стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37

АВТОВАЗ официально представил новую модель «Лада Искра»

 © opis-cdn.tinkoffjournal.ru

АВТОВАЗ в рамках Петербургского международного экономического форума впервые представил концептуально новую модель «Лада Искра», которая относится к самому популярному в России сегменту В.

Новинка займет рыночную нишу между «Грантой» и «Вестой», дополняя таким образом модельный ряд «Лада» и расширяя потребительскую аудиторию марки.

«Лада Искра» построена на современной глобальной платформе, которая подвергалась реинжинирингу и стала технологически независимой. В ходе проектирования была полностью локализована электронная инфраструктура модели, появилось около 400 новых деталей.

Внешность автомобиля представляет собой новое прочтение фирменного «Икс-дизайна» марки, которое отражает светотехника с Икс-образными контурами, а также характерные подштамповки на боковинах кузова. Поверхность кузова прошла тщательную проработку в центре аэродинамических испытаний АВТОВАЗа.

«Лада Искра» будет представлена в кузове седан, универсал и универсал Cross. Новая модель получит три разновидности силовых агрегатов: базовый двигатель 1,6 л (90 л.с.), агрегатированный с 5-ступенчатой механической коробкой передач, мотор объёмом 1,6 л (106 л.с.) с 6-ступенчатой МКП или автоматической трансмиссией.

В настоящее время ведётся подготовка производства новой модели, конструкция автомобиля проходит цикл финальных испытаний и калибровок. Старт производства намечен на начало 2025 года, инвестиции в проект составили 23 млрд рублей.

 © opis-cdn.tinkoffjournal.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -8
    Нет аватара Exegen
    09.06.2410:19:44

    Можно прям вообще новый дизайн и прям целиком из отечественных разработок и деталей создать, а не вот это всё копипастовство?

    Отредактировано: Exegen~10:20 09.06.24
    • 3
      Sniper_78 Sniper_78
      09.06.2416:32:04

      А у кого и что скопировали?

      • 3
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        09.06.2416:35:12

        И вправду — сейчас дизайн легковушек в мире не отличается оригинальностью.

        • 3
          Sniper_78 Sniper_78
          09.06.2422:45:42

          Облик Искры, это, можно сказать, стандартный X-дизайн ВАЗа. Создан Стивом Маттином конкретно для ВАЗа. Так что никто и ни у кого ничего не копировал. Даже если отодрать с Искры «ладью» и надпись LADA с багажника, её всё равно ни с какой другой машиной не спутаешь. Типичная LADA последних лет!

    • 6
      Badassgoliath Badassgoliath
      09.06.2417:11:58

      Можно прям вообще новый дизайн и прям целиком из отечественных разработок и деталей создать, а не вот это всё копипастовство?

      Дизайнеры могут много чего нарисовать, но итоговую модель надо соразмерять с возможностям производства. Например, сварочного и штамповочного. Скорее всего, Искра будет выпускаться параллельно с Грантой, то есть детали корпуса и габариты будут сходны с Грантовскими, чтобы и точки сварки не сильно отличались или вообще были бы на тех же местах. Далее, есть такая вещь, как совокупность компонентов (двигатель, коробка передач, масса всяких устройств, подобранных для работы в составе одного автомобиля). Огромного разнообразия этих компонентов своего производства пока что не имеется. А на закупках импортных деталей уже обожглись, хватит.

      Если уж мы тут в комментариях всё это понимаем, то те, кто этой работой занимаются — понимают это тем более. Постепенно возможности производства будут приближаться к фантазиям дизайнеров.

    • 1
      Нет аватара Kотенко Cергей
      11.06.2411:43:34

      Можно подумать, могущественный китайский автопром что-то по-другому делал.

  • 3
    Нет аватара termometrix
    09.06.2417:51:10

    Можно прям вообще новый дизайн и прям целиком из отечественных разработок и деталей создать, а не вот это всё копипастовство?

    2400 лет назад…

    В «Киропедии» Ксенофонт пишет: «Ведь в небольших городах один и тот же мастер делает ложе, дверь, плуг, стол, а нередко тот же человек сооружает и дом, причем он рад, если хоть так найдет достаточно заказчиков, чтобы прокормиться. Конечно, такому человеку, занимающемуся многими ремеслами, невозможно изготовлять все одинаково хорошо. Напротив, в крупных городах благодаря тому, что в каждом предмете нужду испытывают многие, каждому мастеру довольно для своего пропитания и одного ремесла. А нередко довольно даже части этого ремесла: так, один мастер шьет мужскую обувь, а другой — женскую. А иногда даже человек зарабатывает себе на жизнь единственно тем, что шьет заготовки для башмаков, другой — тем, что вырезает подошвы, третий — только тем, что выкраивает передки, а четвертый — не делая ничего из этого, а только сшивая все вместе. Разумеется, кто проводит время за столь ограниченной работой, тот и в состоянии выполнять ее наилучшим образом».

    https://www.boo.../cjn/omik/5.htm

    «Всемирная история экономической мысли» Том I с. 120

    Отредактировано: termometrix~18:11 09.06.24
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,