стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56

Первый серийный электробус «Сириус» собран в Вологде

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © tehnoomsk.ru

Предприятие «Транс-Альфа» из города Вологды сообщило о завершении сборки головного 100%-низкопольного электробуса партии из 26 машин для городского транспорта Санкт-Петербурга по контракту 2024 года. Фактически речь идет о реальном старте серийного производства нового электрического автобуса, который ранее был представлен только опытным образцом, демонстрировашимся на специализированных выставках.

От конкурентов машина отличается повышенной дальностью хода на одной зарядке — до 240 километров, что позволит заряжать её только после окончания рабочего дня и не зависеть от зарядных станций. Ещё одной особенностью электрического автобуса является тяговая батарея из 18 модулей суммарной ёмкостью 650 кВт•ч собственной разработки и производства.

Вологодская компания «Транс-Альфа» сообщила 13 марта 2024 года о начале серийного производства новых электробусов собственной разработки «Сириус» для государственного предприятия «Пассажиравтотранс» в Санкт-Петербурге. В северной столице России «Пассажиравтотранс» уже строит первый парк для эксплуатации электробусов. Также ранее сообщалось, что в первая партия «Сириусов» будет включать 26 машин.

Согласно информации производителя, электробус «Сириус» является полностью отечественным продуктом, разработан и выпускается на собственных мощностях в Вологде. Машина отличается повышенной дальностью хода на одной зарядке — до 240 километров, что позволит заряжать ее только после окончания рабочего дня и не зависеть от зарядных станций. Еще одной особенностью электрического автобуса является тяговая батарея из 18 модулей суммарной ёмкостью 650 кВт•ч собственной разработки и производства.

Добавим, что компания «Транс-Альфа» также известна своими троллейбусами, которые здесь много лет выпускают серийно. Пассажирский электротранспорт из Вологды можно встретить на улицах 80 городов России и ближнего зарубежья.

 © tehnoomsk.ru

 © tehnoomsk.ru

 © tehnoomsk.ru

https://tehnoom.../archives/11948

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • -1
    Badassgoliath Badassgoliath
    24.05.2408:58:26

    От конкурентов машина отличается повышенной дальностью хода на одной зарядке — до 240 километров, что позволит заряжать её только после окончания рабочего дня

    А сколько длится рабочий день городского автобуса? Я точно не знаю, но полагаю, что с 6 до 23 часов, то есть 23-6=17 часов. Теперь делим 240÷17=14 с мелочью км/ч средняя скорость у городского транспорта?

    • 3
      Нет аватара Scooter
      24.05.2409:16:45

      Badassgoliath,

      Все ли 17 часов он находится в движении?

      Остановки, светофоры, остановка на конечной.

    • 4
      Ярослав Киньков Ярослав Киньков
      24.05.2415:47:00

      Дополню предыдущие комментарии. Автобусы ходят в течении дня с разной частотой, в зависимости от времени дня. Потому они не ездят непрерывно.

      Так же часто останавливаются. Вот и выходит, что средняя скорость за день значительно меньше средней скорости в движении.

    • 0
      Аlex М Аlex М
      24.05.2418:06:28

      Если бы на крыше или в другом месте были сменные аккумуляторы, которые можно сменить краном за 5 минут, пока другие заряжаются. Бывают такие модели, не у нас, а так вообще в мире?

  • Комментарий удален
  • 0
    Tabula Rasa Tabula Rasa
    24.05.2416:18:56

    Очень хорошо! Таких машин нужно очень много.

  • 1
    Нет аватара oaroma
    25.05.2400:34:53

    Мне кажется, что электротранспорт идеален именно как общественный — города чище, тише, да и зарядные станции в городе не надо искать с поисковиками или на последнем метре маршрута.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,