стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Открыто движение поездов по второму пути на перегоне Амган — Туюн в Хабаровском крае.

 © t.me

На этом участке магистрали железная дорога проходит вдоль реки Туюн и окружена ручьями и логами. Защитили инфраструктуру от воды кюветами и бермами. Кроме того, построили 11 мостов.

Чтобы жарким летом наши вечномёрзлые грунты «не утекли» из-под полотна, укрыли их 54 тыс. м³ охлаждающей скальной наброски. А всего переработали 405 тыс. м³ грунта.

В ходе строительства уложили 14,2 км путей и 4 стрелочных перевода. Это позволило отказаться от использования разъезда Шугара.

Комплексная модернизация линии Февральск — Новый Ургал повысит её провозную способность к концу 2024 года до 52 млн тонн.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: https://t.me/telerzd/5111

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Kolyda Kolyda
    04.07.2411:53:17

    Строителям огромный респект и уважение! Строить в тех местах совсем не просто. Зимой холодина! Вспоминаю как налаживали Ургальскую ЦЭС в шестидесятые годы. В декабре, под Новый год, было минус 54 градуса. И работали на открытой части распредустройства. А куда денешься…

  • Нет аватара elron
    05.07.2413:14:36

    автору: вы не могли бы пояснить (для людей которые совсем не в теме) какова протяжённость двухпутного участка на БАМе, сколько ещё осталось однопутных участков и когда примерно однопутность уйдёт в прошлое?

    • Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      05.07.2413:48:47

      По-моему тов. clauson отвечал на этот вопрос. Я точно не помню, но получалось вроде что до 2025 будет 1800 км, а весь БАМ это 5700 км. Поищите.

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,