MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 июня 86
81

В Петербурге начался выпуск кабин грузовиков БАЗ

© www.autostat.ru

На площадке бывшего завода по выпуску тягачей Scania и MAN в Санкт-Петербурге начался выпуск кабин российских грузовиков и постепенно развивается производство

В апреле 2023 года Брянский автомобильный завод представил абсолютно новую модель тяжёлого отечественного гражданского тягача БАЗ-S36A11. Разработкой новинки занимался инжиниринговый центр «Обуховского завода».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autostat.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4
    Нет аватара mikr13.06.24 00:19:10

    Правда. Сняли «Победу», ГАЗ-157, Зил 130 и 131. Много чего сняли. Лапти тоже. А KAMAЗ 54901 поставили.

    Если к невежеству прибавить упрямство, то получается глупость. Советую запомнить эту простую истину во избежание будущих конфузов.

    ----------------------

    KAMAЗ 54901 — типичный магистральный тягач, который должен укладываться в европейские габаритные ограничения поскольку рассчитан на международные перевозки. Поэтому он вынужден быть бескапотным.

    ----------------------

    БАЗ-S36A11 (как и Шишига) могут попасть на европейские дороги только в ходе каких-нибудь боевых действий, когда никто не посмеет их там оштрафовать за нарушение габаритных ограничений. Поэтому вполне резонно было бы сделать эти машины капотными для удобства эксплуатации.

    ----------------------

    ГАЗ 3308 практически та же Шишига. Разница только в кабине. Конструкторы ГАЗ учли все плюсы и минусы такой замены и пришли к выводу, что капотная схема лучше соответствует предназначению машины. Будем надеяться, что брянские конструкторы со временем так же учтут подобную проблематику.

    Отредактировано: mikr~12:32 13.06.24
    • 2
      Нет аватара Kотенко Cергей14.06.24 10:24:08

      Из 3 приведённых вами в последнем опусе примеров 2 бескапотных и 1 капотный автомобиль, заменивший устаревшую модель.

      И бескапотный КамАЗ и и бескапотный БАЗ на очевидном витке своего мощного развития.

      Остаётся надеяться, что брянские конструкторы со временем всё же встанут на вашу точку зрения    

      Когда очень не хочется отдать должное безоговорочно хорошей новости, приходится делать упор на что-нибудь третьестепенное.

      Когда оппонент не согласен, приходится пытаться различными способами вывести его из равновесия. К сожалению, вы всё больше переходите именно в эту стадию спора. Жалко.

      Отредактировано: Kотенко Cергей~10:24 14.06.24
      • -2
        Нет аватара mikr14.06.24 14:17:02

        Когда оппонент не согласен, приходится пытаться различными способами вывести его из равновесия. К сожалению, вы всё больше переходите именно в эту стадию спора. Жалко.

        Если Вы не понимаете преимущество капотной ГАЗ 3308 над бескапотной Шишигой, то расспросите авторитетных специалистов. А если Вас выводят из равновесия мои вполне аргументированные доводы, то это — Ваши проблемы. Не надо их переваливать со своей больной головы на мою здоровую.