MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 мая 34
48

Началась продажа новой бортовой системы контроля двигателя «Вулкан» для АОН

На большинстве лёгких самолётов и вертолётов штатный набор приборов можно определить как «необходимый минимум». Для пилотирования этого достаточно, а вот для выявления возможных проблем с двигателем заранее, до аварийной ситуации, штатного комплекта не хватает. Вопреки расхожему мнению, знать больше о том, как живёт и работает двигатель нужно не только авиатехнику, но и пилотам, для которых воздушное судно не средство транспорта, а настоящий друг, за «здоровьем» которого нужно следить внимательно. Точный контроль состояния двигателей обеспечивают бортовые системы контроля, сокращённо БСК. Раньше они были импортные, а теперь появился и прибор российского производства. Знакомьтесь — БСК «Вулкан». Она постоянно отслеживает и записывает температуры головок и выхлопных газов по каждому цилиндру, выводит на экран панорамный график температур по всем цилиндрам и позволяет быстро оценивать состояние мотора и определять оптимальный состав топливной смеси.

Вид на БСК с рабочего места пилота © flighttv.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flighttv.ru

Комментарии 1

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара mikr10.05.24 09:18:13

    Датчик температуры подкладываемый под свечу зажигания — так себе решение. Многослойная шайба изготовленная из двух разных разных металлов со слоем припоя между ними принципиально нарушает установочные параметры свечи, что может привести либо к повреждению резьбы в головке цилиндра, либо к разгерметизации головки цилиндра. Со всеми вытекающими последствиями…

    • 1
      FlightTV FlightTV11.05.24 01:13:34

      Кто вас обманул о многослойности? Шайба там однослойная, той же толщины, что и стандартная медная шайба под свечу