стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45
yanzz 07 апреля 2012, 13:46

Качканарский ГОК впервые отгрузил партию окатышей в Венгрию

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ОАО ЕВРАЗ КГОК отправил первую пробную партию ванадийсодержащих окатышей в размере порядка 15 тысяч тонн на металлургический завод ЗАО «ИСД ДУНАФЕРР» («ISD Dunaferr Zrt») в Венгрию. В апреле в венгерских сталелитейных цехах будут произведены пробные плавки. В случае успешного применения окатышей в металлургическом процессе, возможно заключение долгосрочных контрактов двух предприятий.

Отгруженные окатыши полностью соответствуют требованиям заказчика. Содержание железа в продукции превышает 60%, высокие показатели по прочности и однородности являются залогом выплавки высококачественного чугуна. Окатыши Качканарского ГОКа прошли испытания в аналитическом, сертификационном и экологическом центре «АНСЕРТЭКО» (г. Москва).

В настоящее время ЕВРАЗ КГОК активно сотрудничает с несколькими металлургическими заводами в Европе. Комбинат отгружает на экспорт свою продукцию в Турцию, Словакию и другие страны.

Ежегодно ЕВРАЗ КГОК добывает порядка 55 млн тонн руды. Добыча ведется в трех карьерах. Основной продукцией ЕВРАЗ КГОК являются железорудный агломерат и окатыши.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Akimich Akimich
    07.04.1213:55:38
    А почему в Венгрию? У нас нет переработки? Или большая политика по поддержанию венгерской индустрии? Их сейчас ЕС валит не по детски. Полностью разрушены машиностроительные заводы, нацавиаперевозчика Малев еврокомиссия обанкротила и развалила, сельское хозяйство зажали. Мне друзья венгры пишут, что в народе разговоры ведутся, а не выйти ли из ЕС и к востоку прибиваться, так то...
    • 0
      Нет аватара burovik
      07.04.1214:15:56
      Да это не очень хорошая новость, чугун самим надо выплавлять и продавать уже прокат.
      • 0
        yanzz yanzz
        07.04.1214:19:54
        А кто этот чугун помимо квот пустит в ЕС?
        • 0
          Нет аватара burovik
          07.04.1214:43:34
          Понятно что непросто влезть на другие рынки, но на планете Земля вообще все непросто, в любом случае если долго мучаться... как раз и хороший вариант для модернизации производства и выпуск более конкурентной продукции, а уж завязки в европе серьезные, но беда в том что Евраз транснациональная компания на первом месте прибыль, а уж потом развитие российской национальной эконимики.
          • 0
            yanzz yanzz
            07.04.1215:03:50
            В чем прибыль будет у нас, если поставлять будут другие производители? Думаешь на этом рынке нет конкуренции? Конечно есть. Металл мы поставляем в ЕС по квоте, т.е. есть определенные правила, а дальше санкции, запрет и т.д.
            • 0
              Нет аватара burovik
              07.04.1219:06:31
              Приведу пример, я работаю в нефтянке, знаю хорошо сколько надо техники, технологий и труда чтобы добывать эти миллионы тонн нефти и миллиарды кубов газа, а потом еще и транспортировать, но главное что потом происходит с этим сырьем ясно что продаем нефть и газ, но при этом каждый год растет доля переработки внутри страны примерно на 4-5% в год и глубина переработки тоже растет правда довольно медленно, необходимо переоснастить большинство российских НПЗ, видно что правительство толкает нефтяные компанию к модернизации, что требует огромные вложения и процесс идет то есть происходит увеличение добавленной стоимости. В металлургии похоже, ясно что производство окатышей и их транспортировка тоже немало труда требует, но гораздо лучше чугун лить и готовые изделия производить самим. А конкуренция да, жесточайшая и если научимся в этом мире выживать то будет все неплохо
              • 0
                yanzz yanzz
                07.04.1219:59:11
                Согласен полностью, только это трудный процесс, все рынки в мире давно поделены, это только лохи типа каклов и приеболтов верят в добренькие сказки. Все рынки поделены, каждую нишу нужно нужно выгрызать. Так просто не отдадут. По нефти согласен лучше гнать продукт переработки, это и новые заводы, новый этап производства, новые цены. Только представь что в ЕС кто то ради нас остановит НМЗ? Врядли. А нужно как ГП, Лукойл, Роснефть и т.д. покупать доли в распределительных сетях ЕС, покупать заправки, трубопроводы и прочую ифраструктуру, вот тогда у нас козыри будут. Есть квота и все, остальное зависит от переговоров и потребности рынка в ЕС. У нас производство на достаточно высоком уровне, металл идет по квоте, так почему окатыши не поставлять? Тем более у укры на рынок ЕС слюна. А укру ЕС динамит не па децки Украине скоро некуда будет продавать свой металл http://ubr.ua/m...i-metall-128320
                Отредактировано: yanzz~19:59 07.04.12
                • 0
                  Нет аватара burovik
                  07.04.1222:03:29
                  Покой нам только сниться
                  • 0
                    yanzz yanzz
                    07.04.1222:15:48
                    Работатть и еще раз работать! работа и труд все перетрут)
    • 0
      yanzz yanzz
      07.04.1214:19:29
      Есть металлургическое предприятие в ЕС, оно должно работать, ему нужны окатыши, это предприятие вместо покупки в других странах покупает у нас, и нам приятно и им хорошо.
      • 0
        Akimich Akimich
        07.04.1215:58:33
        Да я не против, тем более положение у них сейчас - см. выше. Но, если не во вред своей переработке. А венграм помогать надо, ребята в ЕС не очень, к русским благожелательны (жил и учился там еще на излете СЭВа, друзей много)
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes
          07.04.1223:44:55
          "друзья - мадяры" звучит фантастически. я думал им руссофобию с ясель прививают. мы, честно говоря, им насолили в своё время (разбили их восстание и сдали "друзьям"-австрийцам за спасибо). да и они нам потом тем же отплатили (лучшие союзники Вермахта после чешских оружейников    ). по идее квиты. но как-то всё не простят они нас. особенно за коммунизм.
          • 0
            yanzz yanzz
            08.04.1200:29:03
            В плане простых людей, не думаю что уж прям Россию не любят, у всех в Европе куча разборок, все недолюбливают, только в основном рулят политики, а простые люди вряд ли против дружбы с русскими.
      • 0
        Нет аватара pragmatik
        08.04.1201:48:00
        было бы не плохо закрыть кокурирующее предприятие в ес. и поставлять не окатыши а готовую к потреблению европейцами продукцию, производство в ес не нужно. Отказались же они от своих средних ракет... ну откажутся от производства метала и.т.д.
        Отредактировано: pragmatik~11:56 08.04.12
        • 0
          yanzz yanzz
          08.04.1202:36:36
          Как это сделать? Куда рабочих девать? Сложные и дорогостоящие технологии проще свернуть, такой завод проще содержать, вкладывают минимум, отдача для всего рынка ЕС.
    • 0
      Нет аватара Observer
      07.04.1220:14:47
      Я сейчас в Венгрии учусь, так вот, из ЕС они не выйдут, это просто невозможно. Народ недоволен, но удиного мнения в Венгрии по этому поводу увы нет.
      • 0
        Akimich Akimich
        08.04.1204:07:29
        Как там школа при Посольстве, на Сабольч утца, жива? Завидую Вам, страна благословенная! Все никак времени нет Шенген открыть, да семьей съездить, показать, где учился. Говорят, Дом Советской Науки и Культуры на Семельвейс закрыли (у меня там отец работал) Естественно, никто их из ЕС не выпустит, даже Грецию не выгнали, ибо прецедент будет. Но и жить спокойно не дадут. Там же много под нас было настроено - Икарус, Раба, Глобус, электроника (все табло на вокзалах были венгерские). А кому это в Европе надо, свое девать некуда.
        • 0
          Нет аватара Observer
          08.04.1211:51:33
          Школа при посольстве жива, знаю одного парня, который там учился. Многие венгры рассказывали, что ещё десять лет назад страна могла все производить для себя самостоятельно, сейчас такой возможности увы нет. Как это не удивительно, но многие люди поддерживают нюнешнию власть, которую критикует ЕС, есть даже романтики, которые готовы пойти против системы, но это мало вероятно, просто пойдут на компромис и на этом всё закончится
  • 0
    Нет аватара Keril
    07.04.1214:02:26
    камни экспортируем. заебииись)))
    • 0
      yanzz yanzz
      07.04.1214:22:36
      Если хотят почему не дать? Тем более квоты в ЕС запрещают поставлять металл в том количестве, в котором способен ЕВРАЗ.
      • 0
        Нет аватара WJ
        07.04.1215:45:25
        Россия сидит на окатышевой игле.
        • 0
          yanzz yanzz
          07.04.1216:49:43
          В чем это проявлено, циферки есть по теме?
          • 0
            Нет аватара guest
            07.04.1217:03:18
                Янц, это у WJ-я такой сарказм. Не горячись. А еще мы сидим на изгле атомной (строим атомные электростанции по всему миру), на игле мобильного ПО, на лесной, игле из удобрений, ну и конечно нефте-газовой. Лично я только ЗА расширение списка!    
            • 0
              Нет аватара guest
              07.04.1217:05:10
              Забыл еще про пшеничную иглу, гречневую, сахарную, масляную, металлургическую, ух, наверное еще какие забыл.
              • 0
                yanzz yanzz
                07.04.1218:22:48
                Подскажу тебе - ВПК, космос, атомные станции, энергетическое оборудование и т.д. Кстати недавно узнал что мы поставляем за рубеж Монокристаллы для электроники с экспортом в районе 100 млн. долл. Так что если поискать! «Монокристалл» является одним из крупнейших мировых производителей синтетического сапфира для высокотехнологичных применений в электронной и оптоэлектронной промышленности и паст для металлизации солнечных элементов. http://www.mono...tal.com/ru/home
                • 0
                  Нет аватара guest
                  07.04.1218:31:34
                      Даже термопаста КПТ-8 идет в комплекте к китайским кулерам, сам офигел! Только смутил тюбик, он из какой-то не такой жести, как обычные, может подделка? Кулер, кстати, GlacialTech, коробка была упакована заводским методом.
              • 0
                Akimich Akimich
                07.04.1218:41:32
                Оружейная, камазная, горного оборудования, вертолетная. А, космическая, толстая такая, пилотируемые полеты, там, РД-180, Союзы, Зениты для "проклятых империалистов"
              • 0
                Нет аватара guest
                07.04.1219:29:11
                Самую главную забыли - рыжиковую. http://sdelanou...ru/blogs/10310/ Скоро построим рыжикопровод, появится РыжикПром, рыжиковый олигарх, а радио Гага будет говорить, что если цена на рыжик упадет, то нам не видать пенсии.   
                • 0
                  Akimich Akimich
                  08.04.1204:10:16
                  Ага и оппозиционера Рыжкова к делу преспособим, пусть РыжПромом руководит, все польза...
                  • 0
                    yanzz yanzz
                    08.04.1211:35:27
                    Зему Рыжкова давно перестал уважать, немцовский подпердыш и подеврейская марионетка. А после видео он не рукопожатный вообще    http://www.comp.../page_31754.htm Сразу скажу что видео до 20 и старше.
            • 0
              yanzz yanzz
              07.04.1218:10:25
              Это то ладно, просто критиковать все начали, типа зачем, атас куды бежать    Вот я и подумал что может и в правду ерунда, а не результат. Подумал пора писать петицию с просьбой отмены экспорта окатышей в ЕС!!!!!
              Отредактировано: yanzz~18:10 07.04.12
      • 0
        Нет аватара pragmatik
        08.04.1212:03:40
        а какая квота? Есть же ВТО, и продаёт тот кто ниже цну своей продукции держит. А они квоты, а ВТО на кой нужен тогда..... послать России ВТО туда где Макар телят не пас.
        • 0
          yanzz yanzz
          08.04.1212:40:52
          Квоты это реальные вещи. Вот цитата от 22.12.11. Европейский Союз сократил квоты на импорт стали из России. Эксперты полагают, что металлурги сильно не пострадают, поскольку давно уже обзавелись мощностями за рубежом и заградительные меры их не сильно пугают. Однако это не значит, что у россиян нет повода для беспокойства. Опрошенные обозревателем "РусБизнесНьюс" аналитики прогнозируют спад объемов производства, если страны ЕС, а тем более Китай, не преодолеют кризисные явления в экономике. Европейский Союз понизил на 4% квоту. ВТО. ВТО это просто законодательные правила на рынке, тут не особо важна конкуренция, тут в основном рулят экспортными пошлинами, внутренними законами и тарифами. При этом на некоторые виды продукции квоты будут действовать. Кратко и доступно по ВТО http://www.taxr...2011-12-21-5071
          Отредактировано: yanzz~12:42 08.04.12
    • 0
      Akimich Akimich
      08.04.1204:08:44
      Ну, не камни, полуфабрикат. Их еще произвести на обогатительном комплексе надо. Но полностью переработать - лучше.
  • 0
    RadiantConfessor RadiantConfessor
    07.04.1220:29:12
    Мы и кокс на экспорт поставляем.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,