорош. Помнишь был такой самоль Скайхок? Машина не аховая, но растиражированная в большом количестве. Этим и брал.
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo05.04.12 09:23:33
        А у американцев вообще самолеты хорошие. Особенно когда они воюют со странами в которой им пока по роже не настучали... ибо ВВС или антикварный или его вообще нет.
        • 0
          Hasky Hasky05.04.12 13:12:05
          ...тоже верно. В столкновениях с равносильным противником были биты. Та же Корея, или Вьетнам.
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo05.04.12 13:29:41
            Но я все равно НИКОГДА не соглашусь, что они лохи. Хотя так хочется в это верить...
            • 0
              Hasky Hasky06.04.12 13:48:13
              ... они не лохи. Но не лохи и наши. Все остальное пропагандонство. Лучший критерий - практика. А она показала что при равности сил... см. выше. А при численном превосходстве -...помнится и банда зайцев льва окучивает.
    • 0
      Нет аватара Prishtina105.04.12 08:53:01
      Вы не правы! Тогда и СУ34 да впрочем все машины поколений 4+, 4++ не самодлеты.. Все МФИ, по факту, с определенными специализациями!
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo05.04.12 09:35:08
        Су-34 имеет УЗКУЮ специализацию - тактический бомбардировщик называется, подвесят контейнера с средствами РЭБ или установят комплекс РЭБ будет Су-34 ПП. А вот в отличии от всего этого, на FA-18 (правильное обозначение, уж сами подумайте почему именно буква А появилась) УЖЕ установлен весь спектр прицельных (и сопутствующих) систем (комплексов), т.е. можно в зависимости от задачи подвесив вооружение на одном и том же самолете выполнять различные по сути задачи от атак наземных до воздушных целей. ОЧЕНЬ УДОБНО и ДЕШЕВО. Пока не столкнешься например на устаревший МиГ-25 ПД который узкоспециализирован на ВБ с перехватом и не понимая все величие Ф-18 летящего на максимальной скорости 1800 км/ч на наиболее полезной для обнаружения высоте, зайдет ему в ЗПС, так как имеет возможность маневра по скорости (почти 1,8 раза) и всадит ему в дупло устаревшую же Р-40....
        • 0
          Нет аватара Pandaboy05.04.12 15:04:26
          Ого, я прям представил весь этот короткий воздушный бой в воображении.     Уверенность в конкурентоспособности ВВС РФ как то возросла на порядок, особено про непонимание величия зацепило   
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo05.04.12 15:24:00
            Я только скромно забыл добавить, что подобное надо чем-то обеспечить. В СССР это было бы 100%, но..... история сослагательного наклонения не терпит. Сейчас не знаю. Может быть.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI05.04.12 18:07:04
          МиГ-25 будет уничтожен попаданием AIM-120D ещё до того,как сможет обнаружить "Супер Хорнет".
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo05.04.12 19:22:26
            Ты теорию перехвата хоть маленько знаешь сынок? Вообще как воздушный бой себе представляешь?
            • 0
              Нет аватара Beltar05.04.12 19:47:20
              А кто ее тут знает, в стране не то что боевых, а вообще летчиков менее 1% население. Но вообще я лтчно не прочь послушать ликбез.
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo06.04.12 08:18:01
                А не будет ликбеза. Надо просто запомнить навсегда, что самолету, чтобы бороться с другим самолетом НУЖНО ЕГО УВИДЕТЬ. А если летчик не видит противника он его атаковать даже самой супер ракетой не сможет. В описываемой мною ситуации МиГ-25 перехватывал ФА-18 и его наводили с землю в ЗАДНЮЮ ПОЛУСФЕРУ. И кто бы подсказал бедному американцу, что его сейчас собьют кроме системы предупреждения об облучении? Только вот скорость сближения такова, что МиГ-25 все равно вышел бы на дальность пуска раньше...