стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
33
FlightTV 26 апреля 2024, 16:00

Российский производитель типовых аэростатов Русбал переходит на 90% локализацию производства

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

За 31 год в «Русбале» построили 360 аэростатов. С весны этого года после перехода с импортной ткани на российскую локализация производства у «Русбала» достигнет 90%. Импортировать придётся только ротанг для корзин, поскольку каламус, ротанговая пальма, растёт только в тропических регионах Юго-Восточной Азии. До начала 22 года здесь производили по 15-20 аэростатов в год, сейчас после сокращения поставок от зарубежных конкурентов ежегодно выпускают более 30, часть из них уходит на экспорт.

 © flighttv.ru

В «Русб

 © flighttv.ru

але» разработано

 © flighttv.ru

свыше 30 моделей тепловых аэростатов объёмом от 950 до 10 тысяч кубических метров. Одна из маленьких оболочек с объёмом 1200 кубометров предназначена для двухместного аэростата массой 114 килограммов, самая большая гондола размером 4,5 на 1,5 метра способна вместить 20 человек, не считая пилота. Воздушные шары по вместимости условно делятся на две категории. В первой аэростаты с оболочками до 3500 кубических метров, которые покупают для полётов с друзьями или спортивных соревнований, во второй категории десяти-двадцатиместные корзины с оболочками от 6 до 10 тысяч кубометров, предназначенные для коммерческих полётов.

«Русбал» с самого начала стремится работать по правилам, продукция соответствует требованиям безопасности, что подтверждается сертификатами типа. Это единственный российский производитель в авиации общего назначения, который выпускает типовые воздушные суда.

Межгосударственный авиационный комитет и авиационный регистр аккредитовали в Русбале независимую инспекцию, представители которой проверяют соответствие воздушного судна утверждённой МАКом конструкторской документации. По каждому аэростату здесь проводят приёмо-сдаточные испытания, выписывают формуляр и выдают первичный сертификат лётной годности. Сертификат типа — это прежде всего контроль качества как для российских, так и для зарубежных покупателей, но добавляются и другие плюсы вроде возможно зарегигистрировать под одним номером одновременно три разных оболочки и две корзины.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара Leonidas
    26.04.2423:43:36

    Интересно, почему нельзя заменить ротанговые корзины на новые композитные или тканевые. На ткань можно нанести любой рисунок. Зарубежные производители делают такие.

    Отредактировано: Leonidas~23:50 26.04.24
    • 1
      FlightTV FlightTV
      01.05.2416:48:04

      Тканевые это облегчённый вариант для рекордов, авиатранспортировки к месту полётов или в аэростатах проекта «компакт» с массой до 115 кг. Они не для повседневных полётов, быстро становятся непригодными при довольно таки штатных посадках с протяжкой по земле. А композиты дорогие, их станут меньше покупать.

      Есть ещё безопасность пилотов и пассажиров, где в любой внештатной ситуации пальма вообще лучше всего. По безопасности можете провести практический эксперимент. Возьмите ведро из композита или пластмассы, тканевую сумку с жёсткими краями и корзинку плетёную, положите туда что-нибудь хрупкое и сбросьте их, допустим, со второго этажа. Потом оцените результат эксперимента. Поэтому ротанг оптимален в соотношении цена качество безопасность.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,