стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53

Линейка автомобилей КАМАЗ К5 пополнилась новыми моделями

 © kamaz.ru

На «КАМАЗе» продолжается активное освоение новых автомобилей поколения К5. В июне с главного сборочного конвейера автомобильного завода сошли КАМАЗ-54902 и КАМАЗ-65658.

Оба грузовика относятся к транспортному семейству и, в отличие от флагмана К5 КАМАЗ-54901, предназначены для перевозки грузов между городами на небольшое расстояние. Они оснащены силовым агрегатом «КАМА ДИЗЕЛЬ» мощностью 400 л.с. На КАМАЗ-54902 устанавливается современная, комфортабельная кабина шириной 2300 мм с низкой крышей и одним спальным местом. Высота седельно-сцепного устройства составляет 1150 мм, нагрузка на ССУ — 11250 кг.

У модели КАМАЗ-65658 задачи шире. После презентации на одной из выставок коммерческого транспорта его назвали универсальным трёхосником. Такие машины выбирают ритейлеры для доставки продуктов, а длинное шасси удобно для монтажа разных видов надстроек. Ещё один плюс — подъёмная ось, которую называют «ленивцем». Это приспособление не только снижает расход топлива, когда машина идёт порожней, но и облегчает зимнюю эксплуатацию. Если «поджать» третью ось, грузовик становится более проходимым.

«У новых собратьев по К5 оригинальная система выпуска отработанных газов и нейтрализации, система питания воздухом двигателя, новая подвеска кабины, конструкция оперения кабины и шасси», — рассказал главный специалист отдела анализа эффективности сборки автомобилей Игорь Тиханов.

В июне на автомобильном заводе было собрано 11 новых транспортников КАМАЗ-54902, до конца года должно быть сдано 1900 таких большегрузов. У автомобиля КАМАЗ-65658 темпы роста скромнее. Также продолжается сборка самосвалов тяжёлого модельного ряда: напомним, их антисанкционный вариант был впервые представлен в прошлом году. В 2024-м выпуск автомобилей КАМАЗ-6595 и КАМАЗ-65951 перешагнёт отметку в 500 машин.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 6
    Нет аватара Alekc2m
    15.07.2417:20:32

    Красивые кабины!

    • -7
      Нет аватара mikr
      16.07.2413:39:13

      Как раз-таки с кабиной — полная лажа. Очевидно, что она расположена слишком высоко, от чего рабочее место водителя более подвержено раскачке, чем на нормальной машине. От этого повышается утомляемость и снижается работоспособность. В такой кабине, несмотря на большую высоту водительского кресла над дорогой, внутренне пространство будет низким и не комфортным.

  • 0
    Нет аватара Scooter
    16.07.2414:34:06

    Классная кабина

  • 0
    Kolyda Kolyda
    16.07.2415:31:55

    … в отличие от флагмана К5 КАМАЗ-54901, предназначены для перевозки грузов между городами на небольшое расстояние.

    Тогда зачем в них спальное место? Зачем устройства повышающие проходимость коль автомобиль для ближних перевозок между городами, а у нас города, как правило, связаны между собой асфальтированным шоссе?

    • 1
      Sniper_78 Sniper_78
      16.07.2419:33:45

      Скорее не проходимость, а управляемость на зимней дороге. Лучше сцепление с дорогой на гололёде.

      В рейсе всякое случается. У зятя машина трое суток простояла в Новосибе в очереди на погрузку. И как бы водитель жил эти три дня, не будь в грузовике спальника? К тому же небольшие расстояния — вещь относительная. Для дальнобоя расстояние от Барнаула до Иркутска (для примера) — это небольшое расстояние. Но тем не менее это четверо суток дороги туда-обратно.

      Отредактировано: Sniper_78~19:34 16.07.24
  • 0
    Нет аватара garpini
    16.07.2423:46:41

    Для водителя спальник всегда хорошо, просто машина становится дороже

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,