стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68

«Автодизель» представил новый дизельный двигатель повышенной мощности

 © www.ymzmotor.ru

Ярославский моторный завод «Автодизель» представил новый 12-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-855 на международной выставке коммерческого транспорта и технологий ComVex 2024, которая проходит с 28 по 31 мая в Москве.

Ярославский моторный завод «Автодизель» представил на выставке ComVex 2024 новый 12-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-855 повышенной мощности. В сравнении с моделями-предшественниками мощностью 800 л.с., максимальная мощность дизелей ЯМЗ-855 увеличена более чем на четверть — до 1054 л.с.Дизельный двигатель ЯМЗ-855 повышенной мощности — это новый 12-цилиндровый V-образный двигатель ярославского производства с размерностью цилиндра 140×140 мм и рабочим объемом 25,9 л.

Двигатель имеет турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, жидкостную систему охлаждения и непосредственный впрыск топлива. Номинальная мощность дизельного двигателя ЯМЗ-855 составляет 1054 л.с., максимальный крутящий момент — 4300 Нм.В моторах ЯМЗ-855 применен масляный насос увеличенной производительности, в системе охлаждения основного контура двигателя поднята производительность водяного насоса.

Для повышения эффективности двигателя степень сжатия поднята с 15,2 до 16.За высокую мощность и эффективность в основном отвечает турбонаддув с системой промежуточного охлаждения воздуха. В конструкции двигателя ЯМЗ-855 применен эффективный охладитель наддувочного воздуха типа «вода — воздух», который выведен из системы охлаждения двигателя в отдельный контур охлаждения с индивидуальным насосом и радиатором. Оптимизированы каналы системы охлаждения в блоке цилиндров. В двигателе ЯМЗ-855 применен турбокомпрессор новой конструкции с более высокой степенью повышения давления, что также обеспечивает прирост мощности.Двигатель ЯМЗ-855 оснащён современной аккумуляторной системой подачи топлива Common Rail. За параметры процесса подачи топлива (количество подаваемого топлива, угол опережения впрыска и давление впрыска) отвечает микропроцессорная система управления на основе показаний датчиков, характеризующих режим и условия работы двигателя.

В результате двигатель ЯМЗ-855 обладает хорошими пусковыми свойствами, минимальным расходом топлива, низким уровнем шума и выбросов вредных веществ с отработавшими газами. Ресурс нового дизельного двигателя ЯМЗ-855 — до 50 000 моточасов.Тяжелые промышленные двигатели серии ЯМЗ-855 найдут самый широкий спектр применения в газодобывающей и железнодорожной отраслях, в судостроении и машиностроении. Ими будут комплектоваться карьерные самосвалы, промышленные тракторы, бульдозеры, а также современные дизель-генераторные и насосные установки.Ярославский моторный завод «Автодизель» - одно из крупнейших российских предприятий, специализирующееся на производстве дизельных и газовых двигателей, сцеплений и коробок передач. Предприятие объединяет три производственные площадки в Ярославле.

Двигателями ЯМЗ оснащаются более 400 моделей транспортных средств, производимых на предприятиях России. Моторы устанавливаются на коммерческие автомобили, автобусы, магистральные автопоезда, карьерные самосвалы, аэродромные тягачи, зерноуборочные комбайны, лесовозы, экскаваторы. Линейка ЯМЗ включает средние и тяжелые двигатели с мощностным диапазоном от 130 до 1054 л.с. Доля предприятия на российском рынке — около 45%. «Автодизель» также проектирует и выпускает на базе двигателей ЯМЗ более 800 модификаций и комплектаций энергоустановок «ЯМЗEnergy» (от 60 до 400 кВт).

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 3
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    30.05.2413:02:06

    Приятно и интересно читать про хорошие новости из Ярославского моторного завода.

  • 0
    Нет аватара Сергей40
    30.05.2416:41:11

    Интересно, в танк поместится или не пройдет по габаритам? Заманчиво было бы применить гражданский дизельный двигатель с высоким ресурсом в качестве двигателя для танка.

    • 4
      Нет аватара Лексур
      30.05.2417:55:40

      Для танковых двигателей требуется другой тип надёжности. Он должен быть очень виброустойчив, «держать» очень высокие температуры. Также танковый двигатель должен достаточно легко ремонтироваться. Так что скорее всего не подойдёт.

    • 0
      Sniper_78 Sniper_78
      30.05.2419:38:45

      https://www.you...rts/ka2lYTir4GM Как думаете, поместится?)))

  • 2
    Нет аватара sanfox
    31.05.2408:14:31

    В моей голове лет 15 назад мелькали такие мысли: Почему ЯМЗ Сcommon Rail приспособил только на восьмерки и шестерки. 12 цилиндровые 840 и 240 движки из их линейки оставались почти нетронутыми. Тут очевидно 840 движок форсировали и по оборотам (спасибо более мощному и быстрому впрыску) и по давлению наддува (вероятно благодаря лучшему охладителю наддувочного воздуха). Путь был очевиден уже давно, хорошо, что сделали!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,