стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48

Открыто движение поездов по второму пути на перегоне Этыркэн — Амган в Хабаровском крае

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © t.me

Новую инфраструктуру построили вдоль дальневосточных рек Туюн, Эльгакан и Эльга. Для защиты от паводков обустроили кюветы, переработали 413 тыс. м³ грунта. Кроме того, реконструировали 10 мостов.

Всего в ходе работ уложили 8,2 км пути и 13 стрелочных переводов. Протянули более 137 км кабельных линий. Чтобы сохранить вечную мерзлоту в основании земляного полотна, отсыпали порядка 40 тыс. м³ охлаждающей скальной наброски.

Завершение модернизации линии Февральск — Новый Ургал, частью которого является перегон Этыркэн — Амган, повысит её провозную способность к концу 2024 года до 52 млн тонн.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: https://t.me/telerzd/5081

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 2
    Нет аватара vlTepes
    28.06.2412:58:10

    Интересно, где-нибудь ведется контроль % двухпутности БАМа и оставшего километража однопутных путей?

    Все-таки каждый раз при упоминании очередного перегона и очередных 10-30 км в голове вопрос — насколько продвинулись и сколько осталось.

    Ведь понятно же, что кусочная расшивка однополосности не решает целиком проблему и нужно иметь полностью двухпутные пути + сортировочные развязки

    Отредактировано: vlTepes~12:58 28.06.24
  • 0
    Нет аватара Scooter
    30.06.2400:21:14

    Представляете, когда закончат с бамом и трассибом, если мы так разогнались, то какой и где будет следующий мегапроект?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,