стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54

В Нижегородской области открыли завод автокомпонентов «Линк»

 © mashnews.ru

Проектная мощность производства составит 300 тыс. машинокомплектов в год, выйти на нее планируется не ранее 2025 года.

Предприятие «Линк» — правопреемник иностранной компании «Леони». Ранее предприятие являлось одним из трех ведущих в стране по выпуску жгутов проводов, но в 2022 году по решению иностранных акционеров остановило производство продукции.

«В прошлом году компанию выкупил нижегородский инвестор, который оценил перспективы рынка и потенциал развития автомобилестроения в стране и принял решение возобновить производство».

По словам собственника предприятия «Линк» Ильи Чернева, компания ориентируется не только на изготовление востребованной продукции, но и ведет собственные разработки.

«Мы смотрим в будущее и ставим на уникальность и качество продукции. Особое внимание планируем уделить развитию инжиниринговых компетенций полного цикла. Например, сейчас наши специалисты разрабатывают жгуты проводов для высокотехнологичного и экологичного электромобиля «Атом», поставка продукции для которого планируется в следующем году. Также мы ведем переговоры с белорусско-китайским предприятием «БелДжи» и автомобильным заводом «Урал». А пока плотно сотрудничаем с «АвтоВАЗом» — изготавливаем жгуты проводов для модельного ряда автомобилей «Лада».

Планируется, что до конца 2024 года на предприятии будет выпущено 50 тыс. машинокомплектов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -8
    Нет аватара mikr
    06.07.2414:16:56

    «Завод автокомпонентов» — слишком громкое название для такого предприятия. Производство жгутов не требует ни высокотехнологичного оборудования, ни высококвалифицированных кадров, ни крупных инвестиций. Поэтому пафосному слогану «Нам есть чем гордиться» это предприятие не соответствует (ИМХО, разумеется).

    • 0
      Е.Юрий Е.Юрий
      06.07.2422:26:56

      Вы хоть раз видели автомобильный жгут? Там провода разного назначения и сечения, более того от качества проводки зависит напрямую жизнь пассажиров — замыкания и возгорания недопустимы. От качества проводки зависит ресурс машины. Попробуйте хоть один компонент проводки слелать плохо и получите огромный вал рекламаций. Так что проводка это что ни на есть технологии.

      Отредактировано: Е.Юрий~12:28 07.07.24
      • -6
        Нет аватара mikr
        07.07.2401:13:57

        Те автомобильные жгуты, которыми Вы меня пытаетесь напугать, на самом деле являются анахронизмом. В современных автомобилях все чаще применяют цифровое управление периферийными электрическими приборами путем организации бортовой компьютерной сети. Таким образом жгуты минимизируются буквально до двух пар проводов соединяющих все приборы воедино. Вы что-нибудь слыхали про CAN-шину?

        • 3
          Е.Юрий Е.Юрий
          07.07.2412:21:43

          Причем тут CAN шина — это лишь алгоритм управления. Есть потребители в машине и к ним нужно доставить электричество, также каждый потребляет разный ток, есть розетки, различные виды подогрева для них для всех нужно подвести проводку, чтобы указаный Вами компьютер через контроллеры, реле и силовые элементы мог ими управлять — проводку никто не отменял.

          Отредактировано: Е.Юрий~12:25 07.07.24
      • 2
        Нет аватара Scooter
        07.07.2410:46:30

        Е.Юрий,

        Mikr просто обесценивает любые новости, в собственной иллюзии, что это несёт какую-то пользу и уводит от сути новости.

        Можно просто не отвлекаться на него.

        • 1
          Нет аватара Лексур
          07.07.2411:02:19

          Пользу кому? Обычный змагарский шовинист. Русофобия присутствует, но это всем змагарам свойственно.

          Отредактировано: Лексур~11:02 07.07.24
          • 2
            Нет аватара Kотенко Cергей
            07.07.2411:26:54

            Mikr просто обесценивает любые новости

            Новость нельзя обесценить. Завод — это объективная реальность. Всё остальное — слова, хочешь — слушай, хочешь — нет

            Отредактировано: Kотенко Cергей~11:28 07.07.24
            • 0
              Аlex М Аlex М
              07.07.2412:13:43

              Существует ли способ оградить посетителей сайта от провокаций?

              • 0
                Нет аватара Kотенко Cергей
                07.07.2415:55:52

                Да запросто. Это можно сделать за минуту. Банить всех и навсегда, чьё мнение не нравится.

                Но тогда на сайте будет пустыня.

                Отредактировано: Kотенко Cергей~15:56 07.07.24
                • 1
                  Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
                  07.07.2416:02:00

                  Провоцирует он и портит нервы — но пока можно выдержать — он представитель определенных кругов — на грани русофобии, но русофобы есть и в России и даже они могут быть русскими по происхождению.

  • 4
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    06.07.2418:25:16

    Автомобильная промышленность требует большого количества всякиx компонентов, без которых невозможен выпуск конечной продукции. И наконец, российские производители могут рассчитывать на поставки отечественной продукции разного типа.

    На другой ветке есть новость про новое производство своих коробок передач и еще другой продукции:

    «В 2024 году на УАЗы вернётся автоматическая коробка передач, также для них готовятся дизель и 6-ступенчатая „механика“. Такими планами поделился глава компании „Соллерс“ Адиль Ширинов в интервью „Коммерсанту“.

    Дизельный двигатель и механическая коробка будут из тех, что сейчас локализуются на заводе в Елабуге для коммерческих моделей Sollers Argo и Atlant.»

    Отредактировано: Roman Wyrzykowski~18:26 06.07.24
  • 0
    Нет аватара Scooter
    06.07.2422:07:00

    Если он на такие обьемы рассчитывает, значит их сейчас завозят?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,