стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
4

Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование

Компания «Синтерра Медиа», цифровой партнер индустрии производства, обработки и доставки медиаконтента, провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.

За время существования «Синтерры Медиа», с 2006 года, кардинально изменились не только российский медиарынок и структура владения компанией, но и сам бизнес. Изначально «Синтерра Медиа» предоставляла услуги в Москве. Позднее появились региональная сеть для трансляции спортивных мероприятий, международный сегмент для доставки российских телеканалов до сетей распространения, а также собственный медиацентр в столице.

В 2020 году «Синтерра Медиа» стала частью группы компаний «Ростелеком» и запустила Национальную медиасеть. Ключевым партнером проекта стал медиахолдинг ВГТРК. Сейчас сеть объединяет более 200 узлов для присоединения к гарантированной и безопасной доставки ТВ-сигналов в 85 региональных столицах, от Калининграда до Анадыря.

Помимо сервисов доставки ТВ «Синтерра Медиа» развивает и другие направления бизнеса. С 2022 года успешно работает сервис Playout (сборка и выпуск телеканалов в эфир). Сегодня на эфирном выпускающем комплексе «Синтерры Медиа» формируется 52 телеканала. За время своего развития продукт оброс смежными сервисами: предэфирной подготовкой, хранением контента, информационной безопасностью, защитой и шифрованием медиаконтента и трафика. Также сегодня «Синтерра Медиа» обеспечивает транскодинг и доставку через CDN более 400 ТВ-потоков.

Трансформация бизнеса и сервисов привели к необходимости обновления бренда. Партнером выступило рекламное агентство «Родная речь». Новый логотип «Синтерры Медиа» символизирует движение навстречу клиенту, масштабность бизнеса и глубокую экспертизу на рынке.

«12 апреля нам исполняется 18 лет. К совершеннолетию у нас сформировалась прочная база: канальная инфраструктура, Национальная медиасеть, один из крупнейших в стране медиацентров и, самое главное, глубокая экспертиза в области технологий для медиаиндустрии. Следующий шаг — создание технологического медиапространства страны, уникального для каждого и безопасного для всех — медиахолдигов, стриминговых платформ, операторов, телезрителей и государства. Новый стиль олицетворяет движение навстречу клиенту: мы дотянемся до любой точки в стране и оперативно решим любую технологическую задачу», — говорит генеральный директор компании «Синтерра Медиа» Григорий Урьев.

Следующим этапом ребрендинга станут обновление сайта компании и вывод на рынок новых продуктов. Уже в этом году экосистему «Синтерры Медиа» пополнят облачные сервисы для хранения, обработки и производства контента, медиабиржа, продукты информационной безопасности для медиа, сервисы для медиабизнеса на базе ИИ.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    12.04.2414:52:41

    А по-русски писать не судьба?    

    • 2
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      12.04.2415:21:10

      Русского языка здесь мало осталось    

      Это точно не великий и могучий !!!

      Отредактировано: Roman Wyrzykowski~19:10 12.04.24
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,