Россия начала строить первый супермощный неатомный ледокол
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Строительство первого российского супермощного неатомного ледокола, который будет работать на высокоширотных маршрутах Северного морского пути, началось на верфи компании «Балтийский завод – Судостроение» в Санкт-Петербурге.
Как сообщили в компании, на предприятии началось производство элементов крупногабаритных секций к этому многофункциональному дизель-электрическому линейному ледоколу нового поколения проекта 22600.
До сих пор российские корабелы строили лишь мощные атомоходы и небольшие и среднетоннажные дизельные ледоколы для портов и неглубоких акваторий, подобных Финскому заливу, передает ИТАР-ТАСС. Как сообщили в администрации предприятия, судно строится для Федерального агентства морского и речного транспорта. Мощность – 25 МВт, длина – 142 метра, водоизмещение – 22,1 тыс. тонн, ледопроходимость – 2 метра.
Новый полярный «вездеход» в 2015 году должен прийти на смену двум типам ледоколов «Ермак» и «Капитан Сорокин» (в 1974 и 1977 годах построенных корабелами Финляндии).
Контракт на строительство российскими верфями четырех ледоколов различной мощности (одного 25 МВт и трех проекта 21900М мощностью 17,4 МВт общей стоимостью 20,4 млрд рублей) был подписан Объединенной судостроительной корпорацией и ФГУП «Росморпорт» 2 декабря 2011 года, заказ размещен также и на Выборгском судостроительном заводе (Ленинградская область).
«Балтийский завод – Судостроение» (БЗС) входит в Объединенную судостроительную корпорацию. Компания была создана в конце 2011 года для спасения трудового коллектива и производственных компетенций Балтийского завода, который был доведен до банкротства при прежнем собственнике. В январе 2012 года большая часть сотрудников Балтийского завода перешла в штат БЗС. Благодаря этому предприятие не только успешно завершает ранее начатые работы, но и привлекает новые контракты.
Балтийский завод основан в 1856 году. Предприятие специализируется на строительстве военных кораблей, ледоколов, а также крупнотоннажных гражданских судов для перевозки различных грузов.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
05.04.1202:32:16
12.07.1205:45:57