Лого Сделано у нас
48

Будни ВВС России. Часть 3

Дальняя авиация. + 15 фото! (кликабельно)

1. Ту-95МС 18 октября 2011 года, авиабаза «Украинка» (Амурская область).

читать полностью

  • 0
    Alexandr Kuliev Alexandr Kuliev
    12.04.1211:29:40
    Ага, производство Ту-95 закрыто в 1992 году, спасибо ЕБН. А что вас так удивляет, что в цеху музей не сделали? Или что?
    • 0
      Нет аватара Sulfur
      12.04.1211:55:56
      Уже ничто не удивляет, после многократных уверений руководителей разного уровня, что завод вот-вот реанимируем, вот-вот будут заказы... Да не музей надо из цехов делать, а производство.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        12.04.1213:14:35
        не музей надо из цехов делать, а производство.
        А где Ан-140 собирают?
        • 0
          Нет аватара Sulfur
          12.04.1213:39:38
          У нас произвели отверточную сборку 4-х самолётов. На этом всё и заглохло.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            12.04.1213:46:30
            На этом всё и заглохло.
            Как обстоят дела со сборкой 5-го и последующих?
            • 0
              Нет аватара Sulfur
              12.04.1214:15:56
              http://samara.ru/read/33232 «Авиакор» из-за долгов не может наладить серийное производство Ан-140 Сегодня в стране остро встал вопрос о производстве самолетов для региональной авиации. Необходим выпуск лайнеров вместимостью менее 50 мест, летающих на небольшие расстояния. Идеальный вариант для этого - самолет Ан-140, который производит самарский авиационный завод «Авиакор». Однако из-за больших долгов, предприятие до сих пор не может наладить серийный выпуск лайнеров.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                12.04.1214:28:14
                Меня интересует выполнение контракта для МО, а не жалобы малоизвестных авиакомпаний издательству "РБК Дейли".
                • 0
                  Нет аватара Sulfur
                  12.04.1214:35:01
                  http://sdelanou...106430#comments Минобороны требует от самарского «Авиакора» самолеты АН-140 Продолжается финансовый спор самарского «Авиакора» и Минобороны. Первый заместитель министра Александр Сухоруков заявил, что «Авиакор» по итогам 2011 года вошел в число проблемных поставщиков Министерства обороны России. Завод не поставил образцы по условиям заключенных контрактов.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    12.04.1214:44:12
                    Минобороны требует от самарского «Авиакора» самолеты АН-140
                    Не совсем понятно, что требует МО по итогам 2011 года, если первые 3 самолёта по новому контракту на 9 Ан-140 должны быть поставлены в 2012...    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,