MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 апреля 92
58

Очередной Ту-214 поставлен СЛО "Россия"

Самолет Ту-214 с бортовым номером RA-64524 поставлен специальному летному отряду «Россия».

ОАО «Пермский моторный завод», пресс-релиз: Парк Специального летного отряда «Россия» Управления делами президента Российской Федерации пополнился очередным самолетом с пермскими двигателями ПС-90А. На этот раз заказчику был передан Ту-214СУС (специальный узел связи) с бортовым номером RA-64524 – это одиннадцатый самолет семейства Ту-204/214 в составе парка СЛО «Россия». Таким образом, общее количество самолетов с двигателями ПС-90А на службе

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest05.04.12 17:13:20
    Мое скромное и не авторитетное мнение - у Су(я так полагаю имеется ввиду СуперДжет) перспектив больше из за того, что комплектующие не только российские, но и импортные(т.е. аналоги уже есть во всем мире таких комплектующих) - дешевле обслуживание вне России. а внутри России все зависит от политического решения, но мы в капитализьмусе и будет ли оно - вопрос. Это я еще промолчу про лобирование, если интересуетесь, то может слышали о проекте сотка, не берусь оценивать проект, но в передаче про сотку было сказано что выбор на конкурента пал из за лобирования Туполева. как то так.
    • 0
      Romeo Romeo05.04.12 17:21:30
      импортные детали ибо свои мы не делаем в том количестве которое нужно - я говорю про новейшие разработки. Т.е. если восстановить всю линию то и наши детали будут покупать из-за рубежа. А это значит мы можем чисто свои самолеты печатать по международным правилам и классификациям. Но как ты правильно заметил - чисто политический вопрос. Спасибо.
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik05.04.12 17:24:13
      в передаче про сотку было сказано что выбор на конкурента пал из за лобирования Туполева.
      И да и нет. Сотка была слишком "прорывной" на то время, как следствие - технологически сложной и дорогой. Еще говорят Туполев пролоббировал Ту-154 вместо аналогичного самолета Илюшина, который был якобы интересней по многим параметрам (деталей не знаю).
      • 0
        Нет аватара guest05.04.12 20:01:45
        согласен, наверное надо было написать - одной из причин было лобирование.
    • 0
      Нет аватара DmitryO06.04.12 15:15:03
      У Су преимущество не только из-за импортных деталей, но еще из-за лучшей аэродинамики и нового, не такого прожорливого двигателя. ЗЫ Говорят, пассажиры называют SSJ-100 "Соткой"! Ностальжи    
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik06.04.12 17:02:55
        По сравнению с 204/214?
        • 0
          Нет аватара DmitryO06.04.12 19:10:21
          И по сравнению с 204/214, и по сравнению с Эмбрайером
          • 0
            Aerodinamik Aerodinamik06.04.12 20:13:22
            Ничего что 204/214 в другой "весовой категории"?
            • 0
              Нет аватара DmitryO06.04.12 22:05:38
              Это как-то влияет на критический мах, максимальное качество или удельный расход топлива двигателем?