Дизель-электрический ледокол «Евпатий Коловрат» завершил государственные испытания
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Главная энергетическая установка корабля состоит из двух дизель-генераторов 3-10Д49 и дизель-генератора 4-10Д49, мощностью по 3,5 МВт каждый, разработанных Инжиниринговом центром двигателестроения ТМХ совместно с компанией «Русэлпром-МС» и изготовленных на Коломенском заводе, который входит в состав компании «ТМХ-Энергетические решения».
Ледокол приписан к порту Петропавловск-Камчатский. Он предназначен для самостоятельной проводки кораблей и судов в ледовых условиях, способен выполнять ледокольные работы всех видов, работать в качестве буксира, доставлять грузы в удаленные районы, оказывать помощь терпящим бедствие судам.
«Головное судно проекта — «Илья Муромец», введенное в эксплуатацию в 2017 году, оснащено импортными двигателями, отметил заместитель генерального директора по управлению дизельным бизнесом «ТМХ Энергетических решений» Дмитрий Мирный.
«Установленные на модернизированном проекте ледокола «Евпатий Коловрат» с целью импортозамещения дизель-генераторы коломенского производства по основным техническим характеристикам соответствует передовым зарубежным аналогам, имеют больший ресурс и требует меньших затрат на техническое обслуживание и ремонт. Они обеспечивают необходимую мощность главной энергетической установки и заявленные ходовые качества корабля».
В сентябре 2023 года на верфях состоялась закладка еще одного корабля проекта 21180М «Святогор», для которого Коломенский завод готовится построить в 2025 году еще три дизель-генератора.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
01.07.2413:35:56
01.07.2413:57:48
01.07.2416:39:40
01.07.2419:01:45
01.07.2423:27:38
02.07.2410:14:39
02.07.2416:39:11